'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rubashkin

  • Prado 2018 2.7 Стандарт
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Попробуй все-таки проставки поставить.
Записан

Rubashkin

  • Prado 2018 2.7 Стандарт
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Слушай больше этих шиномонтажников, ты же не вручную руль крутишь. Ну весят диски на 18 на 5кг больше, для гидроусилителя это по барабану
Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор. Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Н.В., АБС вообще то работает при активном торможении, в движение тр. средства, и трудно представить как может АБС сработать при въезде в гараж. 8D

Может противобукс срабатывает, не так выразился, подьехал притормозил до остановки и при нажатии на газ машина стоит на месте и стрекочит , но не едит
Противобукс как ты сказал, это срабатывает при вращение (проскальзывании одного колеса или несколько) A-TRC, АВС ни причем!
и каким же блоком осуществляется подтормаживание колес?
Записан

Томат

  • Гость

Vitaliy4,
АБС - Анти Блокировочная Система! Ключевое здесь термин система!
Система - тормозная, анти заносная VSC? активная антипробуксовочная  A-TRC, то есть ключевое система!
Управляют этими системами все теже ЭБУ и датчики, в зависимости от показаний, скорости и т.д.
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

В рейке не может быть проблема? В креплениях рейки? В амортизаторах? Попробую завтра выключить предохранитель абс и поездить , отпишусь. Блин но это ж джип, причём тут , яма там не канава была, че смеяться.
А не может рулевой вал за педаль тормоза цеплять? Если тяги погнулись от удара, то может еще что в рулевом погнулось, в т.ч. рулевой вал? как то признаки не похожи на срабатывание АБС, при срабатывании абс жужжит и как бы постукивает по педали тормоза. А что джип- то в ямы можно влетать без последствий- это заблуждение. Можно и на тракторе в яму влететь и что-нибудь погнуть.

Привет всем. Руки так и не дошли до предохранителя абс. Где его искать под капотом или в салоне? Се то закрутился. Хочу поменять задние амортизаторы попробовать.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Будет потом что клубням по дешевке продать, почти подвеска в сборе.
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Grel, скажи уже честно, ты просто прикалываешься тут над всеми? ;)

Нет
Нашёл предохранитель абс, вытащил, машина вообще не тормозить, по городу опасно ездить, на выходных постараюсь выехать куда нибудь и там снять, отпишусь , но педаль приятно нажималась)) мягко очень
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Тишина по теме от Grel  настораживает...
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

 
Тишина по теме от Grel  настораживает...
;D
Записан

Grel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Привет всем
Я решил свою проблему увода автомобиля
Короче тема такая - я нашёл специалиста по развалу в другом сервисе, приехал к нему, он повесил Оборудование и говорит все ровно.
Я ему - машина едет влево
Он мне - понятно, садись в машину
Я сел в машину и он стал делать развал со мной , короче , после того как он сделал машина поехала ровно.
Я ему говорю, как же так , мне столько раз делали развал.
А он- а у них мастеров нет нормальных... даже руководство ОД приезжает ко мне делать развалы:/ вот те на..


Так же я решил проблему с рулем , то что он крутился то легко, то тяжело:
Как то ехал я и руль крутился тяжело, я ничейно сильно облокотился на руль и бац, в рулевой колонке произошёл щелчок и руль начал крутиться легко, я не поверил своим ощущениям и потянул руль на себя силой, он Бац и опять крутиться тяжело, я опять надавил на него , он опять щелкнул и опять легко , короче че то внутри рулевой колонке. К ОД ещё не ездил.
Осталось решить вопрос с креном. Когда в право поворачиваю, машину валит налевый бок и назад как бы. Заметил что если смотреть спереди на машину, колеса по левой стороне стоят относительно кузова ровна переднее и заднее на одной линии. Если правый бок смотреть то заднее колесо завалено относительно переднего. Грешу на стойку зданию , кто сталкивался ?
Записан