Александр и Алексей, добрый день! Опять очень хочется обратиться к вам за парочкой советов (если позволите)
Значит две ситуации
1. Мой друг товарищ приобрел себе Ипонский
прадо (правый руль) 2008 год, мотор 2,7 литра (2TR). Соответственно, заморачиваться с установкой грамотного охранного комплекса не захотел, поехал в одну фирму в нашем славном городе, хотя которая является официальным диллером MS, и установил себе за день Сталкер ЛАН3, 2 беспроводных реле и замок капота (открывается ключиком под рулем). В один день он возвращался с работы и на дороге авто просто напросто заглохло....не заводится...человек в панике, чего делать, кошмар....позвонил в эту фирму, они ему говорят, снимите клемму с акку на 5 минут и все пройдет, а если нет, звоните нам.... Как можно догадаться, ничего не прошло...авто по прежнему не заводилось....а доблестные сотрудники фирмы покинули рабочее место, так как ужо как 1 минуту закончился рабочий день
В итоге приехал я (сразу предполагая, что сдохла какая-то блокировка): открыв капот (было -5 и ветер) нашел нештатный провод, который выходил из салона под капот со стороны водителя и вплетался в косу на другой стороне со стороны предохранителей. Размотали изоленту в месте вплетения провода и увидели разрезанный черно-красный провод, концы которого были подсоединены к реле. Реле отрезали, провод замкнули и, о, чудо, авто завелось
я все это к чему:
1) Безграмотно проведение разводки проводов под капотом;
2) Безграмотная на мой взгляд установка блокировки (впоследствии на наш вопрос установщикам на что установлена блокировка, на что разрыв, нам ответили - датчик коленвала....все стало окончательно понятно)
Изучив схему, что за черно-красный провод, я нашел, что они разорвали силовой провод питания датчика состава тепловоздушной смеси....Мне кажется, это делать НЕЛЬЗЯ! Когда он поехал и поменял у них сгоревшее реле на блокировку, авто потеряло тягу и стало просто тупить...как будто под капотом 1,5 литра на таком сарае
Итог: все отрезали нахрен!
3) Меня ужаснуло в салоне: открыв крышку предохранителей в салоне, я просто шокирован, я увидел чудо - кодонаборный переключатель Сталкера, мило болтающийся на проводе, идущему откуда-то сверху.... Диодик Сталкера, мило торчащий из отверстий печки.... Антену Сталкера, мило висящую на лобовике
Господа, я прошу вашего краткого резюме и мнения по этому поводу! Также прошу порекомендовать, что сделать с реализованной престижной фирмой вышеуказанной блокировкой. Но мое мнение однозначно-это не блокировка, это головная боль владельца!!!