'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1076248 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Есть счет на оплату.

21. АКБ тест - 930 руб...


21 - Обязательность под вопросом конечно, но если владелец, жаловался на АКБ или просил проверить, тогда все ОК.
Если жаловался на проблему и проблема не выявлена, работы за счет владельца авто...
Судя по регламенту, на каждом ТО должна проводится следующая процедура: Аккумуляторная батарея: проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм (с)
Так что это "тест" под большим вопросом.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Друзья, что вы привязались к аккумуляторной батарее??? Ведь вопрос и обсуждаемая тема не об этом "ТЕСТЕ"! 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

а у нас "легкий" дизель? удовлетворяет стандарт CF?
Легкий, легкий, все с маслом нормально и для твоего ДВС дизельного оно подходит. Но катайся на нем не более 5 тыс.км., это максимум, я бы даже раньше его сменил, на 4 т.км., слабое щелочное у него (8.5.)...
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

а у нас "легкий" дизель? удовлетворяет стандарт CF?
Легкий, легкий, все с маслом нормально и для твоего ДВС дизельного оно подходит. Но катайся на нем не более 5 тыс.км., это максимум, я бы даже раньше его сменил, на 4 т.км., слабое щелочное у него (8.5.)...
А что посоветуешь заливать на будущее? Какое масло лучше для этого мотора, чтоб к примеру менять раз в 10000.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5825
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

А чем вот это не подходит? или вот такое ,
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Какой то винигрет,В4В5,С2С3.Универсальное масло.Я б лить не рискнул.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Особенно меня удивила вот эта надпись АСЕА А5/В5 и тут же АСЕА А3/В4, это совершенно разные по кинематической вязкости масла.... точно, "универсальное" во все ДВС.... ;D
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Особенно меня удивила вот эта надпись АСЕА А5/В5 и тут же АСЕА А3/В4, это совершенно разные по кинематической вязкости масла.... точно, "универсальное" во все ДВС.... ;D
ilsak и dexoc все какие допуски существуют,все и разместили на одной канистра. :o
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5825
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Вот оно как! Если бы не одно но. 15 лет льём масло Mannol очень во многие авто и ни одного отказа двигателей не было. А вот с Castrol четыре мотора в провернутыми вкладышами перебирали. А допуски написаны наверное все для того, что любой высший перекрывает низший. Только личное моё мнение.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

А допуски написаны наверное все для того, что любой высший перекрывает низший.
Извини, друг, но ты не прав в своем высказывании и понимании ФХП моторных масел и вот почему: на канистре с маслом ни один параметр не перекрывает один другого "как высший над низшим", еще раз повторю, что указанная спецификация по АСЕА не может быть одновременно в этой канистре, так как это спецификация разных по кинематической вязкости моторных масел, это точно так же, как, например, на бутылке с молоком написать две цифры по жирности 2,5% и 3,5%, ну или на этикетке со спиртным написать "пиво-водка-ликер"...
Записан