'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 518751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

У дилера довольно редко ставят хорошо.
Хотя у некоторых московских дилеров в эту сумму можно хорошо защититься от угона, но без запуска.
Т.е. в эту сумму с запуском у дилера - есть грустное предположение, что должной защиты от угона не будет.
Вы бы назвали город, возможно получится подсказать мастера.

Город Уфа. Хотелось именно у дилера, чтобы потом все возможные проблемы решать в одном месте по гарантии..

Что неужели совсем плохо за эти деньги? Ну тогда бюджет придется увеличить..
У меня в Казани есть очень сильный мастер. После праздников могу дать контакт. У них причем договора с дилерами на субподряд если что.
Записан

automan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Ufa
    • TLC 150 3L TDI Рестайл

У меня в Казани есть очень сильный мастер. После праздников могу дать контакт. У них причем договора с дилерами на субподряд если что.

К сожалению расстояние "Казань-Уфа 538 км" также слишком велико :(
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

К сожалению расстояние "Казань-Уфа 538 км" также слишком велико :(

А что хочешь? Сидеть в Уфе и иметь сервис на уровне хороших городов? Не получится. Сам в свое время столкнулся с этим. У VW в Уфе один дилер, у Toyota тоже не больше. Никакой конкуренции, насрать им на потребителя. В Москву, да в Екатеринбург на относительно качественное ТО мотался. Сейчас перебрался в Питер. Хороших специалистов не навалом, но хватает!
Записан

kakiselev

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Млсква
  • Город:
    • Toyota LC 150

Добрый день уважаемые форумчане и SOUNDSPEED!

Как Компания SOUNDSPEED может гарантировать, что не заодно с угонщиками наших авто? Какая гарантия, что работники устанавливающие противоугонный комплекс не сольют информацию угонщикам? Может быть лучше разбить противоугонный комплекс на несколько установщиков?
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Добрый день уважаемые форумчане и SOUNDSPEED!

Как Компания SOUNDSPEED может гарантировать, что не заодно с угонщиками наших авто? Какая гарантия, что работники устанавливающие противоугонный комплекс не сольют информацию угонщикам? Может быть лучше разбить противоугонный комплекс на несколько установщиков?

Да, все они угонщики и есть. Мы у них ставим, на следующий день угоняют, мы по КАСКО деньги получаем, покупаем машину и опять к ним. Привыкли уже.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

student81

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город:Киев
    • Avalon

К сожалению расстояние "Казань-Уфа 538 км" также слишком велико :(

На мой взгляд покупая новую машину, выделя определенный бюджет на охранный комплекс + страховку и при этом зажабить 100 доларов на топливо + пару дней на установку - как-то в голове такое даже не укладывается icon_crazy2
Это больше на лень похоже.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

kakiselev,
Такие вопросы иногда обсуждаются на этом ресурсе в том числе. Если покопаться можно найти заготовленный ответ, но я попробую креативно ответить.
итак:
1) Блокировать электронным способом стандартными методами в дизельном движке прадо особливо нечего. Все провода известны и установщикам и угонщикам.Основная задача по инсталлу противоугонки - максимально оттянуть время на угон и по возможности запутать угонщика, лишив его возможности применения стандартного алгоритма действий.
2) Учитывая пункт первый, все предложения от установщиков сведутся к паре возможных комплексов, при этом установленных примерно одинаково. Мастера в приличных компаниях как правило имеют примерно одинаковую квалификацию.
3) Вам скорее всего предложат установить сигнализацию с GSM, иммобилайзер с беспроводным или цифровым реле с размещением под капотом и замки капота, прикрывающие собственно эту самую блокировку. На каких брендах все будет построено - не принципиально. Важно, что стойкость комплекса будет зависеть только от стойкости замков капота.
Следовательно, на сколько грамотно их предложат поставить, стойкость системы будет максимальна при такой компоновке.
Слабое место замков капота - резервные тросики и Ваше право - спрятать их куда Вам захочется.
Можно точно сказать, что этот комплекс дробиль нельзя. Бессмысленно. Ибо все равно получится по сути одно и тоже.

Важный момент: Наличие средств на данный проджект. И тесли этих средств достаточно, то можно воспользоваться услугами другой компании по....
1) Допустим установке дополнительных замков дверей(не раскрывая секрет резервных тросиков, то есть вынув предварительно их)
2) Установке закладок
3) Установке хитроумных систем запрета запуска, как допустим у нас или в спринге, но это изначально дороговато и раскрывает все нюансы установки, так как при инсталле снимается торпедо.
4) Бронекорпусов основных блоков управления и сертификации ключа(именно с них начинается угон автомобиля)
Теперь внимание:
-Замки дверей также имеют тросики и секретность установки определяется тем как эти тросики будут спрятаны. Следовательно установить их, замки, можно и в первом месте, перепрятав тросы.
-Закладка - такой прибор интимного характера, который можно и самостоятельно спрятать в вещах в багажнике или в салоне.
-Бронекорпуса можно установить там, где они есть в продаже, а заодно вывести под один из них блокировочку цифровую. Тогда стойкость замков капота сложится со временем высверливания антивандальных болтом при демонтаже бронекорпуса. А , следовательно, установить их желательно при монтаже основного комплекса.

Ну и третье_ самое важное - т.н. дробление гарантии.
Вот вышло из строя какое-то оборудование...машина не заводится. Куда звонить то? Если блокировки двигателя осуществляют несколько систем, установленных в разных центрах.
Очень неприятная ситуация.
Вывод1. За противоугонку должен отвечать один человек или организация. По возможности крепко стоящая на ногах, для которой вернуть деньги или ответить за возможный косяк не составляет проблем.
Вывод2. Когда система безопасности находится на этапе проектирования, лучше сразу внести свои пожелания, чтобы как минимум все смотать красиво. Основная же задача пользователя, самостоятельно перепрятать тросики, если таковые есть.

 
Записан

automan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Ufa
    • TLC 150 3L TDI Рестайл

На мой взгляд покупая новую машину, выделя определенный бюджет на охранный комплекс + страховку и при этом зажабить 100 доларов на топливо + пару дней на установку - как-то в голове такое даже не укладывается icon_crazy2
Это больше на лень похоже.

Ну это еще не факт, что придется только один раз сгонять. Случись какая проблема по ходу эксплуатации, опять те же "100 доларов на топливо + пару дней на устранение ее". И это в лучшем случае (если на  эвакуаторе не придется машину тащить 500 км)  8D
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Сегодня возле Ашана на Форде Фокус увидел новое слово в противоугонном деле Фото не очень но видно руль обмотон цепью что быков цепляют на поле  ;D ;D
Записан

automan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Ufa
    • TLC 150 3L TDI Рестайл

угрюмый Похоже, что человек уже научен горьким опытом..


Уважаемые эксперты,

спасибо конечно за ваши рекомендации, но что все-таки делать, если нет других вариантов. В Пн машина уже приходит, нужно ехать к дилеру и говорить по допам, в том числе по средствам от угона. Как себя вести с ними, что говорить, что ставить? К сожалению в этом плане никакой помощи и поддержки от вас так и не получил :( :( :(
Записан