'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #160 : 14 03 2011, 18:50:07 »

мне все таки кажется что это изза тонких стекол, потому что в 120 резину слышно только при открытых стеклах. Вопрос какие стекла в лексусе GX460 по толщине мож кто тестил?
Не тестил, но писал ранее, на GX460 они двухслойные (сам рассматривал), также как на LC200, а на Прадо однослойные, как на RAV4. Поэтому разница очень существенная...
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #161 : 14 03 2011, 19:30:20 »

Всем привет! до 150 дизель был 120 бензин, реально шумка у 150 хуже, но мне все таки кажется что это изза тонких стекол, потому что в 120 резину слышно только при открытых стеклах. Вопрос какие стекла в лексусе GX460 по толщине мож кто тестил? думаю сначала стекла заменить  от лехуса а потом шумку делать. и менагер при покупке тож заверил что шумку бесполезно делать.
[/quot
Две недели назад купил трактор LCP150 , покатался пару дней.До этого был 120, 4.0л. Думал всё таки привыкну и делать шумку не буду. Звук мотора в  принципе не напрягал, но вот  низкочастотный гул выхлопной системы на определённых оборотах и нагрузках начал медленно и бесповоротно мне выносить мозг... В итоге рубанул туда полную шумоизоляцию в 3 слоя ,кроме крыши и поставил подкрылки тоже в шумке. Результатом доволен, кто б что не говорил, а стало тише однозначно. И гула низкочастотного от выхлопухи теперь нет и в помине. Следующий шаг-ЧИП!!! Выбираю какой пока. Изучаю инфу на данном форуме.

Сам делал шумоизоляцию или в сервисе и сколько в итоге получилось по деньгам?

Делал знакомый , года три назад он мне в Кэмри тоже шумку делал, потому ему аппарат снова доверил. Обошлось в 35000р без крыши.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #162 : 15 03 2011, 10:45:35 »

На Туареге была опция: стеклопакет, многие у кого было писали, что в плане шумки не помогает, хотя я сам много читал о том, что например на Альфа Ромео в новой модели поставили толстые стекла и они значительно снизили шум от ветра и от проезжающих авто. Сам склонен верить, что двойные стекла должны помочь, но неуверен, что от Лексуса можно поставить в Прадо без смены обивки двери.
Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #163 : 15 03 2011, 11:08:00 »

Тестил LC 200 и LC 150 разница ощутимая от шума с улицы. Потом менеджер мне показал, что причина этому, заключается в стеклах. Делал на RAV4 шумку, да, стало тише из под арок и т.п., но тот шум - гул внешний остался.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #164 : 15 03 2011, 13:23:43 »

Ну например в Фокусе можно хоть в пять слоев заклеить все (как многие и делают), НО гул остается, т.к. источник состоит в жестком креплении подрамника к кузову, кузов резонирует и гудит. В Прадо даже совсем без шумки будет лучше, чем в проклеенном Фокусе, т.к. Прадо на раме и жестко там ничего к кузову, который вибрирует и гудит, не крепится. Думаю в РАВ4 гудел именно кузов, а не шум от стекол.
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #165 : 15 03 2011, 14:02:18 »

Думаю в РАВ4 гудел именно кузов, а не шум от стекол.
Это как,типа "гудят стропила.."?От ветра?
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #166 : 15 03 2011, 14:12:22 »

вибрации от неровного асфальта передаются на кузов через подвеску, а кузов как консервная банка, вот и попадает в такт, гул, вой, вибрации.
Записан

Salex

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1333
  • Город: Москва
  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр. Я в колхозе брыгадыр.
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #167 : 15 03 2011, 17:00:00 »

Всем привет! до 150 дизель был 120 бензин, реально шумка у 150 хуже, но мне все таки кажется что это изза тонких стекол, потому что в 120 резину слышно только при открытых стеклах. Вопрос какие стекла в лексусе GX460 по толщине мож кто тестил? думаю сначала стекла заменить  от лехуса а потом шумку делать. и менагер при покупке тож заверил что шумку бесполезно делать.

Мне тоже люди про стекла говориле, посоветовали бронепленку. Типа плюса два : 1-ый безопасность, это и так понятно.
2-ой улучшение шумки.
Мож кто делал, как мнение ?

Вот я завтра заберу машину с бронированными стеклами и отпишусь.   


А ты шумку делал или пока стекла решил бронепленкой сделать?
Сегодня забрал машину с из Soundspeed. Отлично забронировали и затонировали. Ни какого неприятного шума от дизеля в салоне нет. Я с женой ехал-на что она привередливая к посторонним шумам-сказала, что двигатель тихо работает.  Не могу сказать, что бронировка убрала шум дизеля т.к. на машине ездил всего 2 дня, но мне кажется стало тише. Шумку не делал. и не собираюсь пока. Меня все устраивает.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #168 : 15 03 2011, 17:30:06 »

мне все таки кажется что это изза тонких стекол, потому что в 120 резину слышно только при открытых стеклах. Вопрос какие стекла в лексусе GX460 по толщине мож кто тестил?
Не тестил, но писал ранее, на GX460 они двухслойные (сам рассматривал), также как на LC200, а на Прадо однослойные, как на RAV4. Поэтому разница очень существенная...
Что интересно, у того же GX460 передние стёкла толщиной 5 мм, а задние - 4 мм.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #169 : 24 03 2011, 23:20:15 »

Всетаки отдал свой авто на полную шумоизоляцию. Два дня разбирали включая крышу. Фирме более 10 лет в этой области + мои хорошие знакомые ( когдато работали в моей фирме). Сказали, что сделают все по правилам, да и по другому они и не делают. Идея какая. У меня и у жены два одинаковых LC150 в максималке. Свой я делаю по максимуму, а жене это не принципиально. Когда закончат, я поставлю программу измеряющую шумы и проеду на круизе с одинаковой скоростью по одному и томуже участку дороги, а потом сравню результат. Этапы по шумоизоляции просил фотографировать. Потом выложу.
Записан