Клубни говорили,что тоже шумки в Лексе минимум
по опыту скажу... во всех японских авто шумки по минимум....
в современных японцах... её порой просто не бывает....
у японцев в годах чутку синтепона и войлока на пол ложили... но металл у них толще....
лично у меня подход к шумоизоляции автомобиля такой...ближе к акустической подготовке... фирму писать не буду... а то рекламой сочтут
двери
наружная карта:
вибра 2-3мм+шумопоглотитель 10мм
внутренняя:
вибра 4 мм.... жесткая вибра с капитальной заделкой тех окон...
обшивка:
вибра 2 мм+шумопоглотитель 15мм
крыша:
вибра 4 мм...да посильней....
шумопоглотители 2 вида 6 мм и 15мм
пол: вибра 4 мм...
шумоотражатель 8 и 4 мм на основе "полиэтилена"..он же утеплитель....
багажник и крылья сзади
тут идет в ход уже фантазия на полную катушку... только самые топовые "вибры" и шумопоглотители....
крышка багажника так же вибра 2 мм+шумоотражатель 8 мм....
обшивка крышки багажника вибра 2 мм+шумопоглотитель....
капот:
его да надо шумить....мы к этому пришли методом тыка:).... особенно когда капот размером с аэродром:)....
тут надо быть аккуратным с выбором толщины вибры.... и производителя вибры...потому что кто то и при 80 отлетает...а кто то и при 150 на солнце держиться легко....
+шумопоглотитель:)...