Через 10тыс.км я вынужден менять у ОД. Не хочу спорить на эту тему т.к. имею опыт выигранных 3-х исков к ОД и Хундай СНГ за 1 косяк ОД в разных судах (раньше не было у судов общей базы) и без привлечения адвоката (Хундай СНГ взбесил официальным, письменым ответом:...сцепление не является элементом трансмиссии...(5-летняя гарантия была на трансмиссию)), сделал вывод: тёрки и компенсация ОД не стоит потраченного времени.
Ответы клубней большей частью не по существу вопроса. Они больше связаны с периодичностью замены. Действительно я могу всё познать через анализы, но это долго и дорого: нужно сравнить: новое, через 5 тыс.км, через 5тыс без смены фильтра, через 10тыс, и т.д. Легче познать это через форум (я думал, что для этого и создан форум).
В будущем я определюсь с периодичностью замены, а сейчас 10тыс.км я вынужден менять у ОД, но предполагаю это много, а на промежуточную замену легче потратить полчаса на отсос пылесосом (есть приблуда из канистры от прошлой машины), чем ехать к ОД за 20 км и тратить 4-5 часов (пока оформят, слесарь перекурит, снимет броню и т.д.).
А сейчас меня больше интересует критичность не замены фильтра при промежуточной замене масла.