'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Чувствую, тема скоро превратится в ФАК по шпионажу  ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Можно еще привязать ник со страничкой в контакте или фейсбуке, со страничкой в моем мире на мейл.ру и пошло-поехало.....вся инфа, от номера мобильного, до фотки любимой собаки имеется.
Хотя если честно, человек пробивающий должен быть спецом и аналитиком...

А что там анализировать - г. Днепропетровск )).
Анализ, это не только местонахождение, но и привычки, круг общения, распорядок дня, финансовая состоятельность.
Большой брат следит за нами.....
У этого процесса есть свое название - деанонимизация. Встречается это явление не так уж и редко на просторах рунета...
Записан

autonk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Новокузнецк

Уважаемые гуру
Что можете сказать о такой сектретке Meguna Сфинкс 1.7м
Как она в надежности  и не совсем понятен алгоритм ее работы
Записан
TLC Prado

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

По сути это устройство-интеллектуальная секретка. Вместо кнопки в ней используется любой металлический предмет, с обратной стороны которого закреплен сенсор.
Применительно к прадо - не самый лучший вариант, ибо в доступности для водителя нет шурупов к которым можно было бы прикрепить сенсор.
Секретность управления достигается одновременным нажатием на тормоз и касанием сенсора.
В системе есть сервисный режим, 2 типа блокировок и датчик ускорения.
У той же мегуны на сколько я знаю, есть иммобилайзеры с отдельным сенсором-кнопкой, которую достточно просто приклеить с обратной стороны любого диэлектрика.
Записан

autonk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Новокузнецк

Подкажите еще плз, какой из иммобилайзеров выбрать для управления замками капота и блокировки двигателя под капотом:
Guard GT25
DF-MF2

Замки будут defen.time
Сигнализация с а/з уже установлена.
Записан
TLC Prado

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Встречный вопрос:
Почему выбор ограничивается только этими двумя девайсами?
Я бы рассмотрел иммо с диалоговым кодом, беспроводными реле блокировки и сервисным реле управления замками капота, с размещением под капотом.
Допустим Агент 3+ со своими цифроыми реле, или Баста 912 с дополнительным беспроводным сервисным реле.
Попробую обосновать свою рекомендвцию:
1) GT-корпус не рассчитан на установку под капот.
2) DF-MF:Этот иммо хорош для управления одним из рубежй охраны. Несмотря на то, что его можно спрятать под капотом,имеет достаточно большие габариты. Кроме того радиус считывания метки малват прямо скажем.
3) Основа противоугонки должна ставится на охрану независимо от желания владельца, чтобы человеческий фактор не смог сыграть на руку угонщику. А эти обе системы хороши лишь тогда, когда ставятся принудительно, иначе владелец просто замучается постоянно водить меткой по салону.
Вывод: Оба неудобны в использовании в качестве основы комплекса, имеют относительно слабый код, и относительно слабый функционал.
Записан

autonk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Новокузнецк

По DF-MF2, насколько я понял, его систему кодировки Mifare еще никто не взломал. Автоматическая постановка на охрану тоже есть.   Или я все-таки ошибаюсь??
Записан
TLC Prado

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Поставил замки на капот defen time. Появился вопрос. Если я сниму аккумулятор(у меня он один), чтобы занести домой  зарядить и захлопну капот без аккумулятора внутри. Электро-механические замки не закроются автоматически?
Нет ли у них какого-нибудь остаточного заряда, чтобы хватило закрыть замки? Не хочу потом тросиками его открывать.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Поставил замки на капот defen time. Появился вопрос. Если я сниму аккумулятор(у меня он один), чтобы занести домой  зарядить и захлопну капот без аккумулятора внутри. Электро-механические замки не закроются автоматически?
Нет ли у них какого-нибудь остаточного заряда, чтобы хватило закрыть замки? Не хочу потом тросиками его открывать.
Не переживайте!
Все будет хорошо! Замки не закроются ни при каких обстоятельствах.
С уважением
Александр
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

По DF-MF2, насколько я понял, его систему кодировки Mifare еще никто не взломал. Автоматическая постановка на охрану тоже есть.   Или я все-таки ошибаюсь??

Протокол Mifare откровенно слаб, но по сути взломать систему можно только клоном, который могут сделать только, если Вы сами кому-то отдадите носитель на несколько минут.
Почему я говорил о неудобстве:
При автопостановке, через 30 секунд после выключения зажигания система ставится в охрану, то есть при рваной эксплуатации нужно каждый раз куда-то подносить метку, а это утомительно....
Записан