'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 264515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re:
« Ответ #1250 : 23 07 2018, 13:42:27 »


А зачем его так усердно ждать там насколько я понимаю просто сменилась зольность в сторону уменьшения - а она и без того не вредила Бензиновому двигателю...

Это то что мы знаем. А что еще изменилось нет. Да и просто так. Хочу новое уже.  8D
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1251 : 23 07 2018, 18:48:35 »


А в Екатеринбург или Новосибирск? Вроде не далеко от вас, там тоже есть сертифицированные лаборатории

Такого плана лаборатории и у нас есть. Вопрос в другом чего они там намеряют. Какое у них оборудование и на сколько квалифицированный персонал.

Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург, лаборатория Титан Новосибирск - все там хорошо, но я бы лично обратил пристальное внимание на первую лабораторию, уж слишком много аккредитаций

SirTPppAXTOPpp

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Наверное все читали про MAG1 0w20 на оил-клубе.


PRADO 150, 1GR-FE. Бензин-Газ.

Масло: MAG1 0w20 (MG0D02P6).

Фильтр: Purflux L 385.

Прошел ~ 200 моточасов и ~ 5 т. км.

Не желаете скинуться на анализ отработки ?

Нет, не читал. Знаю что дешевое и что Американское, и все. И что там такого? Супер масло?

Да вы сами на все свои вопросы ответили )))
Масло одно из самых дешевых и лучших по соотношению цена/качество.
При такой цене его можно менять каждые 200-250 мч.
Как я понял, лучше простое масло(не эстэры) менять чаще, чем ездить 10к на дорогом.

Сегодня отвез отработку на анализ. Посмотрим на результат.

Проблема в том, что анализ девственного масла на оил-клубе делали когда она было еще со старой рецептурой и допусками Dexos1 Gen1.
На отработку я сдал новую рецептуру с допусками dexos1 Gen2,
анализа чистого масла с этой рецептурой к сожалению нет(есть данные производителя), но начали сбор средств на анализ. Если есть желающие можете поучаствовать. Сбор производим на оил-клубе. Сыску могу в ЛС.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1253 : 24 07 2018, 13:14:07 »

Сегодня отвез отработку на анализ. Посмотрим на результат.

Отлично!
Заполнять стандартный шаблон будете?

SirTPppAXTOPpp

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Сегодня отвез отработку на анализ. Посмотрим на результат.

Отлично!
Заполнять стандартный шаблон будете?

Да, конечно.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Масло: MAG1 0w20 (MG0D02P6).


Посмотрел на оф. сайте. Температура замерзания -45°C (-49°F). Для наших зим не очень вариант.
Записан

SirTPppAXTOPpp

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Xuanimo,

Вы из северного Казахстана?
Сам работал в Астане. Как-то было -50 с ветром.

Но стоит ли ездить на авто, в такие морозы?
Проводка, резинки, металл все становиться очень хрупким.



По факту масло проходит нормы SAE.
Всесезонные классы SAE
от –40° до +40°           0W-20, 0W-30
от –35° до +40°           5W-20, 5W-30
от –30° до более +40°   10W-30, 10W-40
от –25° до более +40°   15W-40
от –20° до более +40°   20W-50
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Xuanimo,

Вы из северного Казахстана?
Сам работал в Астане. Как-то было -50 с ветром.

Но стоит ли ездить на авто, в такие морозы?
Проводка, резинки, металл все становиться очень хрупким.

Нет, не с северного. Но зимой у нас температура от + до -50 бывает. Резко континентальный климат. И этой зимой бывали морозы за -40. Родная жижа в ГУРе замерзала. Но я всю зиму ездил. И зимой в эти жуткие морозы на работу на своих машинах приезжали всего 2 человека, я (моя живет на улице) и еще один мужик (у него отапливаемый гараж).
По этому себе выбрал Amsoil SS 0W-20. Температура застывания -53°C (-63°F).
Записан

SirTPppAXTOPpp

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Опубликовали результаты моей отработки на масло-клубе.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Опубликовали результаты моей отработки на масло-клубе.

Режимы: Город 90%; трасса 20%, не смущает? Корректно напишите все в шапке