В первом видео сделано всё красиво, но явно на показ, так как стоимость одного аварийного модуля с пин-доступом будет скорее всего примерно такая же, как у небольшой сигнализации. Да и зачем пин-доступ снаружи, если задача аварийного запитывания машины снаружи с помощью резервного аккумулятора - всего лишь восстановить питание в системе, а далее уже открывать штатно, как обычно - меткой или ключом при наличии всего этого с собой.
Индикация срабатывания замков - штука интересная. Давно применяется в других центрах, как раз, по моему в угонанет, либо у Кондрашова видел... Интересно тем, что отслеживает закрытие каждого замка, а также дозакрытие, что и показано было в видео.
Минусы: добавляет ощутимых затрат в прайс на установку, а также, если какой-то из замков всё же заклинит или будет принудительно приклеен при подготовке угону - будет щёлкать его до бесконечности, пытаясь закрыть. Плюсы - владелец это услышит.
Режим "Пляж" интересен сам по себе, но опять же, всем ли будет нужен?
пс: но мастер молодец, рукастый. Радует, что есть толковые люди не только в Москве.