'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 530144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Кому интересно, сравнительная таблица функций современных иммобилайзеров:







Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Вам тоже спасибо за ссылку.

На мой скромный взгляд, преимущества есть, например:
- возможность настроить опрос метки по двери и ускорению;
- возможность подтвердить снятие не просто кнопкой, а пинкодом (отдельная секретка против кражи ключей уже не нужна.

Но есть и недостатки, например:
- блокировка в антиразбое только после полной остановки - зачем нужна, если задан опрос метки по двери? Ведь если авто захватили при невысокой плотности движения и нерегулируемых перекрестках (ночной город, сельская местность, второстепенная трасса), то угонщик может доехать куда ему надо без единой остановки;
- нет миниатюрных периферийных устройств для скрытых блокировок сигнальных цепей (имеющиеся выносные блоки для этого избыточны по аппаратному составу и откровенно великоваты по размерам).

Опять, Агент не зря называется "3+" - для достижения приемлемой надежности потребовался ряд модернизаций, полная безглючность новой модели маловероятна :)

Т.е. именно интересное устройство, за которым надо пристально понаблюдать, что из него получится. А с установкой на клубные машинки, ИМХО покамест повременить :) 
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Согласен, разработчики внедрили несколько фишек, которых нет у Агента, насколько они полезны или бесполезны - будем тестить.
Одно правильно: Агент- практически совершенный иммобилайзер, являющийся ещё и почти сигнализацией. Что-то лучше придумать - хм......думаю, будет затруднительно...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Мы этот лис со всех сторон рассматривали в момент его появления.
Корни агента мс-овского видны сразу.
Идея сделать устройство, на котором можно будет собирать действительно хорошие комплексы без доделок и переделок очень хороша. Но боюсь будет как с пандорой....отличная система, а используется установщиками как правило половина проводов. Так и тут, будут брать деньги за крутое устройство, а блокировка как была на бензонасос, так и останется.
А если мастер будет реализовывать весь потенциал, вымучивая со входами-выходами, подключением блокираторов дверей, огромным количеством возможных блокировок, То стоимость изделия будут зашкаливать за большинство известных.
В-общем ИМХО, еще одно отличное устройство с огромным потенциалом. Рынок не завоюет, ибо проще старлайн прикрутить на пять проводов и продать с небольшой моржой. Со временем встанет в один ряд с экселлентом, в котором разобрались и ставят несколько установочных центров.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Идея сделать устройство, на котором можно будет собирать действительно хорошие комплексы без доделок и переделок очень хороша. Но боюсь будет как с пандорой....отличная система, а используется установщиками как правило половина проводов. Так и тут, будут брать деньги за крутое устройство, а блокировка как была на бензонасос, так и останется.
А если мастер будет реализовывать весь потенциал, вымучивая со входами-выходами, подключением блокираторов дверей, огромным количеством возможных блокировок, То стоимость изделия будут зашкаливать за большинство известных.

Думается, на адекватную защиту автомобиля рисковой группы, вменяемый владелец не должен скупиться. А  возможность сделать ее на одном устройстве  хороша уже тем, что в валет переводить одно устройство, а не несколько.

Но вот тут-то мне и видится "основное противоречие Лиса": развитый функционал, включая управление штырями, располагает к применению для защиты авто рисковой группы. Но при защите таких авто, хорошей практикой считаются несколько хорошо упрятанных блокировок сигнальных цепей, а для них-то оборудования и нету (хотелось бы надеяться, что временно, и потом появится)...
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Подходы к установке у мастеров разные. Можно взять и расположить блок в доступном месте, надеясь на спрятанные под капотом реле,. А можно торпедо снять, разместить в труднодоступном месте. Вот тебе и появились дополнительные возможности по слаботочным блокировкам при наличии тех же замков капота. Да и диагностику можно порвать и массу иммо подменить и шину зашунтировать с датчиками. Благо выходов достаточно. Только вот кто это будет делать и за какие деньги. Гаражи опять будут демпинговать, а пипл поедет туда, где дешевле.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

массу иммо подменить
Помнится, Вы раньше говорили, что данный метод угонщикам известен - значит не секретный. Поэтому не могли бы рассказать, как это делают практически?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Метод не секретный. Но никаких практических советов по нему давать не буду. Меня руководство со свету сживет, если я нюансами установки буду разбрасываться.
Скажу лишь, что подмена работает корректно при условии управления до включения зажигания.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

подмена работает корректно при условии управления до включения зажигания.
Спасибо и на том :)
А не пробовали применять этот метод к другим блокам, напр. ЭБУ - получается ли чего?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

В блоке ЕСМ и так достаточно проводов, с которыми можно поиграться.... В плоть до того, что беспроводную блокировку или шунт поместить внутрь блока. При этом допустим защитить блок от подмены. 
Записан