BK, узнал по Харду, он выходит в двое дороже чем Про. Так может поставить Аспид Про и потом отдельно в мастерской что-нить ещё (замки капот, АКПП ....).
Простите, но эта идея мне не очень:
1.Замки капота имеют смысл, если они прикрывают подкапотные блокировки.
2. Те и другие имеют смысл, если управляются по цифре, чтоб из салона было не отключить подачей потенциала в провод.
3. Следовательно, необходимо устройство, которое будет управлять замками и блокировками.
4. У Аспида Хард для этого дела имеется специальный подкапотный блок. А если его нет - то цифровые реле блокировки и замка капота от других систем, к Аспиду Про не подойдут.
5. Следовательно, нужен дополнительный (еще один) иммобилайзер.
Допустим, он с меткой - тогда две метки легко могут конфликтовать между собой, в результате сбои. Или допустим он пинкодовый - тогда нужно будет набирать два пина - Аспида и дополнительный, что неудобно.
6. Замок АКПП не создает большой проблемы угонщику, при ночном угоне не защищает, т.е. по критерию эффективность-стоимость хуже других устройств.
7. Теперь считаем деньги. Аспид Про - 55тыр, Хард -102 тыр, итого 47 тыр разницы.
2 замка капота с установкой и защитой - примерно 13 тыр, доп. иммо с реле замка капота примерно 15 тыр, и замок АКПП примерно столько же. Итого, можно какой-то мизер сэкономить, но при худшей защите и большем неудобстве - как говорят, (с) кроилово ведет к попадалову

ИМХО.