'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

40-ку угоняют всегда стандартно: правая форточка - стойка - передатчик. Разъём скидывается и сигналка молчит.
При переносе передатчика под полку например и защите накладки стойки герконом с магнитом и подключению первого на правый концевик например. Машина закричит уже при сдёргивании накладки стойки, а не найдя блока на привычном месте как правило машину бросают и дальше не лезут. Большое количество попыток угона сороковок, благодаря вышеописанной переделке оказались неуспешными.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1

40-ку угоняют всегда стандартно: правая форточка - стойка - передатчик. Разъём скидывается и сигналка молчит.
При переносе передатчика под полку например и защите накладки стойки герконом с магнитом и подключению первого на правый концевик например. Машина закричит уже при сдёргивании накладки стойки, а не найдя блока на привычном месте как правило машину бросают и дальше не лезут. Большое количество попыток угона сороковок, благодаря вышеописанной переделке оказались неуспешными.
Да но в моем случае все без переделок и доработок, просто сигналка с меткой выше указанного бренда
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Одна блокировка-повезло. У угонщиков слабая квалификация была. Не распознали вейт ап реле от блек бага.
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1

Одна блокировка-повезло. У угонщиков слабая квалификация была. Не распознали вейт ап реле от блек бага.
Школьники после уроков?
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1

Одна блокировка-повезло. У угонщиков слабая квалификация была. Не распознали вейт ап реле от блек бага.
Есть у них вроде "блэк баг супер бейз 5д" говорят что хорошая противоугонка, это так или нет?
Как вы считаете?
Записан

Электрик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Н.Н
  • Город:
    • пешком временно

А существуют ли различия в подходах к установке противоугонных комплексов на Прадо 2,7 от российского Од и на "Арабский" Прадо 2,7?
Записан

Электрик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Н.Н
  • Город:
    • пешком временно

И еще несколько вопросов:
- если ставить дверные блокираторы на 4 двери, тогда надо ставит и на дверь багажника, а что делать с открывающимся окном багажника?
- есть ли большой смысл клеить бронепленку на стекла 4 дверей, если задние форточки вклееные и при ударе они просто вывалятся (или я не прав?), а также можно разбить стекло багажника?
- а почему не ставят в качестве защиты капота такой же электроблокиратор, как и в двери?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

И еще несколько вопросов:
- если ставить дверные блокираторы на 4 двери, тогда надо ставит и на дверь багажника, а что делать с открывающимся окном багажника?

Уже обсуждани многократно. Открывание стекла деактивируется через двустабильное реле, а статус берётся с концевиков блокираторов


- есть ли большой смысл клеить бронепленку на стекла 4 дверей, если задние форточки вклееные и при ударе они просто вывалятся (или я не прав?), а также можно разбить стекло багажника?

Смысл всегда есть. А разбить можно даже заклеенное стекло. Плёнка - это не железобетон.


- а почему не ставят в качестве защиты капота такой же электроблокиратор, как и в двери?

Именно такой и ставят. И даже той же фирмы. :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Электрик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Н.Н
  • Город:
    • пешком временно

Спасибо за ответы.
1.По поводу открывающегося окна в двери багажника
искал долго и не видел.
2. А стекло в двери багажника также бронируется, т.е. не мешает ли кривизна стекла?
3. Разницы в подходах к защите между Прадо-2,7 от ОД и "Арабом" я так понимаю нет?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

1.По поводу открывающегося окна в двери багажника
искал долго и не видел.

Надеюсь, теперь понятно? Если вопросы остались - спрашивайте.


2. А стекло в двери багажника также бронируется, т.е. не мешает ли кривизна стекла?

Не мешает. Плёнка пластична и также формуется, как и тонировочная.


3. Разницы в подходах к защите между Прадо-2,7 от ОД и "Арабом" я так понимаю нет?

Двигатели 2TR одинаковы и принцип их иммобилизации абсолютно идентичен.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь