'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1061945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Тоже хотел этот Профи масло заливать.Но наткнулся на Ойл клубе на темку.Что то напутали голандцы.Заявленные характеристики одни, сделали анализ крайней партии ,а там другое.Вязкость при100гр.маленькая,как А5,В5

Ну и поделись, какое ты льешь?
Я лил оригинал Киа Хундай Премиум ЛС,сейчас залит Бесф,его брат близнец.Смотрю сейчас к этому

Сергей Арсенал,уже юзал.Этим маслом торгуют в Бийске.Ценник нормальный ,тех характеристики тоже.
Или Вольф Виталтех,только не Азию.Азия легенькое масло по характеристикам.
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.1700
Вот здесь все подробно
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

В мануале написано на 1KD:
ACEA B1, API CF-4 или CF.
А NGN Profi - ACEA: A3/B4 (08). Это нормально?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

В мануале написано на 1KD:
ACEA B1, API CF-4 или CF.
А NGN Profi - ACEA: A3/B4 (08). Это нормально?
Нормально.Одэшники вообще в мотор  плюхают 5в40.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32573
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тоже хотел этот Профи масло заливать.Но наткнулся на Ойл клубе на темку.Что то напутали голандцы.Заявленные характеристики одни, сделали анализ крайней партии ,а там другое.Вязкость при100гр.маленькая,как А5,В5

Ну и поделись, какое ты льешь?
Я лил оригинал Киа Хундай Премиум ЛС,сейчас залит Бесф,его брат близнец.Смотрю сейчас к этому

Сергей Арсенал,уже юзал.Этим маслом торгуют в Бийске.Ценник нормальный ,тех характеристики тоже.
Или Вольф Виталтех,только не Азию.Азия легенькое масло по характеристикам.
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.1700
Вот здесь все подробно

Нее, 10-30 лить точно не буду)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

В мануале написано на 1KD:
ACEA B1, API CF-4 или CF.
А NGN Profi - ACEA: A3/B4 (08). Это нормально?
Нормально.
А3/В4 лучше чем просто В1 :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Mihail71,Ты не смотри ,что оно десятка.Пурпоинт зачетный Точка застывания
°C
KS M 2016
-45.
Для твоей локации само то
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32573
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Mihail71,Ты не смотри ,что оно десятка.Пурпоинт зачетный.Для твоей локации само то

Не, не, не, я пас) без обид) я все понимаю, но пересилить себя не смогу)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Mihail71,Ты не смотри ,что оно десятка.Пурпоинт зачетный.Для твоей локации само то

Не, не, не, я пас) без обид) я все понимаю, но пересилить себя не смогу)
А я и не навязываю как некоторые.И по этому поводу не нервничаю и не психую.  ;D ;D ;D
Хозяин барин  ;) icon_friends

Вот Пост Сергея Арсенала

Вот что заявляет производитель:
Высококачественное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, разработанное с применением новейших технологий и в соответствии с последними требованиями к качеству API CI-4/SL. Содержит самые современные присадки. Обеспечивает исключительную защиту всех частей двигателя от износа и имеет превосходную стойкость к окислению.
- Уменьшает образование отложений и осадков в двигателях и на поршнях
- Обеспечивает максимальную защиту и производительность двигателя в тяжелых условиях
- Проверено со всеми резиновыми уплотнителями
Применение
- Все дизельные двигатели (как атмосферные, так и с турбонаддувом)
- Внедорожники и минивэны
- Подходит для всех сезонов
Допуски
API CI-4/SL
Характеристики
Единица
Метод
Ст. значение
Класс SAE
10W-30
Плотность при 15°C kg/m³
kg/m3
KS M 2002
871.6
Кинематическая вязкость при 40°C
mm²/s
KS M 2014
80.24
Кинематическая вязкость при 100°C
mm²/s
KS M 2014
12.34
Индекс вязкости
KS M 2015
151
Точка вспышки
°C
KS M ISO 2592
220
Точка застывания
°C
KS M 2016
-45

Итак,результаты теста почти полностью совпадают с характеристиками производителя.



Ценник на это масло очень сладкий,если брать его от производителя. По вязкости и пр.,масло имхо подходит для 1 КД.

Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Fenix, почитал я ойл клуб, масло как масло, все в пределах нормы, можно пользовать :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Fenix, блин, я пр NGN Профи :)
Поправить свое сообщение не могу, нет кнопочки 8D
Записан