'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть кто квадроциклами интересуется?  (Прочитано 276637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1180 : 01 11 2014, 09:41:04 »

Рамил, если ты знаешь как поступить правильно скажи.
Мы же не в угадайку играем, а делимся опытом.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1181 : 01 11 2014, 09:44:54 »

gorvi, по поводу подгазовки:  на склоне колёса уже начали пробуксовывать и квадр потянуло в низ, в этот момент я и продолжаю дозировано работать курком и тормозами, я не пытаюсь "стартануть"  вверх и на давлю тупо на газ.
Данные ситуации случались со мной неоднократно, в начале подъёма или при не большом уклоне , работая тормозами всегда спокойно спускался. Но есть пару не приятных подъёмов, где как только отпускаешь курок, квадр набирая скорость стремится вниз. Когда колёса крутятся вперёд, то сползание происходит с заметно меньшей скоростью. Покрытие - трава, она очень хорошо скользит, это нужно учитывать.
На мой взгляд, это одна из самых опасных ситуаций в жизни квадроциклиста. Поэтому я и хочу понять , как же всё таки
правильнее поступать в такой момент.

     Алексей, все подъемы индивидуальны. Я не был на вашем подъеме. Но если все как ты описал, то есть противоречия. В конкретном случае получается, что тормозами ты не пользуешься, т.к. в горку изначально идешь на полном приводе, а одновременно тормозить передними и подгазовывать не получится.
     Теперь по поводу спускаемся подгазовывая. Если колеса пробуксовывают вперед, а ты при этом едешь назад, то фактически управление рулем отсутствует и на крутом склоне может начать крутить как угодно. Самая высокая проходимость (не берем вариант ГАЗ В ПОЛ, когда проходим трудный участок за счет инерции) когда колеса крутятся на грани пробуксовки, и скорость максимально допустимая, и сцепление присутствует.  В данном случае, остановить колеса могут тормоза, а как только колеса начинаешь движком прокручивать, то сцепление резко уменьшается, а это в данном случае главное.  Как вариант, ты подгазовываешь, но колеса вперед не грутятся за счет пробуксовки ремня вариатора ты спускаешься вниз «тормозя движком». Но тоже самое можно сделать и тормозами. 
     Это мое предположение, я не видел подъема. Да и не говорю, что все знаю и умею. Чтобы все знать и уметь, этим надо заниматься намного серьезней.

"В этом случае если не потеряете скорость ниже критической, можно развернуться на склоне (вспомните, как внутри большого шара мотоциклисты катаются) и спуститесь вниз."  -  у мотоциклистов иная ситуация. Условия идеальные для выполнения данного трюка. Намочите им стены, или неровность на стене создайте, да и скорость учитывайте. Кто с такой скоростью в овраге на подъём идет. Мы же о квадроциклах говорим, а на них не по ДОПам передвигаются.
Я видел , что происходит когда человек пытается развернуться на подъёме. Не приятное зрелище.
 

     Про мотоциклиста я привел пример, чтобы можно было понять о силах, которые позволяют развернутся на склоне.
     Есть подъемы, которые можно преодолеть только за счет разгона изначально. Есть подъемы, в которые изначально карабкаешься. Я не встречал подъемов, которые надо преодолевать комбинированно, ибо на горе скорость уже не наберешь (после ползущего варианта) и в тоже время, если ты разогнался, то как только потерял скорость, начнешь буксовать.
     Если вся ширина подъема не просматривается, а разведал только линию подъема (без осмотра я  в гору не полечу на большой скорости), то разворачиваться нельзя, непонятно что может быть в стороне. Если склон просматривается на всю требуемую ширину, то поняв, что в горку не войти и имея еще достаточный запас, можно на этом склоне развернуться. Кувыркаться начинают те, кто потерял скорости ниже  «критической».
     В этом показательны снегоходы. У них под гусянкой нет земли, снег рыхлый, упора как такового нет изначально. Я не беру вариант горных снегоходов, там и мощь другая, и грунтозацепы и уровень подготовки водителя. А когда на утилитарнике хочешь преодолеть длинный крутой подъем, то взлетаешь на горку на максимальной скорости, а там смотришь по обстоятельствам. Хватило запаса скорости – взлетел и  ты герой ))), не хватило, то главное не прощелкать «критическую» скорость. Ибо, пока у тебя есть запас скорости, ты еще можешь на склоне развернуться, как только скорость потерял, то или снежник зарылся и ты потом затрахаешься его на склоне разворачиваться, или ты слетел с него, а он покувыркался вниз.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1182 : 01 11 2014, 09:46:31 »

Рамил, не томи. Я инструкцию вообще не читал, она на ПОларис только на английском и подъемы круче 15 градусов вообще не рекомендует преодолевать. Но я бы сделал как СЕРЕГА.

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1183 : 01 11 2014, 10:02:11 »

"Избегайте уклонов со скользкими или рыхлыми
грунтами, на которых машина может потерять
устойчивость.
Передвигаясь вдоль уклона, наклонитесь в
сторону его более высокой части. Возможно, на
скользких уклонах вам придётся скорректировать
управление мотовездеходом, немного
доворачивая колёса в сторону подъёма. Ни при
подъёме, ни при спуске не выполняйте резких
поворотов.
Если мотовездеход проявит тенденцию к
опрокидыванию, плавно развернитесь в сторону
спуска
при условии, что на вашем пути нет
препятствий. Восстановив равновесие, снова
поверните в направлении вашего маршрута."
EWB01631 

Это инструкция. В чём я не прав ? Смещение тела в сторону подъёма и постоянная корректировка рулём, это как бы само собой разумеется. Иначе просто под углом не сможешь ехать.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1184 : 01 11 2014, 10:02:52 »

При крене, допустим, вправо, тело переносим влево, а вес тела переносим на ПРАВУЮ НОГУ!
Вроде не логично, но на практике работает. Кода левая сторона выше, то левая нога согнута и вес тела неудобно на согнутую ногу переносить.
Получается как на лыжах при спуске зигзагом: тело влево -вес на правую прямую ногу и наоборот. Очень помогает на средних скоростях по неровностям ехать.
Так же действую при входах на повороты на больших скоростях.

Это только часть инструкции, почитайте, интересно.
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1185 : 01 11 2014, 10:05:52 »

gorvi, спасибо за развёрнутые и полные ответы. icon_friends
Вот только иногда , то что не должно работать в теории , на практике почему то, иногда срабатывает.
В моей ситуации я не могу чётко описать алгоритм работы газом и тормозом, там за секунды происходит масса манипуляций.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1186 : 01 11 2014, 10:11:44 »

При крене, допустим, вправо, тело переносим влево, а вес тела переносим на ПРАВУЮ НОГУ!
Вроде не логично, но на практике работает. Кода левая сторона выше, то левая нога согнута и вес тела неудобно на согнутую ногу переносить.
Получается как на лыжах при спуске зигзагом: тело влево -вес на правую прямую ногу и наоборот. Очень помогает на средних скоростях по неровностям ехать.
Так же действую при входах на повороты на больших скоростях.

Это только часть инструкции, почитайте, интересно.

Рамил, смысл есть в твоих словах. Ты загружаешь нижние колеса, они крепче вгрызаются в землю и держат и в тоже время опускаешь центр тяжести, максимально уйдя вправо. Но лично я по жизни делаю как сказал Серега, две ноги на верхнюю подножку и дальше разворачиваемся.
Надо будет как нибудь попробовать )))

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1187 : 01 11 2014, 10:12:50 »

gorvi, спасибо за развёрнутые и полные ответы. icon_friends
Вот только иногда , то что не должно работать в теории , на практике почему то, иногда срабатывает.
В моей ситуации я не могу чётко описать алгоритм работы газом и тормозом, там за секунды происходит масса манипуляций.

Пожалуйста  icon_friends.   Но в любом случае на первом месте должны быть мозги  ;)

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1188 : 01 11 2014, 10:17:25 »

Как Серёга я тоже делаю, особенно когда на колею пузом сел. Надо квадр наклонить, хотя бы одной стороной грести или когда крен критический. Но это когда почти ползёшь. На скорости так не поджигитуешь, а способ, назовём, "слалома" очень не плох.

читаем инструкцию, вникаем в каждую фразу, представляем мысленно и перевариваем.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #1189 : 01 11 2014, 10:20:48 »

Попробуйте на ровной поверхности покатать по кругу, сместив тело в центр, а вес тела перенеся на внешнюю прямую ногу. А потом круги в другую сторону. А потом змейку.
Записан