'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень безопасности плохо сматывается  (Прочитано 58489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань

ёмаот.нада тоже постирать.а тоя кричу на пассажиров  ели уж пристегнулся,то заправь обратно
Записан

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана

Сегодня постираю!
Записан

kott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Алма-ата

Вчера снял после работы ремень с правой стороны (пассажирский), принёс домой. Вытянул ремень до конца, закрепил скотчем, чтобы не сматывался, положил его в тазик с водой, добавил стирального порошка и оставил на пару часиков киснуть. Механизм сматывания остался с наружи тазика..........
Когда грязь отмокла, взял щётку типа одёжная и с помощью хоз. мыла прошеркал весь ремень с двух сторон. Вода в тазике стала чёрной как от мазута. На батарее высушил. А сегодня поставил, и не поверите........... ремень залетает сам, как на новой машине. Вот такой способ помог. А то надоело заправлять его руками. На долго ли вылечил, не знаю, время покажет. 8)

спасибо за совет.......как написано так и сделал.....результат на лицо, оч приятно...........советую
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Вчера снял после работы ремень с правой стороны (пассажирский), принёс домой. Вытянул ремень до конца, закрепил скотчем, чтобы не сматывался, положил его в тазик с водой, добавил стирального порошка и оставил на пару часиков киснуть. Механизм сматывания остался с наружи тазика..........
Когда грязь отмокла, взял щётку типа одёжная и с помощью хоз. мыла прошеркал весь ремень с двух сторон. Вода в тазике стала чёрной как от мазута. На батарее высушил. А сегодня поставил, и не поверите........... ремень залетает сам, как на новой машине. Вот такой способ помог. А то надоело заправлять его руками. На долго ли вылечил, не знаю, время покажет. 8)

Привет.А запарно разбирать? А то гараж холодный и долго не охота там возится с ремнем.
Записан
С уваженим Олег...

5VZFE

  • .. это ник...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: г. Комсомольск-на-Амуре
  • LC Prado J95 2000 г. TZ 5VZFE V6 3400cc japan

ВСе иду стирать ремни!
Записан

это будет совершенство...

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вчера снял после работы ремень с правой стороны (пассажирский), принёс домой. Вытянул ремень до конца, закрепил скотчем, чтобы не сматывался, положил его в тазик с водой, добавил стирального порошка и оставил на пару часиков киснуть. Механизм сматывания остался с наружи тазика..........
Когда грязь отмокла, взял щётку типа одёжная и с помощью хоз. мыла прошеркал весь ремень с двух сторон. Вода в тазике стала чёрной как от мазута. На батарее высушил. А сегодня поставил, и не поверите........... ремень залетает сам, как на новой машине. Вот такой способ помог. А то надоело заправлять его руками. На долго ли вылечил, не знаю, время покажет. 8)

Привет.А запарно разбирать? А то гараж холодный и долго не охота там возится с ремнем.
Разбирать не очень трудно. Нужно открутить пластиковые порожки передний и задний, пластиковую панель стойки отщёлкивать сверху, открутив предварительно болт ремня на полу и на стойке. Пластиковая панель по моему кроме как отщёлкивать ещё нужно подтягивать вверх. Так что с пластиком лучше работать в тепле.
Записан

kott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Алма-ата

Вчера снял после работы ремень с правой стороны (пассажирский), принёс домой. Вытянул ремень до конца, закрепил скотчем, чтобы не сматывался, положил его в тазик с водой, добавил стирального порошка и оставил на пару часиков киснуть. Механизм сматывания остался с наружи тазика..........
Когда грязь отмокла, взял щётку типа одёжная и с помощью хоз. мыла прошеркал весь ремень с двух сторон. Вода в тазике стала чёрной как от мазута. На батарее высушил. А сегодня поставил, и не поверите........... ремень залетает сам, как на новой машине. Вот такой способ помог. А то надоело заправлять его руками. На долго ли вылечил, не знаю, время покажет. 8)

Привет.А запарно разбирать? А то гараж холодный и долго не охота там возится с ремнем.
Разбирать не очень трудно. Нужно открутить пластиковые порожки передний и задний, пластиковую панель стойки отщёлкивать сверху, открутив предварительно болт ремня на полу и на стойке. Пластиковая панель по моему кроме как отщёлкивать ещё нужно подтягивать вверх. Так что с пластиком лучше работать в тепле.
да там все просто и ломаться в принципе нечему.......я вчера на улице минут за 10 разобрал обе стороны и норма, единственно неудобно разъем снимать, а так.........................
Записан

Dik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Чита
  • RZJ95, 3RZ

Вчера снял после работы ремень с правой стороны (пассажирский), принёс домой. Вытянул ремень до конца, закрепил скотчем, чтобы не сматывался, положил его в тазик с водой, добавил стирального порошка и оставил на пару часиков киснуть. Механизм сматывания остался с наружи тазика..........
Когда грязь отмокла, взял щётку типа одёжная и с помощью хоз. мыла прошеркал весь ремень с двух сторон. Вода в тазике стала чёрной как от мазута. На батарее высушил. А сегодня поставил, и не поверите........... ремень залетает сам, как на новой машине. Вот такой способ помог. А то надоело заправлять его руками. На долго ли вылечил, не знаю, время покажет. 8)

Привет.А запарно разбирать? А то гараж холодный и долго не охота там возится с ремнем.
Разбирать не очень трудно. Нужно открутить пластиковые порожки передний и задний, пластиковую панель стойки отщёлкивать сверху, открутив предварительно болт ремня на полу и на стойке. Пластиковая панель по моему кроме как отщёлкивать ещё нужно подтягивать вверх. Так что с пластиком лучше работать в тепле.
да там все просто и ломаться в принципе нечему.......я вчера на улице минут за 10 разобрал обе стороны и норма, единственно неудобно разъем снимать, а так.........................

если у тебя разъем есть, значит у тебя пиропатрон стоит!
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Вчера снял после работы ремень с правой стороны (пассажирский), принёс домой. Вытянул ремень до конца, закрепил скотчем, чтобы не сматывался, положил его в тазик с водой, добавил стирального порошка и оставил на пару часиков киснуть. Механизм сматывания остался с наружи тазика..........
Когда грязь отмокла, взял щётку типа одёжная и с помощью хоз. мыла прошеркал весь ремень с двух сторон. Вода в тазике стала чёрной как от мазута. На батарее высушил. А сегодня поставил, и не поверите........... ремень залетает сам, как на новой машине. Вот такой способ помог. А то надоело заправлять его руками. На долго ли вылечил, не знаю, время покажет. 8)

Привет.А запарно разбирать? А то гараж холодный и долго не охота там возится с ремнем.
Разбирать не очень трудно. Нужно открутить пластиковые порожки передний и задний, пластиковую панель стойки отщёлкивать сверху, открутив предварительно болт ремня на полу и на стойке. Пластиковая панель по моему кроме как отщёлкивать ещё нужно подтягивать вверх. Так что с пластиком лучше работать в тепле.
Спасибо.Буду снимать на днях.
Записан
С уваженим Олег...

kott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Алма-ата

Вчера снял после работы ремень с правой стороны (пассажирский), принёс домой. Вытянул ремень до конца, закрепил скотчем, чтобы не сматывался, положил его в тазик с водой, добавил стирального порошка и оставил на пару часиков киснуть. Механизм сматывания остался с наружи тазика..........
Когда грязь отмокла, взял щётку типа одёжная и с помощью хоз. мыла прошеркал весь ремень с двух сторон. Вода в тазике стала чёрной как от мазута. На батарее высушил. А сегодня поставил, и не поверите........... ремень залетает сам, как на новой машине. Вот такой способ помог. А то надоело заправлять его руками. На долго ли вылечил, не знаю, время покажет. 8)

Привет.А запарно разбирать? А то гараж холодный и долго не охота там возится с ремнем.
Разбирать не очень трудно. Нужно открутить пластиковые порожки передний и задний, пластиковую панель стойки отщёлкивать сверху, открутив предварительно болт ремня на полу и на стойке. Пластиковая панель по моему кроме как отщёлкивать ещё нужно подтягивать вверх. Так что с пластиком лучше работать в тепле.
да там все просто и ломаться в принципе нечему.......я вчера на улице минут за 10 разобрал обе стороны и норма, единственно неудобно разъем снимать, а так.........................

если у тебя разъем есть, значит у тебя пиропатрон стоит!
и за что пиропатрон отвечает
Записан