'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1076704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

механик, Щелочь у Идемитсу 5-40 почти 15.Можно 10 тык.ездить смело.

Много тоже не очень хорошо. Ради Бога, ездите на нем.
Очень мощный пакет противоизносных присадок на основе нитрида бора,высокая температура вспышки,HTCH >4,чистое ПАО-с такими характеристиками мало аналогов)
Ещё бы стоило бы рублей 500 за литр :)
А так ............. нет смысла
Ну были бы мы на форуме заз-шанс,я бы может и понял бы,но.....сердце машины,мотор,как на нем экономить-то можно?Если есть алмаз неграненый,то его и надо лить.Я не рекламирую и не убеждаю,пусть каждый делает свой выбор)
Просто есть масла дешевле и с достаточным набором свойств ,
Для спокойной эксплуатации в морозы за -40 и пробегом 10тыс от замены до замены
Можно и на чистом ER ездить :)
Вано вообще через пять тысячь , грозится менять масло со щелочным 16 !
Так что , здесь не экономия , а разумная и достаточная эксплуатация и не больше :)
А машина мне например для того , чтоб ездить и быть уверенным в её надёжности
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Tol,а почему Profi,а не Nord?Из соображений экономии?Или какие-то другие причины?
Вопрос не праздный,сейчас думаю на какое масло уйти с дилерского 0w30.
Эксплуатация 95 % город,короткие пробеги,пробки.
Морозов глобальных не бывает,минимум что видел а/м-минус 23,провал летом бывает до +40.
Вам бы лучше 0 или 5-40.
Какой то странно , не узнав причину , по которой человек хочет соскочить
Что-то советовать , и м более так расплывчато ! В этой группе масел штук 40-50
От разных представителей найдется !

Я вот наоборот не советовал бы переходить с этого масла без действительно финансовой необходимости
Тем более , если бы народ потрудился подумать , он бы понял , что наши движки приработаны под масло именно w30 дизель , w20 бенз , по крайней мере весь мир льёт именно так
И только наши дробильные псевдо ОД льют по умолчанию 5w40 , ну а кто по умнее попросит , само собой w30
Прежде , чем спорить , узнайте , что залито в движки с завода ( не РФ)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Вано89

  • Гость

Вано вообще через пять тысячь , грозится менять масло со щелочным 16 !
Так что , здесь не экономия , а разумная и достаточная эксплуатация и не больше :)
А машина мне например для того , чтоб ездить и быть уверенным в её надёжности
[/quote]

Проехал 500 км, а по моточасам - 60 м/ч.  Когда менять? Где то у нас читал примерно через 150-200 м/ч. надо менять. Тогда мне надо менять через 2 000 км.!! icon_friends
Записан

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150

Tol,а почему Profi,а не Nord?Из соображений экономии?Или какие-то другие причины?
Вопрос не праздный,сейчас думаю на какое масло уйти с дилерского 0w30.
Эксплуатация 95 % город,короткие пробеги,пробки.
Морозов глобальных не бывает,минимум что видел а/м-минус 23,провал летом бывает до +40.
Вам бы лучше 0 или 5-40.
Какой то странно , не узнав причину , по которой человек хочет соскочить
Что-то советовать , и м более так расплывчато ! В этой группе масел штук 40-50
От разных представителей найдется !

Я вот наоборот не советовал бы переходить с этого масла без действительно финансовой необходимости
Тем более , если бы народ потрудился подумать , он бы понял , что наши движки приработаны под масло именно w30 дизель , w20 бенз , по крайней мере весь мир льёт именно так
И только наши дробильные псевдо ОД льют по умолчанию 5w40 , ну а кто по умнее попросит , само собой w30
Прежде , чем спорить , узнайте , что залито в движки с завода ( не РФ)
Цены у ОД в последнее время-за гранью добра и зла :)
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4689/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5902
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Ну и отлично ok :)
У нас -40 редко бывает, значит мне точно пойдет :)
Сегодня -42° ,цвет и текучесть масла 5w30 PROFI остались без изменения.
Результатом доволен.Эксперимент заканчиваю. rtfm
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4894/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57752
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Tol, спасибо за эксперимент  icon_friends :)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Сегодня -42° ,цвет и текучесть масла 5w30 PROFI остались без изменения.
Результатом доволен.Эксперимент заканчиваю.
Для полноты картины я бы на твоем месте еще бы заморозил два масла - твое предыдущее 0-40 Мобил и НЖН Профи в равных условиях в одинаковых емкостях и посмотрел на цвет и текучесть масла...
У меня сейчас залито 0w40 Мобил.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4689/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5902
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Сегодня -42° ,цвет и текучесть масла 5w30 PROFI остались без изменения.
Результатом доволен.Эксперимент заканчиваю.
Для полноты картины я бы на твоем месте еще бы заморозил два масла - твое предыдущее 0-40 Мобил и НЖН Профи в равных условиях в одинаковых емкостях и посмотрел на цвет и текучесть масла...
У меня сейчас залито 0w40 Мобил.
Совет очень даже правильный.
Но,машину не завожу-холодно и жалею.0w40 в гараже,а это далеко. ???
Потом как нить.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня -42° ,цвет и текучесть масла 5w30 PROFI остались без изменения.
Результатом доволен.Эксперимент заканчиваю.
Для полноты картины я бы на твоем месте еще бы заморозил два масла - твое предыдущее 0-40 Мобил и НЖН Профи в равных условиях в одинаковых емкостях и посмотрел на цвет и текучесть масла...
У меня сейчас залито 0w40 Мобил.
Совет очень даже правильный.
Но,машину не завожу-холодно и жалею.0w40 в гараже,а это далеко. ???
Потом как нить.


Кстати о Мобил 0W-40, у меня сейчас именно оно залито, полез сегодня мерять уровень, заодно сфоткал какое оно после 700 км пробега, вроде ничего... хорошо слил старое...

Масло на щупе

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Q-8, 5-40 и 5-30 , при -26 в течение суток стали как мёд . ХРЕНОВОЕ , буду что-то другое искать
Записан