AlexSS, ни в коем случае не хочу заниматься ревизионизмом комплексов своих коллег(с Вашим подходом к защите от угона я знаком не по наслышке-он вызывает уважение и подбором элементов и подходами к их установке). Мало того, в наших комплексах, которые прописаны в страховых компаниях замки капота ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Просто наболело уже, чесслово! Как зима, так постоянные звонки по замкам капота, особенно Fortresslock
Да, мы их смазываем, меняем по гарантии, ведем предупредительную работу с пользователями, но..... это не спасает от шквала звонков в первые заморозки...
Только по-этому мы сейчас ведем работу по электронному усложнению систем в пользу отказа от худ-локов(идея проста, снять торпеду, чтобы найти имплант и открыть капот, чтобы снять блокировки по времени несоизмеримо.)
В ближайшие пару месяцев мы введем в эксплуатацию свою новую систему(рабочее название США-система шифрования алгоритмов), кстати в 150-х и 200-х эта система действительно хорошо себя ведет, вот тогда и будем говорить о частичном отказе от замков капота(особенно для нерадивых хозяев, которым некогда читать про замки капота и уж тем более некогда их обслуживать).
jemchug, Действительно, в последнее время в теме "защита от угона" появился новый тренд (модное слово)- интеллектуальные секретки(как их только не называют...кнопочные иммобилайзеры, усилители штатного иммо и т.д и т.п.). Не предлагает установить такие штуки только ленивый, стоимость и способ установки у них тоже разнится от 30 000 у дилеров со снятием торпедо и имплантацией в жгут до 5000 в интернет-компаниях с бональной блокировкой бензонасоса. Но чем вызван этот тренд(по-русски тенденция)? Я вот задумался и пришел к выводу:
1) За последнее время практически все компании наедались с новым оборудованием, начнем с небезизвестного Fortress typе2 с метками и закончим практическим всем модельным рядом Пандект и Скайбрейк. Какой смысл ставить такой девайс в дебри автомобиля, когда скоро придется его по гарантии менять? Как на эту технику давать гарантию на срок владения без риска накушаться этими самыми гарантиями? Ответ тут только один или самим дорабатывать оборудование, или под видом панацеи от угона предложить девайс, стоимостью пардон 500 рублей(), который точно не сломается в ближайшее десятилетие. Суть этого девайса проста-это секретка, банальная секретка с режимом "автосервис". Сложность снятия с охраны этой секретки напрямую зависит от комбинации кнопок и количества нажатий. Не каждый юзер готов танцевать танцы с бубнами перед тем как завести машину.
2) В теме "Защита от угона" действительно в последнее время произошел застой, последнее десятилетие подход к защите от угона не менялся(сига+иммо+худлок+ по сути все уже устали говорить об одном и том же), менялось только оборудование в составе комплексов, а наличие новых девайсов(хотя новыми их не назовешь) несколько разбавляет тему защиты в сторону проектировки более простых систем и дает клиенту призрачную возможность выбора.
Я думаю, что этот тренд достаточно скоро потеряет массовость и останется лишь как дополнение к грамотно построенному комплексу.