Дверными блокираторами можно управлять тремя возможными способами.
1) Иммобилайзер на частоте 2.4 Ггц, при появлении метки в зоне опознавания блокираторы будут отпираться. В этом способе есть риски, так как 2.4 Ггц частота нестабильная и метку блок может не всегда увидеть. Один из вариантов - иммобилайзер Кадинис Рактас GN7C. После снятия с охраны автомобиля штатным ключом, при опознавании метки блок выделяет статусный сигнал, управляющий отпиранием блокираторов дверей. Закрываются блокираторы вместе с центральным замком при постановке на охрану.
2) Иммобилайзером малого радиуса действия. Антенна иммо ставится в доступное снаружи место. Чаще или в зеркало водителя, или под стекло со стороны водителя. Метку нужно поднести близко к антенне, чтобы вызвать срабатывание системы. На мой взгляд не самый удобный способ управления.
3) Дополнительной сигнализацией с обратной связью, диалоговым кодом и возможно, отключением штатного радио-канала. Пользоваться - как минимум доставать брелок из сумки при необходимости, при этом гарантированное срабатывание, плюс оповещение .
Если управлять штатной системой центрального замка, то при возможной ретрансляции ключа, замки откроются, так же они откроются при внешнем воздействии на шину для управления штатным центральным замком. То есть толку от такого подключения нет.