'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 557343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taras1203

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • Prado 150

Александр, подскажи пожалуйста куда ставить блокировки а именно какую цепь разрывать, с учетом того что прадо дизель? И минимальное количество релюх.Спасибо.
Записан

Deliverance

  • Серёнька
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 650
  • Город: Москва
    • Prado 150 трактор

SPRING SS, я с Вами согласен, что установка в специализированном центре более рациональна, но дилер при покупке делает скидку в виде установки допов, не отказываться же от неё. Вот и думаю, что может ещё дополнительно поставить что-то.
BK, узнал по Харду, он выходит в двое дороже чем Про. Так может поставить Аспид Про и потом отдельно в мастерской что-нить ещё (замки капот, АКПП ....).
Записан
Kohannya u nas ne bude, i sex-su ne bude u nas, bo ti, tilo, lubish techno, a ya lublyu drum and bass! otak i simya ne sklalas' ... a vse cherez te, sho v nash chas, ednae ludey ne techno, a vikluchno drum and bass!

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

BK, узнал по Харду, он выходит в двое дороже чем Про. Так может поставить Аспид Про и потом отдельно в мастерской что-нить ещё (замки капот, АКПП ....).
Простите, но эта идея мне не очень:
1.Замки капота имеют смысл, если они прикрывают подкапотные блокировки.
2. Те и другие имеют смысл, если управляются по цифре, чтоб из салона было не отключить подачей потенциала в провод.
3. Следовательно, необходимо устройство, которое будет управлять замками и блокировками.
4. У Аспида Хард для этого дела имеется специальный подкапотный блок. А если его нет - то цифровые реле блокировки и замка капота от других систем, к Аспиду Про не подойдут.
5. Следовательно, нужен дополнительный (еще один) иммобилайзер.
Допустим, он с меткой - тогда две метки легко могут конфликтовать между собой, в результате сбои. Или допустим он пинкодовый - тогда нужно будет набирать два пина - Аспида и дополнительный, что неудобно.
6. Замок АКПП не создает большой проблемы угонщику, при ночном угоне не защищает, т.е. по критерию эффективность-стоимость хуже других устройств.
7. Теперь считаем деньги. Аспид Про - 55тыр, Хард -102 тыр, итого 47 тыр разницы.
2 замка капота с установкой и защитой - примерно 13 тыр, доп. иммо с реле замка капота примерно 15 тыр, и замок АКПП примерно столько же. Итого, можно какой-то мизер сэкономить, но при худшей защите и большем неудобстве - как говорят, (с) кроилово ведет к попадалову :)
ИМХО.
Записан

Deliverance

  • Серёнька
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 650
  • Город: Москва
    • Prado 150 трактор

BK, спасибо за развёрнутый ответ, в этом есть рациональное зерно. К тому же, из списка предлагаемого доп оборудования реально полезного ничего нет (по той цене, что за них просят). Наверное лучше выбрать Hard и подкрылки, а остальное купить по нормальное цене в магазине.
Записан
Kohannya u nas ne bude, i sex-su ne bude u nas, bo ti, tilo, lubish techno, a ya lublyu drum and bass! otak i simya ne sklalas' ... a vse cherez te, sho v nash chas, ednae ludey ne techno, a vikluchno drum and bass!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

BK,
Глубина познаний в Ваших постах в последнее время впечатляет. Особенно, если учесть, что совсем недавно по Вашим же словам, вы слабо разбирались в этой теме. А учитывая некоторые речевые обороты в постах можно сделать вывод о том, что Вы имеете непосредственное отношение к установке охранных систем.
Остается только попробовать угадать, в какой компании Вы работаете? Или может сами скажете?
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

BK,
Глубина познаний в Ваших постах в последнее время впечатляет. Особенно, если учесть, что совсем недавно по Вашим же словам, вы слабо разбирались в этой теме. А учитывая некоторые речевые обороты в постах можно сделать вывод о том, что Вы имеете непосредственное отношение к установке охранных систем.
Остается только попробовать угадать, в какой компании Вы работаете? Или может сами скажете?
Александр, конечно было бы забавнее, если бы Вы попробовали угадать - т.к. готов спорить, не угадаете :)
Однако подозрения в шпионаже мне думается не  к лицу, и потому предлагаю Вам сообщить мне в личку свой емейл адрес - на который отвечу завтра с корпоративной почты, там и понятно будет, кто мы и откуда. ОК? :)
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Увидев стоимость Аспида (свыше 100 тыс. руб), захотелось посмотреть, что же эдакое предлагается за столь немалую сумму.
Зашел на сайт
Цитировать
Основная идея защиты автомобиля от угона, лежит в замене обычного реле, управляемого основным блоком, на самостоятельный процессорный модуль с интеллектуальными ключами разных видов, который не блокирует цепь путем ее размыкания (как раньше), а подменяет сигнал в цепи передачи данных, в следствии которого, нужный нам блок или датчик не выполняет стандартную команду и двигатель не запускается. Процессорные модули устанавливаются на различных цепях, отвечающих за запуск двигателя, за счет своих миниатюрных габаритов скрытно устанавливаются в штатную проводку, без каких-либо затруднений.
Откуда видно, что это набор обычных иммо с цифровыми реле, которые (насколько можно понять) вставляются взамен неких штатных, а сами иммо прячутся где то среди проводки, в отличие от обычных разработок, которые предлагают цифровые реле блокировок без замещения штатных деталей. Имхо, стоимость изрядно завышена, т.к. защищенность ненамного выше, чем при применении и размещении иммо вместе с  замками под капотом. Попав под капот, угонщик подсоединит свой жгут с нужными блоками и решит все проблемы.
Таким образом, все сводится к защите подкапотного пространства, а она будет одинакова у блока иммо с замком за 15 тыс руб и у аспида за 100 тыс. Кроме этого, набор иммо и цифровых реле под капотом резко снижает надежность работы вследствие возможных глюков, со одним иммо с обычным реле могут быть проблемы, а если их много?..
Это мое имхо, может быть, в чем то ошибаюсь, но тогда в чем?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

BK,
Глубина познаний в Ваших постах в последнее время впечатляет. Особенно, если учесть, что совсем недавно по Вашим же словам, вы слабо разбирались в этой теме. А учитывая некоторые речевые обороты в постах можно сделать вывод о том, что Вы имеете непосредственное отношение к установке охранных систем.
Остается только попробовать угадать, в какой компании Вы работаете? Или может сами скажете?
Александр, конечно было бы забавнее, если бы Вы попробовали угадать - т.к. готов спорить, не угадаете :)
Однако подозрения в шпионаже мне думается не  к лицу, и потому предлагаю Вам сообщить мне в личку свой емейл адрес - на который отвечу завтра с корпоративной почты, там и понятно будет, кто мы и откуда. ОК? :)
Никаких обвинений, с чего Вы взяли? Как раз наоборот...все, что пишется адекватно и в тему.
Записан

danila528

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • LС 150 3.0 TD Люкс

        Уважаемые одноклубники прошу подсказать,  какое оборудование для защиты от угона лучше поставить в дополнение к спутнику (ставил у ОД для страховой). Машина LC150 3.0л дизель.
Записан

Garant333

  • Всё понятно...
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Красноярск
  • Город:

  Здравствуйте уважаемые! Купил всё что советовал мне в личке Александр. Привез установщику сигнализации. Уговорил его поставить. В нашем регионе нет дилеров МS. Но столкнулись с тем, что мастер с иммобилайзером и с сигнализацией разобрался, а вот Прадо150 дизель его поставил в тупик. Не знает какие цепи разорвать, чтоб всё работало без ошибок. Вопрос: Возможно ли у Вас получить конкретную, пусть платную, консультацию онлайн моему мастеру-установщику? С разрывами с цветами проводов и с рекомендациями. Почему то программа не дает задать Вам вопрос в личку. Живу далеко. Мастеров, которым можно доверять(именно доверять) не много. В Тойоте Центре работают безусые подростки. Сам центр в 450 км от нас. Понимаю, что прошу раскрыть какие то тайны. Но таких машин у нас мало соответственно сделает и забудет.  С уважением Дмитрий.
Записан