'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень безопасности плохо сматывается  (Прочитано 58543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Разбирать снова боковую стойку не хотелось бы.
Обычная система разборных/разъединяемых/ контактов розетка-штепсель,мама-папа, так вот на корпусе куда вматывается ремень стоит папка. Либо это для сигнала о не пристегнутых ремнях, или связанно с системой безопасности. 
Ладно мануал посмотрю сам.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

Разбирать снова боковую стойку не хотелось бы.
Обычная система разборных/разъединяемых/ контактов розетка-штепсель,мама-папа, так вот на корпусе куда вматывается ремень стоит папка. Либо это для сигнала о не пристегнутых ремнях, или связанно с системой безопасности. 
Ладно мануал посмотрю сам.
датчик непристегнутых ремней находиться в ответной части замка ремней, куда язычек вщелкивается. разъем скорее сего пиропатрон преднатяжителя при аварии
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Значит срабатывал что ли, или в наших моделях не предусмотрен был преднатяжитель.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

OKuzmin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • 5VZ-FE МКПП 1997

Вобщем рассказываю:Снял ремни, замочил, потер, прополоскал, высушил и со спокойной душой пошел ставить все хозяйство обратно. Дело было на улице я решил сдвинуть передние сидения вперед и расположиться на заднем сидении, ремни положил тудаже, вобщем пока я ерзал с одним ремнем второй решил покончить с собой и бросился вниз на пол и при ударе взорвался ремень намотался на катушку и вылазить добровольно отказался. В машине сразу завоняло порохом. Самое интересное то, что проводов к нему небыло никаких!!!!! После долгих уговоров удалось сделать просто ремень, без преднатяжителя. Будьте бдительны!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Оппа на, вот это фокус...
Сенгс за информацию.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

OKuzmin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • 5VZ-FE МКПП 1997

Вот как я начал востанавливать ремень:

Вытаскиваем 3 пистона, вытаскиваются легко.

После того как пистоны вытащили, можно снять касету с пружиной которая сматывает ремень, если ремень смотан до конца сюрпризов от прыжины ждать не следует, в любом случае она закрыта и вылететь не может.

После снятия касеты видно шестеренку которая блокирует ремень после срабатывания преднатяжителя. Её следует вытащить оттуда.

Вытаскивается легко, для этого неоходимо перевернуть ремень и постучать по торцу оси отверткой, эта зараза сама вывалится.
Далее ставим обратно касету с пружиной, пистоны и пробуем если не получается вытянуть ремень то следует медленно крутить катушку рукой.
Если ремень не фиксируется то нужно разбирать его уже с другой стороны.

Выдавливаем 3 пистона и открываем крыжку.

Смтрим чтобы верхняя пружина была на месте, моей на месте небыло возможно, что я ее проглядел когда в машине на улице его разбирал, пружину что на фото взял из механизма который держится на 3 винтах под крест.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

жестко решил проблему...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

OKuzmin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • 5VZ-FE МКПП 1997

Главное-работает! Я если честно, не сильно надеялся на преднатяжитель в силу его возраста! Видимо он мне решил доказать обратное!
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня вроде другой/прямоугольной/ формы корпус куда заматывается ремень,хотя тут 1997 год тоже. Это от передних? и нет фотографии на стойке закрученный?
Движок и комплектация какая?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Короче, стирка в моем случае не помогла. Напомню, передние ремни безопасности толком не сматывались. Постирал - эфекта ноль. Решил вскрывать сам механизм. Начал с пассажирского ремня. Снял с механизма белую пластиковую кассету, она на этой странице на пятом фото. Хоть на ней и написанно не вскрывать, я все равно ее потихоньку вскрыл. Выяснилось что инерционная пружина, которая внутри кассеты, почему то заржавела, при попытке ее скрутить в натяг, до необходимого состояния, она лопнула в трех местах. Собирать из кусков не было смысла. Вовремя вспомнил, что ремни безопасности есть на третьем ряду (у меня сиденья те сняты с концами). Решил снять кассету с того ремня. Снял. Но она не подошла на механизм переднего ремня. Пришлось снова вскрьть аккуратно кассету и извлечь из нее пружину, для дальнейшей установки в кассету переднего пассажирского ремня безопасности. Вобщем, ремень теперь сматывается хорошо. Надо заметить, что донорская пружина от заднего ремня совсем не ржавая. На водительском же ремне безопасности пружина тоже в порядке, но для сматывания ремня пружину пришлось просто сжать, без разбора кассеты.
Записан