Встречный вопрос:
Почему выбор ограничивается только этими двумя девайсами?
Я бы рассмотрел иммо с диалоговым кодом, беспроводными реле блокировки и сервисным реле управления замками капота, с размещением под капотом.
Допустим Агент 3+ со своими цифроыми реле, или Баста 912 с дополнительным беспроводным сервисным реле.
Попробую обосновать свою рекомендвцию:
1) GT-корпус не рассчитан на установку под капот.
2) DF-MF:Этот иммо хорош для управления одним из рубежй охраны. Несмотря на то, что его можно спрятать под капотом,имеет достаточно большие габариты. Кроме того радиус считывания метки малват прямо скажем.
3) Основа противоугонки должна ставится на охрану независимо от желания владельца, чтобы человеческий фактор не смог сыграть на руку угонщику. А эти обе системы хороши лишь тогда, когда ставятся принудительно, иначе владелец просто замучается постоянно водить меткой по салону.
Вывод: Оба неудобны в использовании в качестве основы комплекса, имеют относительно слабый код, и относительно слабый функционал.