Из Китая можно копию Ямахи дешевле оригинала в 2 раза привезти...
Ничего не скажу именно про эти модели, но как показывает практика, на сегодня основная проблема даже не столько в качестве, хотя это тоже имеет место, главная проблема - на Китайцев ни у кого нет запчастей, даже у официальных диллеров, или ждать очень долго. Мое мнение - лучше брать БУ Ямаху, Бомбардье, Поларис, вложиться в ремонт и кататься, получится качественней и дешевле.
запчасти есть ждать неделю и лучше купить нового китайца чем убитого БУ, ремонт которого будет стоить как новый китаец, а будет ли этот ремонт такой качественный как на заводе еще вопрос и когда он подведет в следующей поездке не известно
П.С. я с вой разбил подецелу на второй день. арка, задний фонарь в сборе, защита шруза и по мелочи, сделал заказ, звонят, так я не поверил ушам, попросил заказ еще раз перечислить, итого 1500 руб
Да пусть будет так. Но как показывает практика и общение с моим квадроокружение, для серьезных покатушек (не прогулки по полям и лесам) даже если взяли Китайца, то максимум через год его продают и покупают "не китайца".
По поводу стоимости ремонта "по цене нового китайца". Зачем тогда брать такой убитый квадрик, в ремонт которого надо вложить столько денег?
По качеству ремонта - ничего дикого там нет. Правда в квадриках как и в машинах - чем свежее, тем навороченнее и больше мозгов, которые часто преподносят сюрпризы.
Даю реальную математику (берем для себя, порядка 10 машин таким образом сделали). Поларис 500, до 2005г.выпуска (они по определению надежнее и проще). Цена БУ 120-150 тыс.руб. Запчасти 50-60 тыс, итого имеем боеспособный квадрик по цене 170-210 тыс. рублей. И это не Китаец, и бегает в условиях "жесткого оффроуда" проката за милую душу. Ни один Китаец этих условий не выдержит.
Но я не против и Китайцев. Чем больше будет покупать их, тем дешевле будут квадрики с именем БУ.