'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529704 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Александр и Алексей, добрый день! Опять очень хочется обратиться к вам за парочкой советов (если позволите) :)
Значит две ситуации
1. Мой друг товарищ приобрел себе Ипонский :) прадо (правый руль) 2008 год, мотор 2,7 литра (2TR). Соответственно, заморачиваться с установкой грамотного охранного комплекса не захотел, поехал в одну фирму в нашем славном городе, хотя которая является официальным диллером MS, и установил себе за день Сталкер ЛАН3, 2 беспроводных реле и замок капота (открывается ключиком под рулем). В один день он возвращался с работы и на дороге авто просто напросто заглохло....не заводится...человек в панике, чего делать, кошмар....позвонил в эту фирму, они ему говорят, снимите клемму с акку на 5 минут и все пройдет, а если нет, звоните нам.... Как можно догадаться, ничего не прошло...авто по прежнему не заводилось....а доблестные сотрудники фирмы покинули рабочее место, так как ужо как 1 минуту закончился рабочий день :) :) :)
В итоге приехал я (сразу предполагая, что сдохла какая-то блокировка): открыв капот (было -5 и ветер) нашел нештатный провод, который выходил из салона под капот со стороны водителя и вплетался в косу на другой стороне со стороны предохранителей. Размотали изоленту в месте вплетения провода и увидели разрезанный черно-красный провод, концы которого были подсоединены к реле. Реле отрезали, провод замкнули и, о, чудо, авто завелось :)
я все это к чему: :)
1) Безграмотно проведение разводки проводов под капотом;
2) Безграмотная на мой взгляд установка блокировки (впоследствии на наш вопрос установщикам на что установлена блокировка, на что разрыв, нам ответили - датчик коленвала....все стало окончательно понятно) :) Изучив схему, что за черно-красный провод, я нашел, что они разорвали силовой провод питания датчика состава тепловоздушной смеси....Мне кажется, это делать НЕЛЬЗЯ! Когда он поехал и поменял у них сгоревшее реле на блокировку, авто потеряло тягу и стало просто тупить...как будто под капотом 1,5 литра на таком сарае :) Итог: все отрезали нахрен! :)
3) Меня ужаснуло в салоне: открыв крышку предохранителей в салоне, я просто шокирован, я увидел чудо - кодонаборный переключатель Сталкера, мило болтающийся на проводе, идущему откуда-то сверху.... Диодик Сталкера, мило торчащий из отверстий печки.... Антену Сталкера, мило висящую на лобовике :)

Господа, я прошу вашего краткого резюме и мнения по этому поводу! Также прошу порекомендовать, что сделать с реализованной престижной фирмой вышеуказанной блокировкой. Но мое мнение однозначно-это не блокировка, это головная боль владельца!!!
 
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Второй пункт обращения :)
Занимаюсь инсталляцией автозапуска уже на установленном охранном комплексе на базе Сталкер ЛАН3 на Toyota HiLux Surf 215.
Все хорошо, все подключил, все грамотно, на мой взгляд, установил, все работает. Особенно очень нравится то, что блок MS-A4 управляется всего одним проводом от Сталкера и этот провод заходит из капота в салон к рулевой колонке, вплетенный в штатный жгут авто. К тому же капот на 2 замках и под капотом все упрятано в штатный жгут, ничего не видно, ничего лишнего не висит :)
   Но вот возникла всего лишь одна проблема....концевик дверей от Сталкера я зацепил на провод подсветки салона под обшивкой крыши, вплетясь опять же в штатный жгут. На мой взгляд такое подключение дало несколько преимуществ: просто открытие защелки штатного замка любой двери включает свет >>> срабатывает охр.зона, включение света в салоне в режиме охраны >>> срабатывает охр.зона. То есть данное подключение не ограничилось лишь только охраной открытия дверей!
  Однако, в комплексе с автозапуском возникла проблема - каждый раз при пропадании +12 с зажигания, т.е. после автозапуска и его остановки, включается подсветка салона, что вызывает срабатывание охранной зоны.....ЧТо делать?! Так не хочется терять дополнительные охранные зоны подключившись к лампочке на спидометре....ПРошу Вашего совета, как сделать лучше....либо не заморачиваться этими охранными зонами?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Мое мнение по первому вопросу:
-блокировку соединить и не вспоминать более о ней.
-систему переставить в соответствии со своим видением.
-не ругаться на контору, которая все это делала...им заказали стандартный монтаж, они все исполнили, это их понимание противоугонки и ничего уже доказать нельзя.
по второму вопросу:
Для запуска цепь салонного света не подходит(в Мск уустановщиков считается дрным тоном вообще цеплять что-либо к этой цепи...ибо мы легких путей не ищем). Нужно брать физические концевики.
Если хотите цепь оставить, можно сделать развязку по выключению зажигания с таймером. но в этом случае в течении минуты после конца запуска машина будет уязвима по дверям.
Можно и эту проблему решить, если допустим вывести физические концевики на вход багажника.
Хотя зачем столько мороки?

Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

Для запуска цепь салонного света не подходит(в Мск уустановщиков считается дрным тоном вообще цеплять что-либо к этой цепи...ибо мы легких путей не ищем). Нужно брать физические концевики.
Если хотите цепь оставить, можно сделать развязку по выключению зажигания с таймером. но в этом случае в течении минуты после конца запуска машина будет уязвима по дверям.
Можно и эту проблему решить, если допустим вывести физические концевики на вход багажника.
Хотя зачем столько мороки?

Александр, как я вас понял, что перечисленные мною охранные зоны не принципиальны и особого (важного) значения в принципе не имеют....надо цепляться на каждый концевик двери....тогда вопрос, на концевик  задней пятой двери также необходима подключение?! Просто там Сурф, а там нет обычного концевика, там все по-хитрому  :-X
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

К своему стыду ни разу не попадался мне для исследований данный автомобиль, разве что совсем давно. Думаю, что проблема с пятой дверью как-то все-равно решается. Не штатно, так дополнительно установленным оборудованием.
Я бы еще озаботился дополнительным датчиком объема....очень он нужен в системах с запуском...
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

К своему стыду ни разу не попадался мне для исследований данный автомобиль, разве что совсем давно. Думаю, что проблема с пятой дверью как-то все-равно решается. Не штатно, так дополнительно установленным оборудованием.
Я бы еще озаботился дополнительным датчиком объема....очень он нужен в системах с запуском...

Да ну что вы, Александр, к какому еще вашему стыдо :), просто у Вас их очень, очень мало, они у вас в виде 4Runner (HiLux Surf - с правым рулем) чаще могут попадаться (пятая дверь с опускающимся стеклом)...по проводке, двигателю, раме и ходовке...все-равно что Прадо :)
Спасибо Вам огромное за советы, учитываю Ваше каждое слово и совет! :)
P.S. Для датчика объема на сурфе уже выведена проводка >>> значит я двигаюсь в нужном направлении, мысль совпадает с профессиональной :) На Прадо же (второе авто, автозапуска нет) уже давно установлен МКВД, но я пока его отключил, ибо срабатывает он на каждый шорох...а мои мощнейшие сирены очень заставляют окружающий народ волноваться (наверное имеет смысл включать только внутреннюю зону контроля)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Датчики объема есть и цифровые, с очень гибкой и точной настройкой. Такие не срабатывают на каждый шорох. Плюс обратите внимание на размещение датчиков и наличие в близости пластиковых бутылок с водой или мелочи....очень влияет.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

надо цепляться на каждый концевик двери....тогда вопрос, на концевик  задней пятой двери также необходима подключение?! Просто там Сурф, а там нет обычного концевика, там все по-хитрому  :-X

Не забудьте при этом сделать диодную развязку, чтобы не было взаимовлияния цепей друг на друга. насчёт пятой двери: если нет возможности подключиться куда-нибудь, установите свой, вплоть до герконового.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

надо цепляться на каждый концевик двери....тогда вопрос, на концевик  задней пятой двери также необходима подключение?! Просто там Сурф, а там нет обычного концевика, там все по-хитрому  :-X


Не забудьте при этом сделать диодную развязку, чтобы не было взаимовлияния цепей друг на друга. насчёт пятой двери: если нет возможности подключиться куда-нибудь, установите свой, вплоть до герконового.


Спасибо, Алекс :) Развязку уже сделал, все работает )теперь пытаюсь штатно подключиться к пятой двери....:)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну как успехи?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь