'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1005182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Raziel01

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Вопрос задаю про масло тк в мануале написано для евро 5 и 6.про модификацию евро 0 не сказано.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6702/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17604
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос задаю про масло тк в мануале написано для евро 5 и 6.про модификацию евро 0 не сказано.
У тебя в ПТС какой класс евро прописан? Не верю что ноль, пятый должен быть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7733
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

в арабском мануале??7
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6702/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17604
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос задаю про масло тк в мануале написано для евро 5 и 6.про модификацию евро 0 не сказано.
ТО есть с машиной мануал идет, а в нем про неё не написано. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +182/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3260
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Raziel01, ты в какую страну машину без экологии завёз?
Кроме лукойла какие масла ещё доступны?
Если нет сажевого и егр, то требования к маслу не такие жёсткие. Лишь бы турбина довольна была.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если действительно нет сажевого и ЕГР-думаю можно спокойно лить A5/B5.
А так и от хорошего C2 ничего не будет.

Raziel01! Можете фотками мотора поделиться? В теме про ЕГР наверное.
Записан

Raziel01

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Если действительно нет сажевого и ЕГР-думаю можно спокойно лить A5/B5.
А так и от хорошего C2 ничего не будет.


Спасибо за первый толковый ответ
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Если действительно нет сажевого и ЕГР-думаю можно спокойно лить A5/B5.
А так и от хорошего C2 ничего не будет.

Raziel01! Можете фотками мотора поделиться? В теме про ЕГР наверное.


Если нет сажевого можно ездить и на А3/В4.
С2 маловато щелочное
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Raziel01

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Недавно была тема.
Кажеться «дизельная Прадо из Дубая».
Моя точь в точь.
Еще раз спасибо за рекомендации по существу.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +182/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3260
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Raziel01, в подписи не указана локация. В Россию завёз с евро 0?
По маслу, если не севера, вязкости 5W30 почти любое подойдёт: SN, SL по API, A1/A5, A3/B4, C3, (E6, E7 если качественное ДТ с малым содержанием серы) по ACEA.
Если локация не Россия и есть продукция Total, есть у них Rubia 9900 - то что доктор прописал.
Записан