Относительно GN7C от кадинис рактас......
1) В системе есть уже датчик антиджаммер, плюс датчики удара-объема-положения цифровые. Система действительно очень простая и удобная. Слейв с авторизацией метки сразу после снятия штатной системы с охраны. то есть если метки не будет, система даст знать, что делает слейв более-менее приемлемым.
2) В самой сигналке всего 2 канала программируемых плюс цифровая шина. Следовательно корректный запуск на системе не возможен. Дополнительно нужен модуль запуска по статусу.
3) На прадо нужно 2 замка капота, перепрошитых фортресс смартлоков, что дороже обычных. Плюс несколько , подчеркиваю, несколько цифровых реле блокировки достаточно большого размера. На хитрые блокировки нужно оставить хотя бы один статусный выход, а если они будут статусом чистым управляться, то модуль нужно очень хорошо!!! спрятать. Торпедо снимать обещают Вам?
4) Для управления системой по GSM используется модуль, тоже работающий по шине GSW или GSW G, если хотите получать инфо о машине с указанием координат GPS.
Вообщем, система очень крутая и удобная как установщикам, так и владельцам, но имеет свои нюансы и в развернутом виде ни разу не дешевая с установкой и всеми наворотами.
Для нас это палочка-выручалочка на неудобные машины типа мерседесов новых или ауди. Но там и на охране можно не особо заморачиваться...эти тачки вне группы риска.
Спасибо за ответ.
По п.1 поясните пож-та - кейлес будет работать, в случае если код сграббят и попытаются открыть без метки элиты то сигнализация начнет работать?
2) Почему запуск не возможен? То есть надо покупать отдельный модуль? Я думал кан шина как раз этим и хороша.
3) Тут я расстроен, думал обойтись одним замком и одним реле..
Вы ничего не написали про пандору 5000, можно пару слов?
Код сграбят, попытаются открыть машину, ничего не случится, если не будет дополнительных блокираторов дверей. При включении зажигания будет и тревога и сообщение на мобильный. если подключать функцию двойной авторизации неизбежны ложные срабатывания.
Для организации запуска можно конечно использовать один канал сигналки и подключить его и на тормоз и на кнопку и на обходчик....но как-то это не комильфо. Можно подключить запуск на GSM там есть некоторое количество свободных проводов и дать сигнал на сигналку для отсечки зажигания.
То есть возможность намутить запуск есть....но я всегда был за то, чтобы у системы был хоть небольшой запас по функционалу... По-этому лучше поставить модуль запуска.
3) Мы пытались второй замок взять обычный и распаять с него управление вторым - это несколько уменьшает стоимость, но замок слетит с гарантии.
4) Относительно старлайна. вместо реле не нужно брать ничего. По-дальше спрятать блок , вывести пару блокировок в салон и под капот. в качестве дополнительного иммобилайзера я бы взял собр 02 драйв, опять же с несколькими дополнительными реле, поддерживающими запуск с размещением под капотом.
5) Про пандору к Алексу. они дилеры и по этой теме знают по-больше нашего.