'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 530163 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stas 49

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Урал
  • Город:

Алексей, спасибо.
Записан

Garant333

  • Всё понятно...
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Красноярск
  • Город:

Ув. Gaviria, написал Вам в ЛС

Кстати, вчера бы на пресс-конференции в Крокус-сити параллельно ММАС 2012, организованной компанией StarLine, поговорил с президентом этой компании, а также с их главным технарём - криптологом. Предложил им несколько идей, люди уехали думать. Одна из идей - возможность антиджамминга (антиглушения) системы с обязательным дозвоном, даже по прошествии нескольких дней, владельцу, либо обязательная связь с сервером. И всё это одним устройством. А также авторизация в GSM сети принципиально другая, нежели это сейчас происходит в устройствах мониторинга. Если они эту идею реализуют, то это будет хорошим дополнением к комплексным решениям против угона.
Кстати, развитие диалоговой авторизации связки "модуль-брелок" скорее всего дальше не пойдёт по пути усложнения этих процессов, потому как во-первых, мануфактурным граббингом этот алгоритм не поймать и так будет, я думаю ещё долго, а во вторых, ключи шифрования длиннее 128 бит не разрешены в бытовых системах по законодательству.

Однако всё не так плохо. Эффективные решения есть и сейчас, важен подход.

Лучшие умы отрасли говорят именно то, что говорил я с самого начала: всё должно быть организовано комплексно!

1. Невскрываемая сигнализация + иммобилайзер
2. Замки капота + дверные блокираторы
3. Мониторинг автомобиля
4. Поисковые закладки, лучше две, настроенные на разное время выхода на связь. Нашли одну, обрадовались, выключили глушение, вторая вышла в своё время и сдала с потрохами отстойник по координатам ))
5. Система антиглушения сигнала с активным противодействием (Тревога на месте, обязательный дозвон владельцу)

Как-то так. Если подобное реализовать, скорее всего машинку каждый из нас будет находить именно там, где её оставил.....
Если, конечно, относиться к своему автомобилю серъёзно и не надеяться на авось....

Здравствуйте! Если это реализовать то какая стоимость будет работ + оборудование?
Записан

Luxurious

  • ВН1313ВН
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +225/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 877
  • Город: Жемчужина у моря!!!
  • TLC Prado 120 4.0 Limited

В планах компании Киев и Екатеринбург.
На дальнем востоке полно реально классных мастеров. И реалии как с машинами, так и с угонами там отличаются. Уверен, что в Вашей локации есть отличные установщики противоугонный системи без нас.
В Киеве ещё не открыли представительство?Если да-то реквизиты пожалуйста,а то Москва-далековато  :)
Записан
Скучно станет-звони! Буду рад видеть твой пропущенный!

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

В планах компании Киев и Екатеринбург.
На дальнем востоке полно реально классных мастеров. И реалии как с машинами, так и с угонами там отличаются. Уверен, что в Вашей локации есть отличные установщики противоугонный системи без нас.
В Киеве ещё не открыли представительство?Если да-то реквизиты пожалуйста,а то Москва-далековато  :)
В Киеве уже давно существует такое представительство! с вопросами в личку!
Записан

jammer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
  • Город:

Прошу совета, нужно определиться с сигнализацией на следующей неделе.

Задачи.

Машина - Prado 150 Comfort. Машина стоит на улице, нужна комплексная (ну или почти комплексная защита). Нужен автозапуск по телефону, получение информации о событиях с машиной по телефону. Иммиболайзер, замок на капот.

Рассматриваю:
1) Pandora 5000
2) Starline D94 GSM или E90 плюс доп модули.
3) Elita GN7 (слейвовая).


Пандора. Пугают отзывы о глючности системы, "нежелание" установщиков ставить ее (не советуют), платный доступ за интернет сервис (за обращение/запрос).
Старлайн. Наименьшее количество отрицательных отзывов.

Во обеих вариантах придется таскать брелок и метки. Keyless и приятной открытие двери по касание и закрывание по касание - станут ненужными.

ELITA. очень советуют установщики. Программы для Iphone нет и она может появиться месяца 2-3, также при относительной ненавороченности системы стоит она также как и пандора и старлайн. Также остается кейлесс, что и плюс и минус, плюс - удобно, минус - машина открывается код граббером ... и начинает орать).

Если кто то знает стоимость такой установки по данным типам сигнализации, напишите пож-та.

Вообщем не знаю что выбрать, думаю уже 3 день).

Спасибо заранее.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

jammer, а почему в Вашем списке нет устройства PGSM Спутник совместно с модулем запуска А4 и устройством, которое называется, извините, anti-jammer  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

jammer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
  • Город:

jammer, а почему в Вашем списке нет устройства PGSM Спутник совместно с модулем запуска А4 и устройством, которое называется, извините, anti-jammer  :)

Есть) Вы же сами советовали не писать подробно на форуме))) Только без модуля запуска и подавителя помех)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Относительно GN7C от кадинис рактас......
1) В системе есть уже датчик антиджаммер, плюс датчики удара-объема-положения цифровые. Система действительно очень простая и удобная. Слейв с авторизацией метки сразу после снятия штатной системы с охраны. то есть если метки не будет, система даст знать, что делает слейв более-менее приемлемым.
2) В самой сигналке всего 2 канала программируемых плюс цифровая шина. Следовательно корректный запуск на системе не возможен. Дополнительно нужен модуль запуска по статусу.
3) На прадо нужно 2 замка капота, перепрошитых фортресс смартлоков, что дороже обычных. Плюс несколько , подчеркиваю, несколько цифровых реле блокировки достаточно большого размера. На хитрые блокировки нужно оставить хотя бы один статусный выход, а если они будут статусом чистым управляться, то модуль нужно очень хорошо!!! спрятать. Торпедо снимать обещают Вам?
4) Для управления системой по GSM  используется модуль, тоже работающий по шине GSW  или GSW G, если хотите получать инфо о машине с указанием координат GPS.
Вообщем, система очень крутая и удобная как установщикам, так и владельцам, но имеет свои нюансы и в развернутом виде ни разу не дешевая с установкой и всеми наворотами.
Для нас это палочка-выручалочка на неудобные машины типа мерседесов новых или ауди. Но там и на охране можно не особо заморачиваться...эти тачки вне группы риска.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

И еще по Старлайну.
Его конечно можно использовать в качестве основы комплекса, но я бы порекомендовал бы сразу 2 доп канала настроить на блокираторы дверей, это раз. Два. Не использовать радио-реле блокировки. Уже есть случаи их временного выхода из строя при нахождении под трамвайными проводами.
Так же систему следует дополнить иммобилайзером и по возможности не одноименным, с замками капота и блокировками. Только организация блокировок должна быть хитрой-двухступенчатой. С отключением более хитрых цепей при некорректном входе в машину в момент запуска.
Записан

jammer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
  • Город:

Относительно GN7C от кадинис рактас......
1) В системе есть уже датчик антиджаммер, плюс датчики удара-объема-положения цифровые. Система действительно очень простая и удобная. Слейв с авторизацией метки сразу после снятия штатной системы с охраны. то есть если метки не будет, система даст знать, что делает слейв более-менее приемлемым.
2) В самой сигналке всего 2 канала программируемых плюс цифровая шина. Следовательно корректный запуск на системе не возможен. Дополнительно нужен модуль запуска по статусу.
3) На прадо нужно 2 замка капота, перепрошитых фортресс смартлоков, что дороже обычных. Плюс несколько , подчеркиваю, несколько цифровых реле блокировки достаточно большого размера. На хитрые блокировки нужно оставить хотя бы один статусный выход, а если они будут статусом чистым управляться, то модуль нужно очень хорошо!!! спрятать. Торпедо снимать обещают Вам?
4) Для управления системой по GSM  используется модуль, тоже работающий по шине GSW  или GSW G, если хотите получать инфо о машине с указанием координат GPS.
Вообщем, система очень крутая и удобная как установщикам, так и владельцам, но имеет свои нюансы и в развернутом виде ни разу не дешевая с установкой и всеми наворотами.
Для нас это палочка-выручалочка на неудобные машины типа мерседесов новых или ауди. Но там и на охране можно не особо заморачиваться...эти тачки вне группы риска.

Спасибо за ответ.

По п.1 поясните пож-та - кейлес будет работать, в случае если код сграббят и попытаются открыть без метки элиты то сигнализация начнет работать?
2) Почему запуск не возможен? То есть надо покупать отдельный модуль? Я думал кан шина как раз этим и хороша.
3) Тут я расстроен, думал обойтись одним замком и одним реле..

Вы ничего не написали про пандору 5000, можно пару слов?
Записан