Относительно GN7C от кадинис рактас......
1) В системе есть уже датчик антиджаммер, плюс датчики удара-объема-положения цифровые. Система действительно очень простая и удобная. Слейв с авторизацией метки сразу после снятия штатной системы с охраны. то есть если метки не будет, система даст знать, что делает слейв более-менее приемлемым.
2) В самой сигналке всего 2 канала программируемых плюс цифровая шина. Следовательно корректный запуск на системе не возможен. Дополнительно нужен модуль запуска по статусу.
3) На прадо нужно 2 замка капота, перепрошитых фортресс смартлоков, что дороже обычных. Плюс несколько , подчеркиваю, несколько цифровых реле блокировки достаточно большого размера. На хитрые блокировки нужно оставить хотя бы один статусный выход, а если они будут статусом чистым управляться, то модуль нужно очень хорошо!!! спрятать. Торпедо снимать обещают Вам?
4) Для управления системой по GSM используется модуль, тоже работающий по шине GSW или GSW G, если хотите получать инфо о машине с указанием координат GPS.
Вообщем, система очень крутая и удобная как установщикам, так и владельцам, но имеет свои нюансы и в развернутом виде ни разу не дешевая с установкой и всеми наворотами.
Для нас это палочка-выручалочка на неудобные машины типа мерседесов новых или ауди. Но там и на охране можно не особо заморачиваться...эти тачки вне группы риска.