'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть кто квадроциклами интересуется?  (Прочитано 257774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Вот, наконец-то по поводу гор видео нашел. Из-за этого я их и стремаюсь. С женой на свадебное путешествие ездил в тайланд на остров, там по таким же горам на кроссовом мотоцикле, двое на одном катались.

    Внимательно посмотрел ролик. Дело не в квадроцикле а в наезднике. Ездить он не умеет абсолютно, с газом не дружит. Залог успешной езды на квадрике в 95% случаев - ровный или плавно меняющийся уровень "газа" и никаких резких движений. Тут он газ не контролирует, и с самого начала идет рывками, квадрик едет куда хочет квадрик, а не наездник.
     Тяжело понять какой углон, но если колесо попало в яму на склоне, то опять же не рывком выезжать надо, а мягко, да и не помешало посмотреть, что будет когда колесо выедет из ямы.
     Максимум этому наезднику 500 кубиков, а в 800 слишком много дури и он ошибок не прощает. В прошлом году лазил на квадрике с ребятами по Уралу с перепадами до 1000м и по картам 50-х годов прошлого века, были места и веселей и ничего, проехали.



    Фотографий самого спуска нет, страховали друг друга, но на технику нечего пенять, коли ....

ILG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Москва
  • Хорош машин...

Полностью согласен - не тот уклон, чтобы падать, ему еще повезло, что квадр его за собой с горы не потащил, а то вместе летели бы!
А покрытие на дороге там ужасное - что то вроде гранитной крошки, сам на этом попался. Поднимаешься вверх, потом колеса начинают проворачиваться и скорость замедляется, ты немного прибавляешь газа, скорость восстанавливается, потом резкое сцепление с дорогой и техника уже на тебе, в придачу эти овраги от дождя. На кваре с курком не очень удобно, в случае попадания переднего правого колеса в яму или другое резкое препятствие тебя резко толкает вперед и газ нажимается произвольно. Но все приходит с опытом... Понятно, что если он по этому месту раз 1000 проедет, то такого точно на 1001 не произойдет.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

... в придачу эти овраги от дождя. На кваре с курком не очень удобно, в случае попадания переднего правого колеса в яму или другое резкое препятствие тебя резко толкает вперед и газ нажимается произвольно.

     Возможно на любителя, но ездил и с "курком" и с мотоциклетной "ручкой". Если чуствовать газ и правильно деражать палец на курке, то даже при резкой остановке "газ" не дернется. А с рукояткой газа как на мотоцикле на порядок сложней контролировать положение дроссельной заслонки, при таком управлении и резкой остановке удержать стабильно газ невозможно. Мне известна только Хонда с такой ручкой, у всех остальных курок (естессно, что я не все модели знаю).

ILG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Москва
  • Хорош машин...

Да, кроме Хонды на ручке других нет. Это все переделывается не сложно. Я в данный момент к курку привыкаю, но есть и те, кто принципиально ставят себе мотоциклетные ручки.
Записан

Poison86

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 627
  • Город: Сургут, ХМАО

Вопрос к gorvi как к человеку активно пользующим квадритики - хочу себе приобресть, выбираю между Grizzly 700, Suzuki KingQuad 750, Honda 680 остановился на этих - потому что есть дилеры каждой марки в городе, китайца брать неохота - хоть и говорят что вроде качество получше у них стало, может что-то можете сказать про указанные модели?
Сильно экстремальную езду не планирую (типа чтоб только по болотам), но хотелось бы получить аппарат который тебя не только по сухой грунтовке может возить...
Читал про Grizzly что у него есть усилитель руля, а как про другие модели нигде не могу инфы найти есть у них что-то подобное?
Записан
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Вопрос к gorvi как к человеку активно пользующим квадритики - хочу себе приобресть, выбираю между Grizzly 700, Suzuki KingQuad 750, Honda 680 остановился на этих - потому что есть дилеры каждой марки в городе, китайца брать неохота - хоть и говорят что вроде качество получше у них стало, может что-то можете сказать про указанные модели?
Сильно экстремальную езду не планирую (типа чтоб только по болотам), но хотелось бы получить аппарат который тебя не только по сухой грунтовке может возить...
Читал про Grizzly что у него есть усилитель руля, а как про другие модели нигде не могу инфы найти есть у них что-то подобное?

     Активно пользоваться и быть экспертом среди достаточно большого ассортиментов вещь разная, поэтому полностью не смогу ответить на вопрос. В 95% завязан на Поларисы 500, т.к. парк должен быть однотипным и поменять его довольно дорогостоящее удовольствие (точней неудовольствие).
     Все сказанное ниже только ИМХО не претендующее на истину в последней истанции.
     Гризлик - легкоуправляемая машина в лесу, болоте, в тяжелых условиях. Удобно добраться до любого агрегата, открытая конструкция. При движении по полевым дорогам, лесным, легкой пересеченке на скорости свыше 40-50 км/час начинает "козлить", "гулять по дороге" - надо ловить.
     Хонда достойно ведет себя и в грязи и на скоростных участках, но...проблема АТВ ХОнда в наличии, а точней в отсутствии к ней на Российском рынке дополнительных аксесуаров и запчастей и немалая стоимость последних + срок доставки запчастей под заказ длительный. Для Гризликов проблем с основными запчастями нет. Не всегда стоит верить диллерам, обещающим, что у них все есть или при необходимости они за три дня привезут. К сожалению часто бывает, что их главная задача продать сегодня, а завтра будет разбираться.
     Про Сузуки ничего сказать не могу, не катался на них.
     Лучше всего все прочуствовать своей пятой точкой. Я бы попробовал найти тех, кто уже купил и катается, договорился о тест-драйве и заодно узнал о ситуации с запчастями конкретно в вашем регионе. Ну а потом делал вывод.
     

ILG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Москва
  • Хорош машин...

Нашел интересное видео по соревнованию в тяги квадрика- polaris 850 и машины L200. Поларис не плохо тянет однако...

<a href="http://www.youtube.com/v/nZppYU3HLBs&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/nZppYU3HLBs&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;</a>



А вот на эту модельку я тоже посматривал, но чистокровный квадр оказался милей:
<a href="http://www.youtube.com/v/wTdbCON16tk&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/wTdbCON16tk&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;</a>
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!


орфографический прикол все любителям ATV (боюсь написать название ваших транспортных средств с двумя ошибками) ;D
Записан

предатор

  • Гость

шноркелЬ рулит куле тама))
Записан

ILG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Москва
  • Хорош машин...

Всем привет!
Давно меня не было на этом форуме...  :-[
И тема столько же не обновлялась  ???  Видимо, я один здесь квадролюб заядлый  ;)
Мы вот так собираемся:
Записан