'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 281580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Синтетическое масло

 

На сегодняшний день, часто можно услышать выражение "синтетика" и "полная синтетика". При этом часто по синтетикой понимают продукты на основе гидрокрекинговых базовых моторных масел или их смесь с синтетическими компонентами, а полная синтетика - моторное масло с полностью синтетичесих базовых масел.

Однако в сочетании эти термины синтетика и полная синтетика - звучат довольно абсурдно, разве может быть "вода" и "полная вода"? К томе же заметим, что полностью синтетического масла не бывает. В канистарх педлагаеся не одна синтетическая основа, а ее смесь с пакетом писадок. А что собой представляет присадка? Присадка разбавляется в минералке. Для большего понимания приведем пример. В синтетическое моторное масло предусмотрено добавление 15% присадок. Так вот из этих 15, самых присадок может быть 5%, а 10% - минеральное масло, в котором они растворяются. Все остальное 85% - синтетическое масло. По этому, чисто синтетичское масло представляет собой не двух, а трехкомпонентный состав: синтетическое масло, присадки, минеральное масло.

Таким образом термин "полная синтетика" применительно к моторным маслам, даже с точки зрения состава, не верен и лишен смысла.

Делая заключение из всего сказанного, заметим, что было бы более корректно, во избежание недоразумений и путаницы, четко разделять масла на три класса: синтетическое масло (продукты на основе классических синтетических масел - полиальфаолефинов, полиэфиров, гликолей или их смеси), полусинтетическое масло (тардиционная смесь синтетических и минеральных компонентов, гидрокрекинговые масла) и минеральное масло. К тому же отталкиватся можно и от классификации API. Смазочные материалы изготовленные из базовых масел групп IV и V - синтетическое масло, групп I и II - минеральное масло, группы III или смесь синтетики и минералки - полусинтетические
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7081/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17981
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так по параметрам надо выбирать, или чтобы цена побольше?  pif
Можно и за дорого купить шлак, не дай себя обмануть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

rapk, 10w-40 никогда не было синтетикой
Может вы и правы, но я спрашивал - у кого был опыт с этим маслом ?
А по поводу состава масла 10-40 , так и мобил и ликви моли имеют в своей линейке 10-40 синтетику.
Например - Mobil Delvac XHP™ Extra 10W-40 или CASTROL VECTON LONG DRAIN 10W-40
Записан
С ув.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

rapk, 10w-40 никогда не было синтетикой
Может вы и правы, но я спрашивал - у кого был опыт с этим маслом ?
А по поводу состава масла 10-40 , так и мобил и ликви моли имеют в своей линейке 10-40 синтетику.
Например - Mobil Delvac XHP™ Extra 10W-40 или CASTROL VECTON LONG DRAIN 10W-40

Можно и на них ездить, но только там, где зим нет холодных
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


А по поводу состава масла 10-40 , так и мобил и ликви моли имеют в своей линейке 10-40 синтетику.
Например - Mobil Delvac XHP™ Extra 10W-40 или CASTROL VECTON LONG DRAIN 10W-40
Так то да,в характеристиках DEVLAC xhp 10w40 указано “синтетическое»,но на канистре надписи fully syntetic -нету…
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3486
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Ни для кого не секрет, что сейчас гидрокрекинг производитель называет синтетика, фулл синтетик и т. п., а то что понимальсь под синтетикой 25 лет назад (эстеры, ПАО...) там может быть 5-20%, или не быть вовсе.
rapk, что ждёшь от этого масла для коммерческой техники?
Ниже -15 эксплуатировать такую вязкость, имхо, сомнительное решение.
Судя по спецификации, требует очень низкого содержания серы в топливе. Если уж лить в прадо масло для коммерческой техники, то типа рубии 9900, с вязкостью 5W30.
Если есть сажевый, лучше в сторону C2/C3 смотреть.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Ни для кого не секрет, что сейчас гидрокрекинг производитель называет синтетика, фулл синтетик и т. п., а то что понимальсь под синтетикой 25 лет назад (эстеры, ПАО...) там может быть 5-20%, или не быть вовсе.
rapk, что ждёшь от этого масла для коммерческой техники?
Ниже -15 эксплуатировать такую вязкость, имхо, сомнительное решение.
Судя по спецификации, требует очень низкого содержания серы в топливе. Если уж лить в прадо масло для коммерческой техники, то типа рубии 9900, с вязкостью 5W30.
Если есть сажевый, лучше в сторону C2/C3 смотреть.
Спасибо за мнение/совет.
Если дилер льет GENESIS ARMORTECH 5W-40 CF \ SN всем подряд, то CI-4\ SL будет лучше ?
В Краснодаре -15 практически не бывает.
Вообщем попробую.
Записан
С ув.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3486
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Ни для кого не секрет, что сейчас гидрокрекинг производитель называет синтетика, фулл синтетик и т. п., а то что понимальсь под синтетикой 25 лет назад (эстеры, ПАО...) там может быть 5-20%, или не быть вовсе.
rapk, что ждёшь от этого масла для коммерческой техники?
Ниже -15 эксплуатировать такую вязкость, имхо, сомнительное решение.
Судя по спецификации, требует очень низкого содержания серы в топливе. Если уж лить в прадо масло для коммерческой техники, то типа рубии 9900, с вязкостью 5W30.
Если есть сажевый, лучше в сторону C2/C3 смотреть.
Спасибо за мнение/совет.
Если дилер льет GENESIS ARMORTECH 5W-40 CF \ SN всем подряд, то CI-4\ SL будет лучше ?
В Краснодаре -15 практически не бывает.
Вообщем попробую.

Тот случай, когда можно лить 10W..
Для бензина SN лучше, если на допуски ориентироваться.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Коллеги, в связи с известными событиями выбор масла стал почти лотереей. Всегда лил Равен…л, но в последнее время стали появляться не самые лучшие отзывы о нем: не стабильное качество. На Oil клубе вообще запрещено его обсуждать. Соответственно вопрос: что посоветуете друзья? Ну кроме очень дорогого и редкого оригинала? Может Лукойл?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7081/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17981
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Коллеги, в связи с известными событиями выбор масла стал почти лотереей. Всегда лил Равен…л, но в последнее время стали появляться не самые лучшие отзывы о нем: не стабильное качество. На Oil клубе вообще запрещено его обсуждать. Соответственно вопрос: что посоветуете друзья? Ну кроме очень дорогого и редкого оригинала? Может Лукойл?
Купить оригинальный оригинал еще большая лотерея. :)
Бери любое по допуску и вязкости подходящее и меняй его вовремя.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL