РАДАР-ДЕТЕКТОР (АНТИРАДАР) STINGER RX-75 STMОПИСАНИЕ:Радар-детектор (антирадар) Stinger RX-75 STM - представитель самой новой линейки (старт продаж март 2013 года) радар-детекторов (антирадаров) Stinger - серия Professional STM, пришедшей на смену серии Professional ST 2012 года, признанных лучшими радар-детекторами (антирадарами), противодействующих «Стрелке» (победители теста журнала «Автопанорама» в августе 2012 года). Качественные и надежные антирадары Stinger Professional STM, определяющие все типы сигналов полицейских радаров — это третья серия линейки Professional, получившая 5-летнюю гарантию за надежность, качество и многофункциональность. Модернизация аппаратной и программной части позволили адаптировать радар-детекторы Stinger Professional STM для приема сигнала «Стрелки» с расстояния до 2,2 км! Высокая чувствительность и помехозащищенность — главные требования, предъявляемые радар-детекторам городской инфрастуктурой с присущим ей большим количеством помех и плотной застройкой. Этим требованиям полностью соответствует новая серия — цифровая обработка сигнала и расширенная система фильтрации помех сводят к минимуму число ложных срабатываний. В дорожно-транспортных условиях мегаполиса антирадары Stinger Professional STM — лучшее средство против «Стрелки».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:- Определяет радарный комплекс «Стрелка». Максимальная дальность — 2,2 км
- Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»)
- Отключаемый режим защиты от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2
- Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°
- Четыре режима чувствительности прибора: «Город-1», «Город-2», «Город-3» и «Трасса»
- Два режима фильтрации помех: «Фильтр-1» и «Фильтр-2»
- ЖК-дисплей синего цвета
- Трехуровневая регулировка яркости дисплея
- Индикация интенсивности принимаемого сигнала
- Индивидуальное тональное оповещение по диапазонам и типу сигнала
- Дискретная регулировка громкости с возможностью отключения звука
- Функция автоматического приглушения звука
- Функция «Вольтметр» (измерения напряжения бортовой сети автомобиля)
- Цифровой компас
- Стробоскопы синего цвета
- Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора
- Меню настроек
- Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
Комплект поставки- Радар-детектор (антирадар) Stinger RX-75 STM
- Кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя
- Кабель питания для непосредственного подключения детектора к сети автомобиля с Y-разъемом и предохранителем
- Кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле
- Липучка для крепления на панели приборов
- Руководство пользователя на русском языке, упаковка
Гарантия производителя: 5 лет!Мнение эксперта SOUNDSPEED по результатам собственного тестирования (это снова мну ):Основательность подхода производителя начинается с упаковки: прибор поставляется в толстой чёрной коробке, как дорогой виски
Внутри проложена мягкая красная ткань и прибор лежит в отформованной нише, словно скрипка Страдивари
Также, больше нигде мы такого не видели: прибор поставляется с двумя типами проводки: стандартный витой кабель с вилкой под «прикуриватель» и прямой кабель с разъёмом под прибор и кабельным предохранителем с другой. Длина кабеля – 3 метра. Очень удобно для скрытого подключения – ничего не надо перепаивать, просто используешь другой кабель и всё.
В работе прибор показал себя следующим образом: все московские «Стрелки» берёт от километра! Поскольку «Стрелка СТ» - прибор дальнобойный и «фото на память за деньги» можно получить уже с 300 метров, немаловажно знать об установленном радаре сильно заранее. Ведь, заявленная дальность не всегда будет именно такой, как в книжке, из-за засорённого эфира мегаполиса, и, если в руководстве к тому или иному радар-детектору заявлен километр, то в реале это будет метров 500, что уже предел, тормозить нужно резко, чтобы не получить «письмо счастья». У данного Стингера заявленная дальность 2200 м!!!. соотвественно от километра до минимум 800 метров прибор уверенно определяет впереди стоящий (висящий) радар.
Высокая чувствительность и большая дальность обнаружения у недорогих моделей радар-детекторов, неизбежно связана с сильными помехами, ложными срабатываниями и неточностью определения. У Стингера (кстати, в отличии от большинства конкурентов, произведённого в Корее, а не в Китае) электроника очень развита: имеется два режима Город, средней и сильной помехозащищённости, а также дополнительные фильтры, аж два!
Стоит отметить интересную фирменную «фишку»: на верхней крышке установлены две линзы с сигнальными светодиодами (прожекторы), направленными прямо в глаза водителю. То есть если убран звук и водитель может «прозевать» радар, детектор, промаргиваниями из этих прожекторов, привлечёт внимание к себе в любом случае.
Также, радар-детектор может работать как вольтметр, что добавляет ему ещё одну нужную функцию.
У прибора большой информативный матричный дисплей синего цвета с белыми буквами, что, как мы заметили, подойдёт идеально к часам на панели у нового Хайлендера! Это пометка для эстетов
В целом, STINGER RX-75 STM, произвёл впечатление мощного и точного, фирменного прибора. Как говорится, рекомендуем, особенно хайлендероводам
Дорогая упаковка:
Помехозащищённый режим:
Дополнительный режим фильтрации:
Регулировка тона: низкий-высокий:
Автоприглушение звука через 5 секунд обнаружения радара (автоматическое снижение громкости):
Селф-тест при включении (можно отключить):
Обнаружение "Стрелки":