'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Остановился на NESTE super turbo 5w30
Я хочу поинтересоваться, а зачем тебе такое масло с ЩЧ 17 и завышенной сульфатной зольностью при таком ЩЧ? sdfdsf

Есть анализ отработки это масла на всем известном ресурсе. Машина Toyota Hialux. Щёлочь в свежем 12. 

Я тоже подумал, что 17 очень круто, мы на судовых дизелях раньше брали Масло с ЩЧ 20, топливо был флотский мазут. А тут солярка...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Остановился на NESTE super turbo 5w30
Я хочу поинтересоваться, а зачем тебе такое масло с ЩЧ 17 и завышенной сульфатной зольностью при таком ЩЧ? sdfdsf

Есть анализ отработки это масла на всем известном ресурсе. Машина Toyota Hialux. Щёлочь в свежем 12. 
Я тоже не понял , где там 17 щёлочь :) , но 6 как то мне морально плохо ! Это тысячь на пять пробега и сливай
Просто думаю это на лето / межсезонье , а вот на зиму ломаю голову пока , среды конечно нулевку в наших условиях :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

механик,
Это масло 100 тыс ходит в грузовых дизелях с объёмом больше 20 л
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Я тоже не понял , где там 17 щёлочь :)
Заходите на официальный сайт NESTE, находите данное масло NESTE super turbo 5w30 и получаете следующую информацию:




Могу смело предположить, что при таком ЩЧ 17, зола сульфатная будет около 2, что не есть хАрАшО для нашего ДВС....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Есть анализ отработки это масла на всем известном ресурсе. Машина Toyota Hialux. Щёлочь в свежем 12.
Если ты внимательно изучишь данный анализ отработанного масла на пробеге в 5 т.км., то увидишь, что ЩЧ там 11,43

Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

45RUS,
Думаю падение щелочного ниже кислотного на середине пробега , худшее зло , чем
Зольная сульфатция :) тем более , что у многих масел польнозольных 1,6/1,8
Этого масла должны "бояться" машины с сажевыми катализаторами , да и то вреда , кроме соблюдений евро5
Ни кто доказать не смог ни кто! На движок ни как не влияет высокая зола !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ярослав"YAR"09, как правило, чем меньше ЗОЛЫ сульфатной, тем меньше СЕРЫ !!!

API SM и SN – max 0,5% по массе
ILSAC GF-4 и GF-5 – max 0,5%
ACEA C3 – max 0,3%
Dexos1 – max 0,45%
Dexos2 – max 0,35%
MB 229.3 и 229.5 – max 0,5%
MB 229.31, 229.51 и 229.52 – max 0,3%
Соответственно, выбирая малозольные моторные масла, как правило мы попадаем на небольшое количество и серы.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Euro-T,
Я это понимаю , но всё это крохи !
Ну , больше серы , это ж хорошо ! Смазка лучше , а та сера , что с водой образует кислоты , сожрется высоким щелочным ! Какой ещё вред то ??? Ну катализатору , так он у нас древний как ....... !
Серы вместе с топливом движок переваривает в сотни раз больше !
Раньше то гоняняли дизеля по миллиону на саляре евро1 и вдруг разучились !
Я сам лично проездил на топливе с серой от 350 до 700 три года ! И ничего :) херня это всё
И какие такие процессы идут в грузовом движке , отличные от наших ?
( ну это я к тому , что масло грузовое )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Euro-T,
Я это понимаю , но всё это крохи !
Ну , больше серы , это ж хорошо ! Смазка лучше , а та сера , что с водой образует кислоты , сожрется высоким щелочным ! Какой ещё вред то ??? Ну катализатору , так он у нас древний как ....... !
Серы вместе с топливом движок переваривает в сотни раз больше !
Раньше то гоняняли дизеля по миллиону на саляре евро1 и вдруг разучились ! Херня это всё
И какие такие процессы идут в грузовом движке , отличные от наших ?
Ни какие.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Мне гуру по маслам Арсенал говорил что нам нужны масла полнозольники. Кому верить?
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ