'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть кто квадроциклами интересуется?  (Прочитано 275554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2180 : 13 02 2016, 10:39:04 »

красавец!)
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 741
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2181 : 13 02 2016, 13:37:11 »

Супер!
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2182 : 18 02 2016, 08:30:50 »

красавец!)

Тот кто эл.уселитель отремонтировал или РЗРка ? ;D

Просто у меня блок управления эл.ус. вышел из строя, уже человек пять пробовали его восстановить, результат нулевой.
Новый блок на екзисте 83000 - 98000 р. вот его код : 3B4-859A0-10-00
Так что для меня красавец был бы тот кто его восстановит, пусть про запас будет.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2183 : 18 02 2016, 10:09:52 »

красавец!)

Тот кто эл.уселитель отремонтировал или РЗРка ? ;D

Просто у меня блок управления эл.ус. вышел из строя, уже человек пять пробовали его восстановить, результат нулевой.
Новый блок на екзисте 83000 - 98000 р. вот его код : 3B4-859A0-10-00
Так что для меня красавец был бы тот кто его восстановит, пусть про запас будет.

Я разговаривал с ОД по поводу усилителей. Мнение - редкостное дерьмо, из строя выходят регулярно. А вообще, надо открывать и ковырять исполнительный механизм. 50/50.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2184 : 18 02 2016, 22:45:03 »

Сколько масла входит в Квадрик 200 кубов с вариатор ом?
Сколько масла входит в Квадрик 200 кубов с вариатор ом?
Сколько масла входит в Квадрик 200 кубов с вариатор ом?
bagab, Подскажешь?

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2185 : 19 02 2016, 09:35:21 »

красавец!)

Тот кто эл.уселитель отремонтировал или РЗРка ? ;D

Просто у меня блок управления эл.ус. вышел из строя, уже человек пять пробовали его восстановить, результат нулевой.
Новый блок на екзисте 83000 - 98000 р. вот его код : 3B4-859A0-10-00
Так что для меня красавец был бы тот кто его восстановит, пусть про запас будет.

тут я не в теме!, руки из ж...)).
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2186 : 19 02 2016, 10:04:04 »

Сколько масла входит в Квадрик 200 кубов с вариатор ом?
Сколько масла входит в Квадрик 200 кубов с вариатор ом?
Сколько масла входит в Квадрик 200 кубов с вариатор ом?
bagab, Подскажешь?
Нужна модель для более точного ответа, но в среднем, в картер ДВС, порядка 0.97 л SF 15W-40
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2187 : 19 02 2016, 14:24:33 »

На фонтанке прочитал сегодня

Бульдозером по рынку снегоходов
Поставив в один ряд квадроцикл с бульдозером, Кабмин создал угрозу самого существования в России еще и снегоходов. А перед исчезновением бизнес увеличит вдвое цену на эту технику.
Бульдозером по рынку снегоходов
Илья Выдревич/Интерпресс

Петербургские импортеры и продавцы квадроциклов и снегоходов оказались под угрозой разорения из-за введенного с этого года утилизационного сбора на спецтехнику. Это следует из письма, которое предприниматели в скором времени намерены направить уполномоченному по защите прав предпринимателей в Северной столице Александру Абросимову. Непропорционально высокий налог вынудит популярные западные бренды покинуть российский рынок.

Смысл утилизационного сбора в том, что производитель и импортер автотехники компенсирует государству тот вред для окружающей среды, который наносит ее эксплуатация,  а также расходы на утилизацию. С 2012 года он взимался с транспортных средств, однако в конце прошлого года было решено распространить его и на колесную спецтехнику.

Соответствующий закон вступил в силу 1 января 2016 года, а 6 февраля правительство РФ опубликовало постановление, в котором указало, по каким правилам для конкретного вида техники будет рассчитываться сбор. Согласно ему, в перечень такой техники наравне с бульдозерами, катками и тракторами попали мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы и снегоходы. Причем единой оказалась не только сама базовая ставка (150 000 рублей), но и коэффициенты.

К примеру, для нового квадроцикла или снегохода с объемом двигателя до 299 куб. см коэффициент составит 0,4 (утилизационный сбор 60 000 руб.), с объемом двигателя от 300 куб. см до 1 500 куб. см –  а это, по словам продавцов, самая распространенная категория – 0,7 (105 000 руб.). Точно такой же сбор нужно будет платить за дорожный каток массой до 4 тонн или за сельскохозяйственный колесный трактор мощностью 60-90 л.с.

При этом доля сбора в цене более дорогой спецтехники оказывается меньше: так, для трактора «Беларусь-892.2» она составит 8,5% от стоимости (около 1,2 млн рублей), а для снегохода SPORTSMAN ETX — 19% (550 тыс. рублей).

Сбор уплачивают импортер или производитель, однако тем, кто уже владеет квадроциклом или снегоходом, придется заплатить самостоятельно: если срок владения более трех лет, коэффициенты от базовой ставки составят 0,7 для техники с объемом двигателя до 300 куб. см и 1,3 для техники с объемом двигателя свыше 300 куб. см. 

Для сравнения, базовая ставка для транспортных средств составляет лишь 20 000 рублей. Соответственно утилизационный сбор за легковой автомобиль с двигателем от 1 000 – 2 000 куб. см –  44 000 рублей (коэфф. 2,21). По мнению импортеров и продавцов квадроциклов и снегоходов, экономически и логически обоснованным было бы снизить базовую ставку для данной техники до половины этого показателя, установленного для транспортных средств.

Введение же утилизационного сбора в нынешнем виде приведет к тому, что для многих Россиян мототехника станет непозволительной роскошью, – отмечается в обращении. Как результат, «закроется множество предприятий, занятых в сфере продаж и обслуживания, и вместо полученной выгоды государственный  бюджет недополучит миллиарды рублей».

Решение обратиться именно к петербургскому омбудсмену объясняется тем, что в городе сосредоточены крупнейшие импортеры снегоходов и квадроциклов. В частности, в Северной столице находятся штаб-квартиры официальных дистрибьюторов китайских квадроциклов CF Moto  «ТК АВМ-Трейд», канадских снегоходов и квадроциклов BRP компании Rosan, а также американских квадроциклов, мотовездеходов и снегоходов Polaris компании Brandt. В общей сложности на эти марки, по оценке их импортеров, приходится более половины этой техники, продаваемой в России.

Покупателями снегоходов и квадроциклов являются не только состоятельные дачники, но и турбазы, которые закупают технику для своих гостей, говорит глава дистрибьютора Rosan Олег Хромченко. Таким образом, культура квадро- и снегохододвижения в значительной степени стимулировала развитие туризма в стране.

По его словам, в целом положение дел в этом сегменте схоже с тем, что происходит на авторынке, однако в силу специфики проседание спроса было более значительным.

Всего в 2015 году в России было продано более 60 тыс. квадроциклов и снегоходов, оценивает генеральный директор «ТК АВМ-Трейд» Сергей Койнов. Из них 5-6 тысяч реализовано в Петербурге. «Продажи квадроциклов в самом низком ценовом сегменте за последний год упали в три раза. Основная причина – рост цен из-за девальвации рубля», – комментирует он. Причем подорожали не только импортные, но и российские марки, поскольку большая часть комплектующих (включая на 100% самые дорогостоящие элементы – двигатели и коробки передач) завозится из Китая.

В сегменте снегоходов объемы продаж также упали в два раза, но это в целом по стране. «У петербургских дилеров ситуация была хуже из-за относительно теплой зимы», – добавляет  Олег Хромченко.

Чтобы сдержать снижение спроса, импортеры и продавцы повышали цену не пропорционально курсу (по оценке Сергея Койнова, она выросла примерно в 1,5 раза за 2015 год), поэтому запаса прочности, который позволил бы сдержать рост цен, сейчас уже нет — то есть утилизационный сбор неизбежно ляжет на потребителя. «Мы рассчитывали, что в этом году падение остановится, и мы сработаем в ноль, однако из-за сбора цены на квадроциклы и снегоходы вырастут от 25% до 100%, и тогда продажи просядут еще вдвое», – отмечает топ-менеджер.

По мнению Олега Хромченко, чтобы не сработать в минус, импортеры будут отказываться от наиболее неприбыльных позиций. «В нашем случае, это самые дешевые позиции», –  говорит он. Это может негативно отразиться на дилерах. В Северной столице, по его оценке, квадроциклами и снегоходами торгуют порядка 30 компаний, всего по стране около 500. «В первую очередь под угрозой окажутся небольшие региональные игроки», –  считает предприниматель.

Из-за сокращения числа дилерских точек возникнет проблема с сервисом, поскольку уже приобретенную технику надо где-то обслуживать, добавляет Сергей Койнов. По его оценке, сейчас парк снегоходов и квадроциклов в Петербурге и Ленобласти насчитывает «десятки тысяч единиц».

Альтернативы западным брендам не так много. Производством квадроциклов занимается в России брянская Velomoto (квадроциклы Stells), снегоходов –  завод «Русская механика» в Рыбинске. Это представители бюджетного ценового сегмента. Однако, по мнению импортеров, резко нарастить объем выпуска, чтобы занять место импортных марок, им не удастся. «Они тоже будут вынуждены платить утилизационный сбор и пропорционально повышать цены», –  заключает  Олег Хромченко.

Шансом на спасение и соответствием государственному курсу на импортозамещение могли бы стать субсидии, которые, кстати, существуют для производителей легковых и грузовых автомобилей — бюджет компенсирует им расходы на утильсбор.

Галина Бояркова,
«Фонтанка.р»
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2188 : 19 02 2016, 14:59:42 »

Вот тебе и "тетка, новый Год".
Теперь вот я себя спрашиваю, нафига я ставил на учет эту технику? ездил бы, как все.
Если этот сбор введут, прежде всего пострадают законопослушные граждане, кто зарегил технику, как положено.
Обожаю наше государство.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Есть кто квадроциклами интересуется?
« Ответ #2189 : 19 02 2016, 15:47:05 »

По прицепам тоже ударят этим утиль-побором!!!

Петербургский производитель прицепов для автомобилей «Вектор» остановил отгрузки из-за постановления об утильсборе

Петербургский производитель прицепов для автомобилей «Вектор» остановил отгрузки из-за постановления об утилизационном сборе. Об этом «Фонтанке» рассказал его директор Вадим Адамович.

Постановление Правительства №81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним», принятое 6 февраля 2016 года, не только вводит данный сбор на спецтехнику, а также квадроциклы и снегоходы, но и вносит изменения в закон о сборе в отношении транспортных средств.

В частности, сбор вводится в отношении прицепов максимальной технически допустимой массой не менее 0,75 тонны. При этом базовая ставка по ним установлена не как для транспортных средств (20 тыс. рублей), а как для спецтехники (150 тыс. рублей). При коэффициенте 2.2 сумма сбора составит 330 000 рублей. При этом в указанную категорию попало большинство бюджетных бестормозных прицепов, цена которых начинается от 30 000 рублей, подчеркивает Вадим Адамович. Таким образом, после введения сбора стоимость возросла 10 раз.

«По такой цене нашу продукцию не берут. Поэтому с февраля мы фактически приостановили отгрузки недорогих прицепов», – подчеркнул топ-менеджер.

По его словам, вчера компания «Вектор» совместно с пятью производителями прицепов из других регионов направила обращение в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева и Минпромторга с просьбой скорректировать размер утильсбора для бюджетных автомобильных прицепов. «Если ситуация не разрешится, мы будем вынуждены закрыться и уволить сотрудников», – подчеркнул он.

Сам «Вектор» производит 7 тыс. прицепов в год. Всего российские производители выпускают 120 тыс. прицепов в год.

Остановка производства бюджетных прицепов повлечет за собой остановку продаж моторных лодок, так как во многих случаях покупка лодок без прицепа — бессмысленна, опасается директор компании «Меркурий» (производит в Петербурге лодки под брендом Masterboat) Дмитрий Крылов. По его словам, порядка 30 участников данного рынка также готовят обращение в Минпромторг.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok