kakiselev,
Такие вопросы иногда обсуждаются на этом ресурсе в том числе. Если покопаться можно найти заготовленный ответ, но я попробую креативно ответить.
итак:
1) Блокировать электронным способом стандартными методами в дизельном движке прадо особливо нечего. Все провода известны и установщикам и угонщикам.Основная задача по инсталлу противоугонки - максимально оттянуть время на угон и по возможности запутать угонщика, лишив его возможности применения стандартного алгоритма действий.
2) Учитывая пункт первый, все предложения от установщиков сведутся к паре возможных комплексов, при этом установленных примерно одинаково. Мастера в приличных компаниях как правило имеют примерно одинаковую квалификацию.
3) Вам скорее всего предложат установить сигнализацию с GSM, иммобилайзер с беспроводным или цифровым реле с размещением под капотом и замки капота, прикрывающие собственно эту самую блокировку. На каких брендах все будет построено - не принципиально. Важно, что стойкость комплекса будет зависеть только от стойкости замков капота.
Следовательно, на сколько грамотно их предложат поставить, стойкость системы будет максимальна при такой компоновке.
Слабое место замков капота - резервные тросики и Ваше право - спрятать их куда Вам захочется.
Можно точно сказать, что этот комплекс дробиль нельзя. Бессмысленно. Ибо все равно получится по сути одно и тоже.
Важный момент: Наличие средств на данный проджект. И тесли этих средств достаточно, то можно воспользоваться услугами другой компании по....
1) Допустим установке дополнительных замков дверей(не раскрывая секрет резервных тросиков, то есть вынув предварительно их)
2) Установке закладок
3) Установке хитроумных систем запрета запуска, как допустим у нас или в спринге, но это изначально дороговато и раскрывает все нюансы установки, так как при инсталле снимается торпедо.
4) Бронекорпусов основных блоков управления и сертификации ключа(именно с них начинается угон автомобиля)
Теперь внимание:
-Замки дверей также имеют тросики и секретность установки определяется тем как эти тросики будут спрятаны. Следовательно установить их, замки, можно и в первом месте, перепрятав тросы.
-Закладка - такой прибор интимного характера, который можно и самостоятельно спрятать в вещах в багажнике или в салоне.
-Бронекорпуса можно установить там, где они есть в продаже, а заодно вывести под один из них блокировочку цифровую. Тогда стойкость замков капота сложится со временем высверливания антивандальных болтом при демонтаже бронекорпуса. А , следовательно, установить их желательно при монтаже основного комплекса.
Ну и третье_ самое важное - т.н. дробление гарантии.
Вот вышло из строя какое-то оборудование...машина не заводится. Куда звонить то? Если блокировки двигателя осуществляют несколько систем, установленных в разных центрах.
Очень неприятная ситуация.
Вывод1. За противоугонку должен отвечать один человек или организация. По возможности крепко стоящая на ногах, для которой вернуть деньги или ответить за возможный косяк не составляет проблем.
Вывод2. Когда система безопасности находится на этапе проектирования, лучше сразу внести свои пожелания, чтобы как минимум все смотать красиво. Основная же задача пользователя, самостоятельно перепрятать тросики, если таковые есть.