'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 997
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Масло покупал в Москве (русь-трейд), расход увеличился на 0,1 литра, проехал мало 700км, масло темнеет как и на родном, доливки не требует, движок тише работает и при запуске не слышу цоканье компенсаторов( на родном было при длительной стоянке 4-7 суток)
У нас нет компенсаторов.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Масло покупал в Москве (русь-трейд), расход увеличился на 0,1 литра, проехал мало 700км, масло темнеет как и на родном, доливки не требует, движок тише работает и при запуске не слышу цоканье компенсаторов( на родном было при длительной стоянке 4-7 суток)
У нас нет компенсаторов.
поддерживаю, нет!
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Масло покупал в Москве (русь-трейд), расход увеличился на 0,1 литра, проехал мало 700км, масло темнеет как и на родном, доливки не требует, движок тише работает и при запуске не слышу цоканье компенсаторов( на родном было при длительной стоянке 4-7 суток)
У нас нет компенсаторов.
поддерживаю, нет!
  Там регулировочные шайбы.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Прикольно, как в восьмерках! (Может подойдет?)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Прикольно, как в восьмерках! (Может подойдет?)
Прикольно на Субарах, регулировка клапанов, снятие двигателя) 48 нормочасов)
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Почитаю
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Это такая большая канистра или на розлив покупал?
В мотор то всего не больше 7 л.  заливать надо :)
Ждем отзыв от тебя, я тоже на это масло нацелился, а то у нас в тяжелых климатических условиях родное тойотовское масло после 5-6 тыс.км  пробега становится старым, хочется чтоб хотя бы 10 т.км выхаживало

Старым это как?Чёрным-это правильная работа масла.
Не только черным, черное оно становится уже ч-з 1000 км пробега после замены. Опытные дизелисты учили: что проверять масло нужно путем размазывания капли масла со щупа двумя пальцами, большим и указательным, если чернота застряла в порах кожи пальцев, значит масло пора менять.
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Это такая большая канистра или на розлив покупал?
В мотор то всего не больше 7 л.  заливать надо :)
Ждем отзыв от тебя, я тоже на это масло нацелился, а то у нас в тяжелых климатических условиях родное тойотовское масло после 5-6 тыс.км  пробега становится старым, хочется чтоб хотя бы 10 т.км выхаживало

Старым это как?Чёрным-это правильная работа масла.
Не только черным, черное оно становится уже ч-з 1000 км пробега после замены. Опытные дизелисты учили: что проверять масло нужно путем размазывания капли масла со щупа двумя пальцами, большим и указательным, если чернота застряла в порах кожи пальцев, значит масло пора менять.

Ещё так проверяют вязкость,если плёнка между пальцами не растягивается и рвётся быстро,попало топливо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

lsa_69

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Прадо 150

Поменял в сервисе масло в двигателе. Сразу не проверил, проехал больше  1 тыс. км, сегодня на холодную достал щуп - выше мах на 7-8 мм. Подскажите чем это черевато.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Поменял в сервисе масло в двигателе. Сразу не проверил, проехал больше  1 тыс. км, сегодня на холодную достал щуп - выше мах на 7-8 мм. Подскажите чем это черевато.
Почитай "Букварь" к автомобилю, там написано, что масло в ДВС проверяется на горячем двигателе, через 5 мин. (точно не помню), масло должно быть между метками "min" и "max".
Записан