'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

хорошее масло по нормальной цене урвал! продавец надежный?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

хорошее масло по нормальной цене урвал! продавец надежный?

Первый раз заказал у них, фирма Техком, рейтинг 4.9 из 5, отзывы хорошие
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Не каждое конкретное универсальное масло подходит и к 1GR и к 1KD. Тут в бензинки вовсю W20 льют, в дизель бы я его не стал лить)
В теме трехсоток пишут, что в дизеля уже с завода 0-20 залито, так что и дизеля догоняют бензинки. :)
Если такие бннзинки, как А25, то нафигнадо))

У меня на камри такой двигатель: заточен под америку, жрет 92 бензин, масло 0w-16 залито с завода, в спецификации тоже это масло, в чем проблема?
У тебя проблем точно не будет даже с этим мотором))
А проблема в смене концепции, которую постом выше arrows озвучил: отсутствует простота и надёжность, хоть и атмо. Понавертели там там япы почём зря. Ссылок тут нельзя, сам найдёшь. Но лучше не читай на ночь.
Да, масло туда именно жидкое надо, да не любое. Спецификация тойоты для этого пихла 08880-11005. Кстати, в мануале на русском нарисовали в т.ч. 5W30 - не велись, это ошибки перевода.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Лоцман, вот эта твоя фраза цитирую
Цитировать
Кстати, в мануале на русском нарисовали в т.ч. 5W30 - не ведись, это ошибки перевода.
Вот тут как раз многие, в том числе и ты повелись.
Взять хотя бы использования на больших скоростях и нагруженных двс в спорте, они используют вязкость как пример 5w-50 в частности на Субару Импреза 10w-60, что они дураки ведутся и льют не то моторное масло по вязкости?
К стате в моем мануале написано о том, что моторное масло предпочтительно 5W30.  Все масла типа 0w-20 не устану повторять энергосберегающие прописанное экологами, ресурс с таким жидким моторным маслом по вязкости сокращается, если конечно двс не эксплуатируется на крайнем севере, ни для этого есть масла синтетические, а не кряк (очистка методом гидрокрекинга).   sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не каждое конкретное универсальное масло подходит и к 1GR и к 1KD. Тут в бензинки вовсю W20 льют, в дизель бы я его не стал лить)
В теме трехсоток пишут, что в дизеля уже с завода 0-20 залито, так что и дизеля догоняют бензинки. :)
Если такие бннзинки, как А25, то нафигнадо))

У меня на камри такой двигатель: заточен под америку, жрет 92 бензин, масло 0w-16 залито с завода, в спецификации тоже это масло, в чем проблема?
У тебя проблем точно не будет даже с этим мотором))
А проблема в смене концепции, которую постом выше arrows озвучил: отсутствует простота и надёжность, хоть и атмо. Понавертели там там япы почём зря. Ссылок тут нельзя, сам найдёшь. Но лучше не читай на ночь.
Да, масло туда именно жидкое надо, да не любое. Спецификация тойоты для этого пихла 08880-11005. Кстати, в мануале на русском нарисовали в т.ч. 5W30 - не велись, это ошибки перевода.

У меня дилер как раз 5w-30 залил,
Про этот мотор много читал, что не гильзованный мотор, есть напыление на 300 тыс дают ресурс. С моими двумя тойотами мне на 15-20 лет хватит…
Сейчас все эти европейские ходят по 100 тыс и потом начинается геморрой
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Подходит по всем параметрам





Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3072
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Подходит по всем параметрам






Петра вообще хорошее масло делает. Сбежали только из России вслед за эксонами всякими, что сейчас в продаже -хз.
А вот и ошибки перевода. Во всех мире для этого мотора тойота указывает безальтернативно 0w-16, и только на русском языке появляются другие вязкости.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Хочу уточнить насчёт нескольких устойчивых мнений (или мифов) у разных мастеров и водителей насчёт вязкости масла:
1) В холодное время (на зиму) на любом двигателе рекомендуется уменьшать вязкость рекомендуемого в мануале (или на крышке) масла (например 0w20), а в тёплое время (на лето) увеличивать (например 5w30).
2) С большим увеличением пробега (300тыс.+, 400тыс.+) на любом двигателе рекомендуется увеличивать вязкость рекомендуемого в мануале (или на крышке) масла (например 0w20-->5w30):
- для обеспечения более мощной смазки сильно изношенных деталей такого двигателя;
- для увеличения продолжительности работы уже сильно растянутых цепей ГРМ, когда на более жидком 0w20 они гремят (особенно при запуске на холодную), а на более густом 5w30 не гремят.
3) Если часто менять масло (например, вдвое-втрое чаще регламента, через 3-5тыс. вместо 10тыс.), тогда вообще не важно качество масла, можно менять любое масло и любому двигателю не будет ничего плохого.

Есть в этих утверждениях правда/польза или нет?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хочу уточнить насчёт нескольких устойчивых мнений (или мифов) у разных мастеров и водителей насчёт вязкости масла:
1) В холодное время (на зиму) на любом двигателе рекомендуется уменьшать вязкость рекомендуемого в мануале (или на крышке) масла (например 0w20), а в тёплое время (на лето) увеличивать (например 5w30).
2) С большим увеличением пробега (300тыс.+, 400тыс.+) на любом двигателе рекомендуется увеличивать вязкость рекомендуемого в мануале (или на крышке) масла (например 0w20-->5w30):
- для обеспечения более мощной смазки сильно изношенных деталей такого двигателя;
- для увеличения продолжительности работы уже сильно растянутых цепей ГРМ, когда на более жидком 0w20 они гремят (особенно при запуске на холодную), а на более густом 5w30 не гремят.
3) Если часто менять масло (например, вдвое-втрое чаще регламента, через 3-5тыс. вместо 10тыс.), тогда вообще не важно качество масла, можно менять любое масло и любому двигателю не будет ничего плохого.

Есть в этих утверждениях правда/польза или нет?
Тут не понятно, кто рекомендует, просто кто-то сказал. что так лучше по его личному мнению.
У двигателя рабочая температура и зимой и летом одинакова, или у вас летом стрелка в другом положении.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

Хочу уточнить насчёт нескольких устойчивых мнений (или мифов) у разных мастеров и водителей насчёт вязкости масла:
1) В холодное время (на зиму) на любом двигателе рекомендуется уменьшать вязкость рекомендуемого в мануале (или на крышке) масла (например 0w20), а в тёплое время (на лето) увеличивать (например 5w30).
2) С большим увеличением пробега (300тыс.+, 400тыс.+) на любом двигателе рекомендуется увеличивать вязкость рекомендуемого в мануале (или на крышке) масла (например 0w20-->5w30):
- для обеспечения более мощной смазки сильно изношенных деталей такого двигателя;
- для увеличения продолжительности работы уже сильно растянутых цепей ГРМ, когда на более жидком 0w20 они гремят (особенно при запуске на холодную), а на более густом 5w30 не гремят.
3) Если часто менять масло (например, вдвое-втрое чаще регламента, через 3-5тыс. вместо 10тыс.), тогда вообще не важно качество масла, можно менять любое масло и любому двигателю не будет ничего плохого.

Есть в этих утверждениях правда/польза или нет?
Тут не понятно, кто рекомендует, просто кто-то сказал. что так лучше по его личному мнению.
У двигателя рабочая температура и зимой и летом одинакова, или у вас летом стрелка в другом положении.
/
Записан