Вопрос к gorvi как к человеку активно пользующим квадритики - хочу себе приобресть, выбираю между Grizzly 700, Suzuki KingQuad 750, Honda 680 остановился на этих - потому что есть дилеры каждой марки в городе, китайца брать неохота - хоть и говорят что вроде качество получше у них стало, может что-то можете сказать про указанные модели?
Сильно экстремальную езду не планирую (типа чтоб только по болотам), но хотелось бы получить аппарат который тебя не только по сухой грунтовке может возить...
Читал про Grizzly что у него есть усилитель руля, а как про другие модели нигде не могу инфы найти есть у них что-то подобное?
Активно пользоваться и быть экспертом среди достаточно большого ассортиментов вещь разная, поэтому полностью не смогу ответить на вопрос. В 95% завязан на Поларисы 500, т.к. парк должен быть однотипным и поменять его довольно дорогостоящее удовольствие (точней неудовольствие).
Все сказанное ниже только ИМХО не претендующее на истину в последней истанции.
Гризлик - легкоуправляемая машина в лесу, болоте, в тяжелых условиях. Удобно добраться до любого агрегата, открытая конструкция. При движении по полевым дорогам, лесным, легкой пересеченке на скорости свыше 40-50 км/час начинает "козлить", "гулять по дороге" - надо ловить.
Хонда достойно ведет себя и в грязи и на скоростных участках, но...проблема АТВ ХОнда в наличии, а точней в отсутствии к ней на Российском рынке дополнительных аксесуаров и запчастей и немалая стоимость последних + срок доставки запчастей под заказ длительный. Для Гризликов проблем с основными запчастями нет. Не всегда стоит верить диллерам, обещающим, что у них все есть или при необходимости они за три дня привезут. К сожалению часто бывает, что их главная задача продать сегодня, а завтра будет разбираться.
Про Сузуки ничего сказать не могу, не катался на них.
Лучше всего все прочуствовать своей пятой точкой. Я бы попробовал найти тех, кто уже купил и катается, договорился о тест-драйве и заодно узнал о ситуации с запчастями конкретно в вашем регионе. Ну а потом делал вывод.