'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1043502 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Сегодня сам видел отработку .а после 10к и второй замены по моему совету.
Ну уже два пробега по 10 на нем.
Мастер в шоке )))))
Супер говорит.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Походу, не получится у меня 10к накатать на .е ФДС....
На одометре 198, в воскресенье в Новокузнецк на Прадике стартую.
Хочу поменять в дорогу ......
Если надо, могу забрать отработки своей .......
планирую сделать на десяти, надеюсь получится
Правда пробеги большие не планируются, только к сентябрю набежит
Записан
Упремся-разберемся

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я, б взял в дорогу, но не хочу судьбу испытывать.
Хз как там че будет.
Лучше поменяю.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Да и с мастером свои договоренности, ТО 200 0 рэ .....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Рекомендую присмотреться к маслу Mobil1 FS 5W-30 вместо оригинального дилерского масла Тойота 5-40 (А3/В3,В4).
Физико-химические параметры данного масла очень приличные. Сам себе залил это масло в Шниву и очень нравится.

Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; VW 502 00/VW 505 00

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. Хотя еще чуть погуще бы, и было бы 5W-40

2) Вязкость при 40С = 71,25 - Mobil на своем сайте пишет "повышает экономию топлива при переходе с более густой вязкости" , вообще конечно масло густое откровенно, если брать среди масел 5W-30 оно самым экономичным не будет, любой API SN ILSAC GF-5 с вязкостью 55-60cst тут будет гораздо экономичнее. Но Mobil1 все таки ACEA A3/B4 поэтому у него и должна быть такая вязкость... Это нормально.

3) Вязкость при 100С = 12,37 - густая 5W-30, почти 5W-40 :) Зато если учесть что базовые масала синтетические, будет дополнительная защита высокой вязкостью. (любителям спортивных машин - стоит обратить внимание).

4) Щелочное число = 13,37 - очень высокое щелочное число, на голову выше чем у одноклассников с допуском MB 229.5. Это говорит о том, что масло обладает очень хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.

5) Кислотное число = 2,94 - высокое кислотное, ввиду очень "жирного" пакета присадок - другого и не ждали.

6) Зольность сульфатная = 1,47 :-[ - очень высокая зольность, масло больше для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков. Но в принципе ясно откуда такая зольность - пакет присадок.

7) Температура вспышки = 231 - это выше среднего, масло термостабильно при высоких температурах.

8. Температура застывания -57С - низкая температура застывания, но я думаю что если проводить по ГОСТ, она будет где то -48С. Интересно было бы кстати сравнить этот прибор и ГОСТ. Сам Mobil утверждает что у этого масла -42С.

9) Содержание серы = 0,201 - низкое содержание серы, не смотря на мощный пакет присадок, много кальция. Говорит о том, что использованы только чистые синтетические базовые масла и современный пакет присадок на основе салицилатов кальция.

10) Пакет присадок содержит органический молибден, который снижает трение, снижает износ, повышает топливную экономичность, делает работу двигателя тише.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Кальций - это моющие присадки, их очень много.

12) По параметру окисление = 37,5 видим что в масле присутствуют эстеры, они дополнительно снижают трение и износ. Так что рано списывать эстеры из масло-строения, как видите, гигант индустрии Mobil в своих топовых продуктах их использует...

ИК спектр Фурье говорит о том,что масло на основе GTL/VHVI+ПАО+Эстеры

Вывод: Еще одно топовое масло от ExxonMobil. Фактически это тот же Mobil1 FS 0W-40, только в юбке 5W-30. Сравните пакеты присадок этих масел - они одинаковы. Масло из всех пушек по воробьям. Тут и высокое щелочное число - что бы мыть и нейтрализовать. Тут и эстеры - что бы снижать износ. Тут и органический молибден - что бы делать масло тихим и экономичным. Тут и ПАО синтетика. И дисперсанты на основе бора - что бы удерживать частички грязи во взвеси и выносить их с собой. Высокая вязкость - как дополнительная защита от износа. Отличные низкотемпературные характеристики - можно использовать в районах низких температур. Единственный минус - высокая зольность, не всем моторам она подходит.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

153750 - Mobil1 FS 5W-30 4L
153749 - Mobil1 FS 5W-30 1L
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Сегодня сам видел отработку .а после 10к и второй замены по моему совету.
Ну уже два пробега по 10 на нем.
Мастер в шоке )))))
Супер говорит.

сколько моточасов?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Рекомендую присмотреться к маслу Mobil1 FS 5W-30вместо оригинального дилерского масла Тойота 5-40 (А3/В3,В4).
Физико-химические параметры данного масла очень приличные. Сам себе залил это масло в Шниву и очень нравится.
Я,как большой любитель мобила,уже заливаю такое:на прадике вторая заливка работает. :-X. Нравицца!

PS:  45RUS ,к тебе необычная просьба:можешь капельку этого свежего масла FS -капнуть на листок офисной бумаги и оставить на неделю-две? ok
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

6) Зольность сульфатная = 1,47 :-[ - очень высокая зольность, масло больше для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков.

Это много!
Для меня сейчас верхняя психологическая граница сульфатной золы - 1.1

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

6) Зольность сульфатная = 1,47 :-[ - очень высокая зольность, масло больше для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков.

Это много!
Для меня сейчас верхняя психологическая граница сульфатной золы - 1.1
Игорь,а что может случиться от превышения золы на 0,37?
ЕГР кстати,у меня отключен... pif
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Зола в рекомендованных параметрах для дизеля, но как правило сейчас считать, чем меньше, тем лучше...
Записан