'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Вроде бы один из этих трех можно, дизеля пока не блокировал, профи если что поправят.
Чековать вроде не должно :)
Учтите, что любая подкапотная блокировка легко обходится, замки капота поэтому нужны обязательно.
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302

Спасибо. Это на прадо 150 дизель? Покажу установщикам, будем надеяться они поймут эти иероглифы :)
А каким образом обходится блокировка?
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Да, на дизель.
Для обхода в данном случае кидается провод с плюса аккумулятора на плюсовой вход инжектор-драйвера, напрямую без релюшек.
P.s. посмотрел внимательно, зелёный провод исключаю из вариантов, странный он какой-то.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Сигу воткнули. Осталось блокировку под капот. Не прилумаем какую цепь порвать и как конкретно. Может в личку кто скинет? icon_friends
В монтажном блоке, под капотом, вытаскиваете планку реле и на ней(снизу разъёмы) рвете тонкий синий провод. Без чеков-100%
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302

А что такое шунтирование через сопротивление? Мне посоветовали не рвать, а сделать ЭТО
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

А что такое шунтирование через сопротивление? Мне посоветовали не рвать, а сделать ЭТО
это когда на цифровую шину, подают минус, в итоге, полезный сигнал не доходит до потребителей. Но я больше за разрыв, ТК если что, то с шунтированием достаточно просто провод обрезать, а с разрывом еще их соединять придется.
Плюс шунтирования в том, что если устройство сломается, то на машине можно будет передвигаться, а с разомкнутой блокировкой нет.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Шунтирование можно конечно сделать и через беспроводное или кодовое реле, но таким реле гораздо эффективнее делать разрыв. Шунтирование если и делать, то в салоне, от доп. канала. На алармфоруме писали, прямо от пандоровского доп.канала через 500 ом чего-то душили, не помню только что конкретно. Кстати, если шунтировать данные кейлесс в охране, будет повышенная утечка тока, ее лучше тоже на разрыв делать. Кан-шину вроде бы особого толку нет шунтировать... Да и Пандора, кстати, сейчас сама умеет делать блокировку по кан, так что снова появился смысл прятать базовый блок надежно.
Под капотом же шунтировать кроме ДПКВ нечего, вроде бы. Там лучше разрыв, однозначно.
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302

Я так понял все за то что на дизеле рвать датчик коленвала?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Я так понял все за то что на дизеле рвать датчик коленвала?
Только помни, он чекует в движении.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Я так понял все за то что на дизеле рвать датчик коленвала?
ДПКВ наверное все же лучше шунтировать, причем в салоне, доп.каналом и реле с НЗ контактами, которые разрывались бы при снятии с охраны (чтобы исключить потребление тока в охране), и хорошо бы все это под бронёй вместе с ЭБУ, а под капотом как предлагает MaZaY.
Записан