не нужно брать крутое сразу. возьми середину и пойми.
Так сейчас середина, это все японские квадры: ямаха, кава, суза.
А вообще сколько людей, столько и мнений.
Я лично не понимаю зачем брать стелс если можешь позволить себе взять брп и его содержать.
Это абсолютно разный уровень техники. Разные ощущения от передвижения.
И не надо постоянно объяснять, что ты просто практичный и переплачивать за бренд считаешь глупо.
Я ездил на квадрах разных производителей и в итоге у меня лично есть своё мнение: лучше у меня вообще не будет квадра, чем будет "что то недорогое китайкое". Зачем брать почти за пол миллиона то, что не нравится ?
Купыч вроде на гризла пересел с ЦФа, скажи есть разница ? Обратно готов пересесть ?
Сейчас китай не настолько дешев, что при продажи вернёшь все деньги, ещё и улетит как горячий пирожок.
У меня очень много знакомых квадроциклистов, но я не знаю
ни одного который бы пересел после американца или японца на китайско-российские квадры. Как я могу посоветовать человеку купить то, от чего многие хотят благополучно избавится ?
Поэтому когда что то рекомендовать, я бы не стал отталкиваться от материальной стороны.
Лучше подсказать технические моменты, тонкости при езде, удобство, возможности и т.п.
А тут китай уступает всем.
Самое важное - если собираетесь ездить вдвоем, только двухместный.
Есть возможность - брп. На нём реально получаешь удовольствие от езды. Начиная от комфорта и заканчивая табуном лошадей, который всегда четко отзывается на "просьбу" ускориться.
Литровый - 89 лошадей на 500 кг. веса, ураган !
Нет , тогда тот который можете себе позволить.
п.с. как то вообще было странно читать последние посты на форуме тойотоводов, вроде тойота не дешевое авто,вроде берут его из за надёжности .... , а квадру что надёжность не нужна?
И если честно я не понял при чем тут лыжи, прокатные доски и ружья.
Никого обидеть своими высказываниями не хочу.
Просто я высказал своё мнение.