напишу свои наблюдения по использованию радар-детектора ESCORTPASSPORT 9500ix по истечении двух месяцев его использования,
сам долго искал и думал, что взять, изучил массу отзывов, статей, сайтов, переговорил со всеми знакомыми у кого какие радар-детекторы стоят, консультировался с товарищами торгующими непостредственно радар-детекторами, в итоге пришел к эскорту, и взял считаю то, что нужно именно мне, хотя при выборе смотрел и на валентина, но эскорт по моему сугубо личному мнению более функционален имхо
сразу оговорюсь, что личного опыта использования других радаров до него практически не было, за исключением Sho-Me 520, который пользовал неделю перед покупкой эскорта, да еще наблюдал за рядом радаров находясь в качестве пассажира при поездках с друзьями,
эскорт при стравнении с шо ми 520, примерно как 200-й с ладой калиной, и тот и тот ловит радары, но разница в том как они это делают, на каком расстоянии и что может один и не способен другой,
немного отступлю от основной темы, шо ми ловит все подряд (в принципе ловит все радары, про стрелку не знаю, и все двери азс магазинов и т.п. и т.д.), прост в управлении, имеет колесико регулировки громкости и кнопки переключения режимов (город, трасса...), ловит камеры в городе метров за 200-250, на трассе метров за 500-800, иногда дальше, если выбирать из всех радар-детекторов стоимостью до 10 тыс. руб., то шо ми 520 думаю будет самым предпочтительным, причем его стоимость порядка 2 тыс. руб. + -, все остальное в ценовом диапазоне повторюсь до 10 т.р. ни чем не лучше шо ми 520, поэтому переплачивать не вижу смысла, имхо конечно,
ESCORTPASSPORT 9500ix имеет массу приятных чпоксов, а главное удобство в управлении (как езда на авто с автоматической коробкой передач и со всякими электоронными приблудами, датчиками света, дождя и т.д., в отличии от использования авто с механикой и без различных электронных помощников и доп опций),
первый раз включил, в течении нескольких дней настроил под себя и все, дальше эскорт делает все за тебя сам, от автоматического включения, переключения режимов город - трасса и т.д., до автоматического приглушения звука тревоги (очень удобно, не раздражает при езде),
если при движении радар страбатывает на автоматические двери на азс или на магазинах, достаточно три раза нажать на соответствующую кнопку MUTE на самом радар-детекторе, или на SmartCord (это непосредственно на штекере провода подключения к прикуривателю или розетки) во время оповещения и в дальнейшем в этом месте он уже вас не беспокоит ни когда, фильтр отфильтровывает такие ложные срабатывания, можно сделать проще и поставить его в режим самообучения и детектор сам отфильтрует места ложных срабатываний, но есть риск, что он и стационарные камеры может внести в фильтр, и потом их придеться самому вносить в память детектора, кстати можно и самому запомнить их текущие координаты и обозначить это место для дальнейшего использования. Впоследствии детектор выдает уведомление каждый раз, когда вы проезжаете отмеченное место (пять вариантов отображения, от скорости до растояния).
Очень удобная штука отображения предупреждений реализованная через звуковые эффекты, т.е. сообщая о типе и мощности принятого сигнала, детектор использует звуки, похожие на сигналы счетчика Гейгера. При обнаружении радара Вы услышите четкий звук, ускоряющийся по мере усиления сигнала. Это позволяет на слух оценить расстояние до источника сигнала, не отвлекаясь от дороги. Для каждого диапазона предусмотрен свой характерный тон сигнала, не перепутаешь.
Если автомобиль движется со скоростью менее 32 км/час и вы оказались в зоне действия радара или лазера, прозвучит только двойной звук, характерный для данного типа сигнала. Информация на дисплее детектора будет держать Вас в курсе типа сигнала и его уровня, пока он не прошёл или пока скорость автомобиля не превысит 32км/час, что очень удобно, т.к. детектор не орет на камеру при маленькой скорости движения.
Еще одно удобство когда идет звуковой сигнал, можно нажать один раз на кнопку MUTE или на SmartCord и звук пропадает до следуюшего срабатывания.
Очень удобная функция, при которой детектор показывает индикацию скорости машины в течение первых секунд после предупреждения.
Есть еще режим экспертного отображения индикации, когда на дисплее отображается частота сигнала излучения радара, но я им не пользуюсь.
и еще куча разных приятных удобств, но это кому нужно тот сам найдет в инструкции.
теперь непосредственно про его использование, на данный момент не было не одной камеры или радара, который бы он не поймал, причем заблаговременно, пишу про Краснодарский край, за пределы пока не ездил, в городе стационарные камеры ловит примерно за километр + -, на трассе километра за три-четыре начинает потихоньку оповещать,
периодически в черте города фиксирует камеры, которые стоят в одном месте, а гаишники с обрудованием впереди по ходу движения метров через 500 от них, берет на раз метров за 800 до прибора фиксации,
вот такие
несколько раз стреляли в спину тоже без проблемм, все что на вооружении у наших местных гаишников по трассе берет километра за три, если стреляют на "вскидку" ловит сразу и сигнал четкий, времени сбросить скорость хватает,
про лазер, вот фотка
было два раза, проблем не возникло, а там х.з.
подведу итог:
- минус один - дорого,
+ масса, основной - ловит все радары, которые имеются в наличии у нас в крае на данный момент, очень удобен в использовании, как в городе, так и по трассе
приобретением на данный момент очень доволен, еще раз скажу - дорого, но своих денег он стоит
вот несколько фоток по функционалу