'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 519317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

А где машина ночует и как используется? Сколько водителей? Где страхуется?.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Александр, кстати зацените, что упомянутый выше человек может сделать с автомобилем:
<a href="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&amp;v=9H-i6TmH9YY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&amp;v=9H-i6TmH9YY</a>
(Отделение Угонанет в ЕКБ кстати он и запускал, потом решил что невыгодно, ушел).
Записан

Leda1987

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

)) Впечатляет)) Машина будет хранится возле дома на закрытой но не охраняемой территории. Водителей 2 - я и супруга, страховка - Каско, т.к лизинг. Вот смотрю на все эти штуки и думаю, как бы самому не залипнуть со всем этим. Поедешь куданибудь за 500 км на рыбалку, сига заключит и что делать потом с этим кирпичем за 3 ляма?))
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Так а если машина сама сломается за 500 км, или такое невозможно?
Из элементарного, напр. пробьете 2 колеса.

Вообще, аутдорную машину можно сделать с одной стороны проще.
А с другой стороны, предусмотреть обход блокировок владельцем, через совершение определенных секретных действий.
Обычно по уму должно происходить так: владелец описывает мастеру свои потребности и эксплуатационные особенности,
мастер предлагает те или иные решения.
Например, в аутдорном автомобиле может быть интересен следующий режим:
<a href="http://www.youtube.com/v/?feature=player_embedded&amp;v=4n-RDVILx9Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/?feature=player_embedded&amp;v=4n-RDVILx9Q</a>

И кстати.
Аутдорный автомобиль ИМХО можно делать вовсе без электрозамков капота. Благо у Прадо контроллер двигателя в салоне, значит блокировки можно расположить под торпедой в штатных жгутах проводки, + под броней контроллера и блока сертификации ключей. А если закладываться на максимальную надежность аппаратуры, я бы наверно предпочел систему Автолис.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

)) Впечатляет)) Машина будет хранится возле дома на закрытой но не охраняемой территории. Водителей 2 - я и супруга, страховка - Каско, т.к лизинг. Вот смотрю на все эти штуки и думаю, как бы самому не залипнуть со всем этим. Поедешь куданибудь за 500 км на рыбалку, сига заключит и что делать потом с этим кирпичем за 3 ляма?))
Может быть и не стоит усложнять систему двойными авторизациями и спец.режимами, особенно, когда второй водитель - супруга. Стоит поберечь нервы. Так же не вижу большого смысла в блокираторах дверей. Если мы сделаем управление кейлесом, а сами будем пользоваться режимом сейфлок, с отключением личины, то автомобиль на этапе входа в него будет отлично защищен.
Я бы разделил системы, или поставил одну мощную со снятием торпедо.
1) Система с меткой и сигнализацией - управляет кейлесом, кричит на отпирание и срабатывание датчиков.2) Вторая- с авторизацией по кнопке управляет блокировками под бронекорпусом или под капотом с управлением замками капота.
Есть нюанс с авторизацией. Она нужна, особенно, если автомобилем управляет женщина. Сумки вырывают, из них крадут ключи с метками.
Из набора оборудования, я скорее всего бы задействовал комплект пандоры 3910 и иммобилайзер призрак с кнопочным управлением.
Все тоже самое можно реализовать на Эксе, только не активизировать часть функционала.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

В первом видео сделано всё красиво, но явно на показ, так как стоимость одного аварийного модуля с пин-доступом будет скорее всего примерно такая же, как у небольшой сигнализации. Да и зачем пин-доступ снаружи, если задача аварийного запитывания машины снаружи с помощью резервного аккумулятора - всего лишь восстановить питание в системе, а далее уже открывать штатно, как обычно - меткой или ключом при наличии всего этого с собой.

Индикация срабатывания замков - штука интересная. Давно применяется в других центрах, как раз, по моему в угонанет, либо у Кондрашова видел... Интересно тем, что отслеживает закрытие каждого замка, а также дозакрытие, что и показано было в видео.
Минусы: добавляет ощутимых затрат в прайс на установку, а также, если какой-то из замков всё же заклинит или будет принудительно приклеен при подготовке угону - будет щёлкать его до бесконечности, пытаясь закрыть. Плюсы - владелец это услышит.

Режим "Пляж" интересен сам по себе, но опять же, всем ли будет нужен?

пс: но мастер молодец, рукастый. Радует, что есть толковые люди не только в Москве.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302

Мне уже вторую пандору ставят за пару месяцев и вмегда в одно и то же место! Я нифига понять не могу, если так просто добраться ло этой коробочки, а она не по далеку, потом можно делать что хочешь? Или блокировки и метки останутся работать и защищать авто? Извиняюсь за глупый вопрос, не спец
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Это зависит как поставлено, если помимо коробочки есть цифровые блокировки, то нахождение коробочки их не отключит.
С другой стороны, эти цифровые блокировки тоже ведь могут быть поставлены на стандартные цепи и ничем не защищены...
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Мне уже вторую пандору ставят за пару месяцев и вмегда в одно и то же место! Я нифига понять не могу, если так просто добраться ло этой коробочки, а она не по далеку, потом можно делать что хочешь? Или блокировки и метки останутся работать и защищать авто? Извиняюсь за глупый вопрос, не спец
Все зависит от реализации блокировок от самого блока и наличия безпроводного реле.
Если установка выполнена по базовым точкам подключения (обычно все на ОБД разъёме) то такая система, защищать авто будет недолго.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302

А можно узнать как определить защищена моя блокировка или нет?
На какую цепь лучше поставить беспроводную блокировку и как? Прадо 150 дизель, смарт кей. Можно в личку
Записан