'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Смотри предыдущую страницу 286 с фото клапана егр и впуска, Это фото Московских машин с пробегом 70-100 тыс км, топливо евро 5, дизельные масла удерживают в себе частицы сажи а не на стенках двигателя, в описание дизельных масел прямо написано для двигателей с егр для удержание сажи в масле !
Можешь лить и специальное дизельное, а можешь и так, называемое, универсальное, при этом сократи срок его использования в ДВС до 5 тыс.км. пробега и получишь почти тоже самое, что со специальным... А ЕГР будет с пробегами всегда грязный, т.к. ДТ- тяжелое топливо...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

"При замене масла в дизеле не стоит переходить со старого варианта моторного масла на новый. Несмотря на то, что все варианты этого продукта совместимы между собой, у отдельных компаний применяются индивидуальные присадки. При смешивании двух разных продуктов часто образуются несливаемые остатки, которые мешают работе дизеля"

Кто что думает про "несливаемые остатки"?
Это миф? Или реально нужно одно и то же масло лить?
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь

думаю солью не сливаемый остаток)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Что за несливаемый остаток? Слил 7 литров и залил 7 литров. Ну остаётся немного в разных уголках маслосистемы около 300-400 мл масла, это крохи. Тем более, если масло синтетика и льешь такое же-вообще не парюсь
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Взято с просторов...
Хотя мне тоже кажется это маловероятным, что присадки разных масел образуют между собой нерастворимый осадок  icon_crazy2
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Взято с просторов...
Хотя мне тоже кажется это маловероятным, что присадки разных масел образуют между собой нерастворимый осадок  icon_crazy2

Не рекомендовано смешивать синтетику и минералку, полусинтетику и синтетику уже можно не бояться . В смысле сливать без промывки
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AllWheelsDrive

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0

Кто нибудь катается на Мобил 1 Delvac 5w40, собираюсь в конце июня с друзьями в Монголию из за плохого дт там, хочу залить данное масло, единственное напрягает вязкость при 100 это 15сст - турбине хана не наступит ли ?

на паджеро еще ездил на этом масле, только 10-40
Записан

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель

Для наших дизелей нужно масло стандарта CF. Для движков с сажевым фильтром - стандарт С2. У меня без сажевика а я залил Shell helix ultra ECT стандарта С2. А сейчас чешу репу. Не навредит? Двигатель с сажевым фильтром тот же самый, только у него этот самый фильтр имеется и чтобы его быстро не забить сажей, нужно лить масло С2. Знатоки, подскажите, сливать или не сливать, и доездить до очередной замены?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Для наших дизелей нужно масло стандарта CF. Для движков с сажевым фильтром - стандарт С2. У меня без сажевика а я залил Shell helix ultra ECT стандарта С2. А сейчас чешу репу. Не навредит? Двигатель с сажевым фильтром тот же самый, только у него этот самый фильтр имеется и чтобы его быстро не забить сажей, нужно лить масло С2. Знатоки, подскажите, сливать или не сливать, и доездить до очередной замены?


Ничего не будет, мне в Финке такое залили в ОД, только Castrol. Там малое щелочное, а так нормальное масло. Я проехал 10 тыс. и поменял. Если терзают сомнения проедь 7,5-8 тыс. И поменяй. Сливать не надо сейчас, катайся на здоровье
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Не надо сливать масло, просто ты выкинул деньги на дорогое масло, для твоего движка надо масло попроще и дешевле, из Шела, например, синтетику "восьмерку" с вязкостью 5-30...
Записан