'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 500621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42406
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Комплекс. По другому никак.
В общих словах:
1) сигналку... какая нравится
2) 2-замка на капот с защитой от спила
3) доп. иммобилайзер с расположением  и блокировками в подкапотном пространстве.
При таком наборе будешь спать спокойно.

Плюс можно дополнить маячком или GPS  устройством, на случай если все же угнали это будет не лишним 8)

Можно иммобилайзер и GPS пейджер, чтобы они общались по одной цифровой шине ))
Один минус- по проводам можно вычислить где пейджер стоИт....

А беспроводной маяк- да, хорошая весчь...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

makarov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Еще можно релюху поставить DRR... она бесшумная и беспроводная.... так что вычислить ее довольно сложно)
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

а глушилки за чем придумали)))))
чтобы увезти
а потом спокойно все демонтировать

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Комплекс. По другому никак.
В общих словах:
1) сигналку... какая нравится
2) 2-замка на капот с защитой от спила
3) доп. иммобилайзер с расположением  и блокировками в подкапотном пространстве.
При таком наборе будешь спать спокойно.

Плюс можно дополнить маячком или GPS  устройством, на случай если все же угнали это будет не лишним 8)

Можно иммобилайзер и GPS пейджер, чтобы они общались по одной цифровой шине ))
Один минус- по проводам можно вычислить где пейджер стоИт....

А беспроводной маяк- да, хорошая весчь...
его не только по проводам можно вычислить

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Действительно, подход к охране автомобиля, особенно дорогостоящего и популярного у угонщиков, может быть только комплексным. А именно разумное сочетание организационных и технических мер по охране автомобиля. Одними техническими мерами тут не справиться. Как говорил один мой приятель "главный враг охранной системы-сам пользователь". Самый простой пример; неотъемлемой на сегодня частью любого противоугонного комплекса являются 2 замка на капот. Все знают, что у них для экстренного открытия есть резервные тросики(они прячутся только в известное пользователю место)....но мало кто из пользователей комплексов вынимает их из этих мест и оставляет свернутыми под капотом перед прохождением ТО!!! Однако, что мешает мастеру при смене масла заметить , где они спрятаны или перепрятать их на свое усмотрение, а инфу слить угонщикам? Получается, что подготовленная таким образом машина уже лишается замков капота еще до того, как в ней сработает сигнализация. В  большинстве комплексов лишение защиты капота существенно уменьшает стойкость всей системы к угону.
Можно привести массу примеров, где "легкое" отношение владельца к охране по сути ее(охрану) ослобляет.
Жаль, что совсем убрать человеческий фактор из комплекса совсем невозможно ((.
Мы сейчас ведем активную работу над тем, чтобы без ущерба охране убрать совсем замки капота и не надеяться на них. Кроме того, основная на сегодня задача - лишить возможности третьих лиц подготовить машину к быстрому угону, даже когда на руках у них будет вся инфа по комплексу и все носители. При этом максимально увеличить время на взлом системы "в лоб"
Что касается оповещения, тут совсем сложно, ведь глушилки действительно никто не отменял, получается, что отслеживать глушение может только либо компания, мониторящая состояние авто, либо  комплект, имеющий функцию постоянного контроля канала связи в режиме "охрана". Но и здесь большую роль играет организация стояночного места для своего автомобиля, чтобы при поступлении сигнала о потере контроля можно было быстро справиться о машине, позвонив допустим охране в гараж.....
Ну и самое главное, какой бы комплекс не стоял - ни в коем случае не терять бдительность!
С уважением
Александр

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Главное, чтобы это был многоуровневый охранный комплекс. При чем снятие с охраны каждого уровня осуществляется независимо друг от друга.
ИМХО
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

только штатка
Записан
TLC 150 Престиж+

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42406
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

SPRING SS
jemchug
Ребят, что-то вы говорите одинаковыми заумными фразами, как будто дублируете друг друга ))
Любое засекречивание открытия машины или запуска двигателя (установка охранного комплекса например), влечёт за собой риск усложнения сих действий и для пользователя в случае чего неординарного, как то: замерзание замков или умирания аккумулятора.....но замки капота, грамотно установленные и с грамотной же реализацией их открытия на японских машинах, которые до сих пор остаются такими же простыми "как грабли", простите за шутку, сам являюсь их пользователем ))))- являются хорошей защитой капотного пространства. Да, согласен, те же немцы или шведы более продвинуты в плане цифровых обменов данными между бортовыми модулями, но никак не японцы ))
И до сих пор, на тех же Камри, также вырезаются задние форточки и выдираются трансиверы штатной сигнализации, так же глупо установленные на задней стойке, и через разъём диагностики автомобиля так же легко задвинуть штатный иммо в аварийный режим и много что ещё. Понимаю, нужно идти в ногу со временем, разрабатывая свои, эксклюзивные идеи, но не нужно усложнять заведомо простые эффективные вещи, как то: отказ от замков капота или дверных блокираторов. При ненапрягающем обслуживании (очистка раз в полгода или обработка ВэДэ-шкой) эти устройства работают годами!


только штатка
Сочувствую....это до поры- до времени.....несерьёзно так относиться к своему железному другу.

--

Александр (SPRING SS), я на 100% с Вами согласен, что в большинстве случаев печальной судьбы автомобиля виноват сам владелец в своей халатности, равно как и в необслуживании некоторых охранных устройств, "забивании" на это....

jemchug, а по поводу манипуляций со штатными кнопками, это Вы зря )) Вы сами пользуетесь такими вещами? Когда некогда, когда спешишь, это дико раздражает! Постоянно применять "топни-хлопни"- это неправильно. Сам помню, на предыдущей машине постоянно надо было прикладывать палец  к сканеру Биокода после любого открытия двери......это безумие )))
Исходя из Вашей теории, система на снятие с охраны должна быть максимально дружелюбной для пользователя, а Вы предлагаете комбинацию кнопок. Какое-то противоречие в одном сообщении.....

Кстати, jemchug, а Вы кто здесь с одним сообщением? )) У нас принято сперва представляться...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Алекс!!!
Забей...люди высказались и исчезли...может утром отпишутся.
Все адекватное и объективное ни раз тобой отписывалось....но бывают "резвые" ребята у которых все по-своему...
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

SPRING SS
jemchug
Ребят, что-то вы говорите одинаковыми заумными фразами, как будто дублируете друг друга ))
Любое засекречивание открытия машины или запуска двигателя (установка охранного комплекса например), влечёт за собой риск усложнения сих действий и для пользователя в случае чего неординарного, как то: замерзание замков или умирания аккумулятора.....но замки капота, грамотно установленные и с грамотной же реализацией их открытия на японских машинах, которые до сих пор остаются такими же простыми "как грабли", простите за шутку, сам являюсь их пользователем ))))- являются хорошей защитой капотного пространства. Да, согласен, те же немцы или шведы более продвинуты в плане цифровых обменов данными между бортовыми модулями, но никак не японцы ))
И до сих пор, на тех же Камри, также вырезаются задние форточки и выдираются трансиверы штатной сигнализации, так же глупо установленные на задней стойке, и через разъём диагностики автомобиля так же легко задвинуть штатный иммо в аварийный режим и много что ещё. Понимаю, нужно идти в ногу со временем, разрабатывая свои, эксклюзивные идеи, но не нужно усложнять заведомо простые эффективные вещи, как то: отказ от замков капота или дверных блокираторов. При ненапрягающем обслуживании (очистка раз в полгода или обработка ВэДэ-шкой) эти устройства работают годами!


только штатка
Сочувствую....это до поры- до времени.....несерьёзно так относиться к своему железному другу.

--

Александр (SPRING SS), я на 100% с Вами согласен, что в большинстве случаев печальной судьбы автомобиля виноват сам владелец в своей халатности, равно как и в необслуживании некоторых охранных устройств, "забивании" на это....

jemchug, а по поводу манипуляций со штатными кнопками, это Вы зря )) Вы сами пользуетесь такими вещами? Когда некогда, когда спешишь, это дико раздражает! Постоянно применять "топни-хлопни"- это неправильно. Сам помню, на предыдущей машине постоянно надо было прикладывать палец  к сканеру Биокода после любого открытия двери......это безумие )))
Исходя из Вашей теории, система на снятие с охраны должна быть максимально дружелюбной для пользователя, а Вы предлагаете комбинацию кнопок. Какое-то противоречие в одном сообщении.....

Кстати, jemchug, а Вы кто здесь с одним сообщением? )) У нас принято сперва представляться...
Я люблю своего коня поэтому никого к нему не пускаю
Записан
TLC 150 Престиж+