'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Ну тысяча км - это деньги на ветер)))
5-7.5 тыс.км., в зависимости от многих факторов

ОД нужен пока на гарантии. Всегда стараюсь всё сам делать, но ближайший год своей ямы (фильтр через капот не поменяешь) не будет, строительство гаража только в планах. По смене масла буду рассматривать вопрос после гарантии.

Кому нужен? Гарантию дает на авто производитель, в данном случае Тойота Россия.

Если не можете поменять масло сами, вам в адекватный сервис. Могу дать контакты сервиса, не ОД, которые могут и масло поменять толково, и штампик поставить в вашу сервисную книжку вашего автомобиля. Если понадобится. Да, и Тойота Россия признает в любом суде российской юрисдикции их заказ наряды данного сервиса, если вдруг что. Это я о гарантии от авто производителя.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Зачем вам ОД ? Зачем вам эти танцы с бубном через щуп?
У вас 2.8 с сажевым, купите моторное масло c спецификцией Aсеа С2 проверенного бренда, чтоб не нарваться на контрафакт и залейте в адекватном сервисе.
В Мск хватает не ОД по Тойоте, просто поменяйте моторное масло классическим способом.
ОД нужен пока на гарантии. Всегда стараюсь всё сам делать, но ближайший год своей ямы (фильтр через капот не поменяешь) не будет, строительство гаража только в планах. По смене масла буду рассматривать вопрос после гарантии.
Один раз менял у од. На 40 тыс. И когда понял что нае.. Вают прямо на глазах ни ногой. Больше к ним. В дальнейшем по гарантии меняли все что хотел. И про обслуживание не у них даже не заикались. Не верьте в сказки про гарантию и смену масла у сторонних организаций
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Можно хоть каждую тысячу менять... icon_crazy2 Если средства позволяют. pif
Да и с фильтром каждый раз! Гулять-так гулять!  icon_crazy2  ;D


...я понимаю, что форум русскоязычный,...задаёшь вопрос и тебе долго объясняют какой ты му...к
а почему бы просто не ответить челу на вопрос?
Меняйте каждые 7-8 тыс обычным образом с фильтром. В организации где дают наряд на работы и чек. Если что эти документы подтвердят что все делали как надо. И мотор будет чистым.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Можно хоть каждую тысячу менять... icon_crazy2 Если средства позволяют. pif
Да и с фильтром каждый раз! Гулять-так гулять!  icon_crazy2  ;D


...я понимаю, что форум русскоязычный,...задаёшь вопрос и тебе долго объясняют какой ты му...к
а почему бы просто не ответить челу на вопрос?
Хорошее масло сейчас-недешево. Чтобы менять чаще-нужен аргумент.
Если бОльшая часть пробега межгород-7,5-10тыс интервала хватит вполне.Это проверено.
Если чисто город,короткие поездки-тогда да,может и 5-7,5 тыс.

А лучше один раз отдать отработку на анализ-будет видно хватает интервала или нет.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Через 10тыс.км я вынужден менять у ОД. Не хочу спорить на эту тему т.к. имею опыт выигранных 3-х исков к ОД и Хундай СНГ за 1 косяк ОД в разных судах (раньше не было у судов общей базы) и без привлечения адвоката (Хундай СНГ взбесил официальным, письменым ответом:...сцепление не является элементом трансмиссии...(5-летняя гарантия была на трансмиссию)), сделал вывод: тёрки и компенсация ОД не стоит потраченного времени.
Ответы клубней большей частью не по существу вопроса. Они больше связаны с периодичностью замены. Действительно я могу всё познать через анализы, но это долго и дорого: нужно сравнить: новое, через 5 тыс.км, через 5тыс без смены фильтра, через 10тыс, и т.д. Легче познать это через форум (я думал, что для этого и создан форум).
В будущем я определюсь с периодичностью замены, а сейчас 10тыс.км я вынужден менять у ОД, но предполагаю это много, а на промежуточную замену легче потратить полчаса на отсос пылесосом (есть приблуда из канистры от прошлой машины), чем ехать к ОД за 20 км и тратить 4-5 часов (пока оформят, слесарь перекурит, снимет броню и т.д.).
А сейчас меня больше интересует критичность не замены фильтра при промежуточной замене масла.
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Если так вопрос, то вообще не критично! Меняй сколько нужно, лишь бы подделок не было. Другой вопрос - зачем?
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Через 10тыс.км я вынужден менять у ОД. Не хочу спорить на эту тему т.к. имею опыт выигранных 3-х исков к ОД и Хундай СНГ за 1 косяк ОД в разных судах (раньше не было у судов общей базы) и без привлечения адвоката (Хундай СНГ взбесил официальным, письменым ответом:...сцепление не является элементом трансмиссии...(5-летняя гарантия была на трансмиссию)), сделал вывод: тёрки и компенсация ОД не стоит потраченного времени.
Ответы клубней большей частью не по существу вопроса. Они больше связаны с периодичностью замены. Действительно я могу всё познать через анализы, но это долго и дорого: нужно сравнить: новое, через 5 тыс.км, через 5тыс без смены фильтра, через 10тыс, и т.д. Легче познать это через форум (я думал, что для этого и создан форум).
В будущем я определюсь с периодичностью замены, а сейчас 10тыс.км я вынужден менять у ОД, но предполагаю это много, а на промежуточную замену легче потратить полчаса на отсос пылесосом (есть приблуда из канистры от прошлой машины), чем ехать к ОД за 20 км и тратить 4-5 часов (пока оформят, слесарь перекурит, снимет броню и т.д.).
А сейчас меня больше интересует критичность не замены фильтра при промежуточной замене масла.
В инструкции написана переодичность замены масла в зависимости от условий. В России по меркам писателей мануала условия тяжелые. Стоимость фильтра не на столько высокая. Новый фильтр будет меньше открывать перепускной клапан. Еще вам никто не запретит менять масло между ТО например на 5 тыс.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Действительно я могу всё познать через анализы, но это долго и дорого: нужно сравнить: новое, через 5 тыс.км, через 5тыс без смены фильтра, через 10тыс, и т.д.
Достаточно одного анализа дилерского масла на пробеге 10 тыс.


Фильтр вполне можно и не менять на промежуточной замене 5тыс.
Хотя... Уж если вбухано в масло несколько тысяч-цена фильтра тут погоды не сделает.... pif
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Через 10тыс.км я вынужден менять у ОД. Не хочу спорить на эту тему т.к. имею опыт выигранных 3-х исков к ОД и Хундай СНГ за 1 косяк ОД в разных судах (раньше не было у судов общей базы) и без привлечения адвоката (Хундай СНГ взбесил официальным, письменым ответом:...сцепление не является элементом трансмиссии...(5-летняя гарантия была на трансмиссию)), сделал вывод: тёрки и компенсация ОД не стоит потраченного времени.
Ответы клубней большей частью не по существу вопроса. Они больше связаны с периодичностью замены. Действительно я могу всё познать через анализы, но это долго и дорого: нужно сравнить: новое, через 5 тыс.км, через 5тыс без смены фильтра, через 10тыс, и т.д. Легче познать это через форум (я думал, что для этого и создан форум).
В будущем я определюсь с периодичностью замены, а сейчас 10тыс.км я вынужден менять у ОД, но предполагаю это много, а на промежуточную замену легче потратить полчаса на отсос пылесосом (есть приблуда из канистры от прошлой машины), чем ехать к ОД за 20 км и тратить 4-5 часов (пока оформят, слесарь перекурит, снимет броню и т.д.).
А сейчас меня больше интересует критичность не замены фильтра при промежуточной замене масла.
Никто не мешает менять хоть раз в 5 тыс хоть раз в 3 тыс. При стоимости масла в 7-9 тыс экономить при этом 500 руб на фильтре какой смысл.
Да ещё и оф. диллера ТО делать за 15 тыс.
Лично я не обслуживался у диллера и все мне меняли по гарантии без лишних вопросов.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Я рад, что  по гарантии и без лишних вопросов, но это не значит, что всем, везде и всегда. Может везёт, а может всё впереди post.
Про экономию не моё, я вроде писал про время. Для меня свидание с ОД обернётся потерянным выходным. Альтернативный вариант (пока нет ямы): дочь завезёт масло (живет возле ОД). Я на даче подойду врублю отсос и займусь своими делами, через час подойду, залью новое масло.
Записан