'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1060749 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Не скажу о подлинности, но вроде это масло для бензинки, а не для дизеля.
На самой банке есть надпись API SN/CF, что обозначает, что масло универсальное, т.е и для бензина и для дизелного ДВС. А вот почему нам в переводе на русский язык пишут, что только для бензинового ДВС... Это масло нежное, для эксплуатации максимум не более 5 тыс.км пробега, не более...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не скажу о подлинности, но вроде это масло для бензинки, а не для дизеля.
На самой банке есть надпись API SN/CF, что обозначает, что масло универсальное, т.е и для бензина и для дизелного ДВС. А вот почему нам в переводе на русский язык пишут, что только для бензинового ДВС...
Потому, что оно для бензинового. Древняя 1994 года классификация СF для столь-же древних дизелей без сажевых фильтров и наворотов, уже под нынешние дизеля не канает.
Цитировать
Это масло нежное, для эксплуатации максимум не более 5 тыс.км пробега, не более...
Это масло тойотовское а у тойоты нет ни одного двигателя с регламентом смены масла в 5 тысяч. Так что хотя бы по этой причине, не надо ля-ля про "нежность".


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Древняя 1994 года классификация СF для столь-же древних дизелей без сажевых фильтров и наворотов, уже под нынешние дизеля не канает.
Вот оно че, оказывается, СF древнее, как ....овно мамонта, а у меня 200-ый (2013 г.в.) и 150-ый (2015 г.в.) и мне японские инженеры в своем Букваре к машине именно CF рекомендуют, вот сволочи ускоглазые, не то что наш друг-прибалт zlt, глаза нам открыл.... ;D Если хош, я тебе этот букварь с двух японских машин на фотокопирую, где будет "черным по белому" написано о применении моторного масла по классификации API CF... rtfm  ;D
Это масло тойотовское а у тойоты нет ни одного двигателя с регламентом смены масла в 5 тысяч. Так что хотя бы по этой причине, не надо ля-ля про "нежность".
Вот оно че, оказывается, что у Тойот нет ни одного ДВС с регламентом смены в 5 тыщ, вот они 7уки ускоглазые, опять нашего брата дурят, а главное еще и пишут в своем Букваре про смену масла на дизеле в 5 тыщ., и даже раньше еще есть (2.5 тыщи), т.е. ля-ля..... Вот спасибо тебе, брат-прибалт, ля-ля за истину.... Если хош, я тебе этот букварь с двух японских машин на фотокопирую, где будет "черным по белому" написано о смене масла в 5 тыщ и даже раньше (2.5 тыс.)... rtfm  ;D
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Это масло тойотовское а у тойоты нет ни одного двигателя с регламентом смены масла в 5 тысяч. Так что хотя бы по этой причине, не надо ля-ля про "нежность".

Это как нет интервала 5 тыс. км ? А тяжелые условия никто не отменял

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Это масло тойотовское а у тойоты нет ни одного двигателя с регламентом смены масла в 5 тысяч. Так что хотя бы по этой причине, не надо ля-ля про "нежность".
Это как нет интервала 5 тыс. км ? А тяжелые условия никто не отменял
Он же в ЕС живет, откуда ему знать про "тяжелые условия" в России.... ;D
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Это масло тойотовское а у тойоты нет ни одного двигателя с регламентом смены масла в 5 тысяч. Так что хотя бы по этой причине, не надо ля-ля про "нежность".
Это как нет интервала 5 тыс. км ? А тяжелые условия никто не отменял
Он же в ЕС живет, откуда ему знать про "тяжелые условия" в России.... ;D

Он много чего знает. Это факт. Мог ошибиться. Не ругайтесь друзья! icon_friends
Это я не туда запостил. Попросил модератора перенести, но он ответил, пусть остаётся и открыть дополнительно в Подделках".
Масло действительно для бензинки Т. Камри. Про само масло много чего читал, осведомлён одним словом.
Оч. хороший гидрокрекинг, хвалят. Рекомендуемый интервал замены(достигнутый опытным путём)  ;), рекомендации с Камри-клуба. 7-9т. км.
Меня больше интересует подлинность. Пока не залил.
Но так, или иначе, всем спасибо за проявленный интерес).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Он много чего знает
Это не дает ему повода писать в мой адрес "ля-ля"... Я тоже чего много знаю...
Масло действительно для бензинки Пока не залил
Ты в какой ДВС хочешь лить?
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Он много чего знает
Это не дает ему повода писать в мой адрес "ля-ля"... Я тоже чего много знаю...
Масло действительно для бензинки Пока не залил
Ты в какой ДВС хочешь лить?

1AZ-FE.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Saintsis

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем привет. Прочитав 15 страниц так и не докумекал, какое лучше брать для 3,0D
Остановил внимание на этом http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01587/A6001D0C.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Допуски и спецификации:API SM/SN/CF; ACEA A3/B3/B4; GM-LL-B-025; MB 229.3; VW 502 00;VW 505 00; Porsche A40; BMW Longlife-01; Renault RN0710; RN0700; PSA B71 2296

Подойдет или нет?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Древняя 1994 года классификация СF для столь-же древних дизелей без сажевых фильтров и наворотов, уже под нынешние дизеля не канает.
Вот оно че, оказывается, СF древнее, как ....овно мамонта, а у меня 200-ый (2013 г.в.) и 150-ый (2015 г.в.) и мне японские инженеры...
Да, спецификация именно такая древняя.
Цитировать
в своем Букваре к машине именно CF рекомендуют, вот сволочи ускоглазые
Небось эти сволочи, хоть и "ускоглазые" на РУССКОМ языке рекомендуют? Тогда это не "ускоглазые" и ваши российское ООО перекупов.
Цитировать
Вот оно че, оказывается, что у Тойот нет ни одного ДВС с регламентом смены в 5 тыщ, вот они 7уки ускоглазые, опять нашего брата дурят, а главное еще и пишут в своем Букваре про смену масла на дизеле в 5 тыщ.
Это не они пишут а смотрите выше кто. Причем не пишут, а писали. Сейчас даже вашему российскому ООО стало стыдно такую чушь писать. Так что пишут 10 вместо "уcкоглазых", котрые 30 тысяч на дизелях. Да и конечно пишут, что даже для безсажевых дизелей масло по СОВРЕМЕННОЙ специфткации должно быть - ACEA B1. Всякие старые спецификации попинаются в качестве допустимых, для таких древних дизелей это нормально. При этом ни о каком сокращении срока службы масла старых спецификаций не оговаривается.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»