'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263352 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #410 : 16 09 2012, 01:56:03 »

У Тойоты нет своего завода по производству масел.
Ну zlt ,об этом и написал
Просто для европы и скорей всего для нас это Мобил

Заказывал тойотовское масло через Экзист прислали Лексус 0W-30,завод в Бельгии.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #411 : 16 09 2012, 12:43:29 »

Идите учите матчасть с чего начинается разработка любого двигателя
С его главной детали !!!!!
После чего из этой "главной детали" делают разные модификации двигателей с разными головками и от атмосферников  до турбированых. По вашей дивной логике, они должны все смазываться одним и тем-же маслом, раз уж "главная деталь" с ее масляными каналами общая :(.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #412 : 16 09 2012, 21:50:10 »

Идите учите матчасть с чего начинается разработка любого двигателя
С его главной детали !!!!!
Пообщавшись с проектировщиками могу сообщить: вязкостные и смазывающие характеристики масла и маслонасос подбирают под нагрузки в наиболее нагруженном (обычно шейка коленвала) и наиболее горячем (обычно стенка цилиндра-поршень) месте . А эти параметры зависят не только от конструкции блока, но и от степени форсировки. А каналы - это просто трубы. Надо прокачать больше - меняем маслонасос. Как-то так. Хотя гидродинамический рассчет маслосистемы проводят и при проектировании блока, это очевидно.
Записан
Владимир

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #413 : 16 09 2012, 21:53:04 »

Идите учите матчасть с чего начинается разработка любого двигателя
С его главной детали !!!!!
Пообщавшись с проектировщиками могу сообщить: вязкостные и смазывающие характеристики масла и маслонасос подбирают под нагрузки в наиболее нагруженном (обычно шейка коленвала) и наиболее горячем (обычно стенка цилиндра-поршень) месте . А эти параметры зависят не только от конструкции блока, но и от степени форсировки. А каналы - это просто трубы. Надо прокачать больше - меняем маслонасос. Как-то так. Хотя гидродинамический рассчет маслосистемы проводят и при проектировании блока, это очевидно.
Всё так, даже не ИМХО... Абсолютно точно. Факторы: усилие на единицу поверхности в нагруженных зонах + температура в принципе. Понятно, что определяющие факторы по зонам именно такие, как Вами обозначено. Именно поэтому при неэкстремальных условиях температура на улице для прогретого ДВС имеет значение далеко не в первую очередь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #414 : 16 09 2012, 22:10:45 »

Идите учите матчасть с чего начинается разработка любого двигателя
С его главной детали !!!!!
Пообщавшись с проектировщиками могу сообщить: вязкостные и смазывающие характеристики масла и маслонасос подбирают под нагрузки в наиболее нагруженном (обычно шейка коленвала) и наиболее горячем (обычно стенка цилиндра-поршень) месте . А эти параметры зависят не только от конструкции блока, но и от степени форсировки. А каналы - это просто трубы. Надо прокачать больше - меняем маслонасос. Как-то так. Хотя гидродинамический рассчет маслосистемы проводят и при проектировании блока, это очевидно.
Всё так, даже не ИМХО... Абсолютно точно. Факторы: усилие на единицу поверхности в нагруженных зонах + температура в принципе. Понятно, что определяющие факторы по зонам именно такие, как Вами обозначено. Именно поэтому при неэкстремальных условиях температура на улице для прогретого ДВС имеет значение далеко не в первую очередь.
Ну?   Блок то то же  а с чегож масла то другие рулят
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #415 : 16 09 2012, 22:14:35 »

Вам завтра скажут. Ездииите на воде   , так что , поедите
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #416 : 16 09 2012, 22:30:33 »

 Так ведь и у тонких специалистов воззрения с годами меняются: то бежим от инфаркта, то бег вреден, то жрём парацетамол, то спасаем печень, то все за Советскую власть, то за рыночные отношения, то лучшая машина - Волга М-21, то... и т.д. Может и на воде поедем, если изготовитель так считает, и что важно,- ГАРАНТИРУЕТ И ОТВЕЧАЕТ ПО ГАРАНТИИ.   
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #417 : 17 09 2012, 00:00:54 »

Не, на воде не нада, пить- то что будем..., лучше на каком нить нано...
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #418 : 17 09 2012, 21:47:14 »

Ну?   Блок то то же  а с чегож масла то другие рулят
Снова здорова. :o Идентичный блок это еще не все характеристики двигателя. Неужели не поняли? Я уж молчу про межсервисный интервал, срок службы масла и т.п... Еще причины назвать, почему марки масла меняются при идентичных блоках или этих хватит?
Записан
Владимир

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #419 : 17 09 2012, 23:10:42 »

Ну?   Блок то то же  а с чегож масла то другие рулят
Снова здорова. :o Идентичный блок это еще не все характеристики двигателя. Неужели не поняли? Я уж молчу про межсервисный интервал, срок службы масла и т.п... Еще причины назвать, почему марки масла меняются при идентичных блоках или этих хватит?

Заливай любое  масло с похожими характеристиками,ничего дизелю не будет.В мануале так и написано,масло Тойота или подобное ему масло другой марки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.