При крене, допустим, вправо, тело переносим влево, а вес тела переносим на ПРАВУЮ НОГУ!
Вроде не логично, но на практике работает. Кода левая сторона выше, то левая нога согнута и вес тела неудобно на согнутую ногу переносить.
Получается как на лыжах при спуске зигзагом: тело влево -вес на правую прямую ногу и наоборот. Очень помогает на средних скоростях по неровностям ехать.
Так же действую при входах на повороты на больших скоростях.
Это только часть инструкции, почитайте, интересно.
"
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТОВДля достижения максимальной тяги в повороте в
режимах заднего привода "2WD" или полного
привода "4WD", частота вращения задних колес
одинакова. Более того, при включении режима
полного привода с включенной блокировкой
дифференциала "4WD>LOCK", передние колеса
7>13
Соблюдайте технику поворотов, описанную в
настоящем "Руководстве". Научитесь
поворотам на малой скорости и только после
этого осваивайте повороты на высокой
скорости. Не выполняйте повороты на
скорости, которая не соответствует вашему
мастерству вождения или условиям движения.
При включении режима "4WD#LOCK",
рекомендуем двигаться на небольшой скорости
и помнить об увеличении расстояния,
необходимого для выполнения маневров.
Приближаясь к повороту, сбросьте скорость и
начинайте медленно поворачивать руль в
требуемом направлении.
Одновременно
перенесите силу тяжести вашего тела на внешнюю
подножку (противоположную направлению
поворота) и наклоните ваш корпус в сторону
поворота. С помощью рычага акселератора
поддерживайте постоянную скорость во время
поворота. При таком выполнении маневра
внутреннее колесо будет слегка пробуксовывать,
что и обеспечит правильный поворот.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ"
Рамил, вот это текст инструкции. Где сказано о том , что эта же техника используется при движении под углом ? Дайте мне ссылку или скопируйте и покажите. Ваша вводная :
" Оба не читали?
Вводная. Пусть будет склон, колея, куча песка... квадр кренится вправо. Передний и задний багажник на одном уровне, левые колёса выше правых. Как распределить вес тела?" и поворот на скорости, не одно и тоже.