'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1044589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Стрелец, ты какими-то загадками говоришь, напиши название масла и будет проще отвечать, а то как на экзамене... icon_acute7
Уже обсуждали, что из всех грузовых масел самое подходящее для нашего ДВС - это Рубия 9900, выше указали "почему"... ;)
Я вот не могу понять почему не рекомендуют лить это масло в наши моторы.Сегодня гонял,дорога укатанный снег ,местами лёд.Скорость 100-110,тахометр 1700-1800Катаюсь на государевых грузовиках,скорость меньше ,тахометр от 1500-2000.Больше он не едет газулька упирается в полик. ;) Сейчас на замену стоит Рубия.Уже пробежал 30 тыщ на корейских маслах В3В4,они по своим характеристикам,больше похожи на грузовые масла.И на предыдущем авто катал на тяжёлых маслах ,был пробег под 150тыщ.Покурю ещё тему ,может и передумают и перейду на лёгкие мастыла. ;D Папироски уже лёгкие курю,будь они не ладны. 8D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Папироски уже лёгкие курю,будь они не ладны.
Я пару лет назад перешел на пиво "нулевку" и сейчас его вообще не пью, ни какое, лучше коньяка выпить, а курить не бросал, т.к. ваапще не курил... ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я понимаю насчет большого щелочного так (на пальцах):больше щелочное-больше присадок,лучше моет.Но:больше присадок-больше отложения в канавках поршневых колец (piston deposits).Базовые масла без присадок дают минимум отложений(погуглите "Масло IX - Пекло"-там честно говоря задумаешься;результаты "прожарки"рвут мозг...)

PS:Кстати,в легких сигаретках смолы и никотина практически не меньше,хоть они и легкие... :-[ icon_friends
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

PS:Кстати,в легких сигаретках смолы и никотина практически не меньше,хоть они и легкие...
Они легкие от того, что тонкие... ;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

PS:Кстати,в легких сигаретках смолы и никотина практически не меньше,хоть они и легкие... :-[ icon_friends

Мы все знаем, что это лишь маркетинг, убивают они так же((((

По теме - весь мир плавно переходит на среднезольные масла, в том числе и на малозольные масла.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

больше щелочное-больше присадок,лучше моет.Но:больше присадок-больше отложения в канавках поршневых колец
Вот поэтому производитель Рубии 9900 и пишет, что масло рекомендовано под топливо Евро-5...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

По теме - весь мир плавно переходит на среднезольные масла, в том числе и на малозольные масла.
Потому как топливо становится все качественнее.... Я прав, Игорь? :-[
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

По теме - весь мир плавно переходит на среднезольные масла, в том числе и на малозольные масла.

Потому как топливо становится все качественнее.... Я прав, Игорь? :-[

С одной стороны да, с другой стороны мы что имеем - раньше у двигателей были чугунные блоки, сейчас все поголовно переходят на алюминий и его сплавы, и только ортодоксы двигателестроения используют чугунные гильзы мокрые.
Плюс выхлоп

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Я поменяю место локации,перейду на Танеко-ДТ,но все равно буду подливать 2-т маслоА как без золы и сажи, в камере загорания ,чтоб он не забывал,что он трактор. ;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1/2 off

В оем оил 29 января кибер понедельник - распродажа !!!