'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Относительно радио-ретрансляции ключа....
Вот собственно описание работы ретранслятора.
Все строится на использовании слабого места в системе кейлесс. Все описание работы и детали есть в открытом виде вплоть до стравленных плат. Система по нажатию на сенсор ручки активирует антенны 125 Кгц и подает уникальный сигнал, будящий брелок. Брелок же возвращает сигнал в кодированном виде на частоте 433МГц. Между посылками допускается определенное время(врмя отклика)
Время это достаточно большое, так как 433 Мгц частота загаженная различными девайсами. Именно это обстоятельство и позволяет ретранслировать сигнал с помощью "длинной руки"
Вот как примерно это выглядит;



Устройство достаточно дорогое, но окупается достаточно быстро.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Так стоящее REEF GSM-2000 модель 30
 или GDM модуль поставить с доп сигнализацией
 Просто я в этих делах не профан и прислушиваюсь к каждому.
Да и не люблю чтобы на ключе было куча брелков, вот и рассматриваю разные варианты.
Спасибо!
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

По хорошему, при угоне с помощью радио-ретранслятора времени у воров очень мало. Достаточно дополнительного иммобилайзера. При первой же неудаче машина бросается, а чаще всего еще и закрывается, чтобы владелец даже не понял, что в его машине кто-то был. Но это только один из методов, а их на самом деле достаточно, и для каждого желательна какая-то подстраховка.
Записан

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.

К ОД не в коем случе не едьте выбирать сигнализацию! Вы что?
А почему? В чём проблема?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Есть проблема. Установка даже приличной системы будет хоть и надежная, но без выдумки и особых трудозатрат, то есть незатейливо.... Что это значит?
Это значит, что при попытке угона ворюги все найдут и разблокируют быстро, так как знают и основные места размещения и основные места блокировок.
Во-вторых, очень часто в список систем, предлагаемых к установке часто входят системы взломанные. Связано это с ангажированностью рынка доп. оборудования у дилеров.
В третьих, чаще всего слив информации о сисемах в автомобилях, их владельцах и особенностях происходит как раз из дилерских центров, это связано с большой ротацией у официальных дилеров.
Все эти факторы увеличивают риск угона, нежели обращение к специально обученным людям, знающим свое дело и имеющим авторитет.
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Достала сигналка спутник Эшелон:постояно с ней проблемы,то метка не считывается,то кнопка подтверждения не срабатывает,то ще чего не работает.Больше никогда с Эшелоном не буду связываться
Записан
С Уваженим,Эдуард.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Любая система, имеющая метку 2.4 Ггц в составе без привязки к событию отпирания дверей при опознавании, будет периодически иметь проблемы с опознаванием. Связано это в первую очередь с нестабильностью канала связи и наличием в зоне опознавания устройств, работающих на той же частоте с уровнем сигнала выше транспондера.
Если раньше постоянный контроль метки во время движения был основным и главным плюсом этих систем, то теперь практически все производители в системы добавили статус концевика дверей, чтобы опознание метки привязать к нему. Время идет, все меняется.
Записан

alex3399

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Иркутск
  • Город:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. На 150-ку 2.7 бензин, Magic предлагает следующее:
MS-PGSM + УБ-3 + PANDA + MS-RL 300.
Как по Вашему мнению, достаточно такой охраны?
+хочу поставить GearLock.
Заранее спасибо.
Записан

MS

  • Красноярск
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

alex3399, Панда в вашем случае это иммобилайзер или сигнализация?
Записан

alex3399

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Иркутск
  • Город:

 х УБ-2(запиратель капота) + PANDA (блок управления запирателем капота)
Записан