'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #390 : 15 09 2012, 15:55:07 »

Насколько мне известно на один и тот же двс, но для разных рынков может быть разная рекомендация по маслам. Пример: 2TR 2005 модельного года, для внутреннего рынка японии масло 0W20 есть в перечне рекомендованной вязкости, для остальных рынков нет этой вязкости, а есть 5W30, 10W30 и пр., хотя двс абсолютно одинаковые.
Дык, я абсолютно об этом-же и писал - Для российского рынка другой мануал. Ну и об одной из причин такого - отсутствия должного количества масла на рынке - тоже. Хотя для случая 2TR - уже странно :(, ибо действительно масло 0w20 не поминается. Черт тут разберет. Вот те-же дизели с одним и тем-же названием для европы и треьих стран разные и по парамерам (ну это ладно), и по обвеске всякими типа катализаторами, но блин, и по внешнему виду тоже.
Что там японцам букв не хватило?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #391 : 15 09 2012, 16:10:28 »

так что по поводу падения
Я разве что приувеличил ??? 
Переврали :(. Падала под немцев и территория Советской Социалистической Республики с Советскими военными базами, Балтийским флотом и Советской Армией. А в этом чья вина?
Цитировать
Были за немцев в 41- м вот и расплачивлись 40 лет
Ну тогда и Россия была в таком случае за немцев в лице ее лучших представителей, типа генерала Власова и совсем немалого количества других. К чему эти глупейшие пропагандистские выпады с Вашей стороны?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #392 : 15 09 2012, 16:10:53 »

Внешний вид, это пластмаску сверху прикрутили ??? На дизиле движёк
Ну точно с 2003 такой же , не знаю может и раньше он же стоял на 95-х

То же самое и с 4.0 одинаковый он с 2003 года ставится , или 04 года

Меняется впрыск , навесное , турбины, блок такой же
И смазка такая же
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #393 : 15 09 2012, 16:18:07 »

[quote author=Ярослав 2009 link
Ну тогда и Россия была в таком случае за немцев в лице ее лучших представителей, типа генерала Власова и совсем немалого количества других. К чему эти глупейшие пропагандистские выпады с Вашей стороны?


Я уже закончил , о чём и написал раньше )))))
Поражаюсь вашей изворотливости
А как же 5 кукурузников ???

Кстати с чего это вы взяли что Власов Один из лучших представителей????
Это с вашей точки зрения
И это точка подтверждает мои высказывания сделаные ранее

Вы б сразу написали , что для вас фашизм меньшее зло чем страна Советов
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #394 : 15 09 2012, 16:19:26 »

..... Ну и об одной из причин такого - отсутствия должного количества масла на рынке .......


... Ну это Вы хватанули...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #395 : 15 09 2012, 16:20:50 »

Меняется впрыск , навесное , турбины, блок такой же
И смазка такая же
Блок имеет самое важное отношение к смазке? Или таки важнее  то, что трется, типа поршня, колец, их материалов, допусков (в том числе цилиндров того-же блока)... Турбине тоже пофиг масло - если блок тот-же?

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #396 : 15 09 2012, 16:26:22 »

Кстати с чего это вы взяли что Власов Один из лучших представителей????
Да блин, с того-же хрена, что и Вы ничтожно решили отписаться в теме про масла в качестве "аргумента", про Латвию и фашизм. Так какого хрена мне не сделать столь-же "умные" выводы о России? Самому-то Вам не стыдно?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #397 : 15 09 2012, 16:28:58 »

Меняется впрыск , навесное , турбины, блок такой же
И смазка такая же
Блок имеет самое важное отношение к смазке? Или таки важнее  то, что трется, типа поршня, колец, их материалов, допусков (в том числе цилиндров того-же блока)... Турбине тоже пофиг масло - если блок тот-же?

 
Спасибо что расписали
Материалы теже, коленвыл, поршня гильзы,
И конечно же масляные каналы остались без изменений,
Так доходчиво  ?)))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #398 : 15 09 2012, 16:32:01 »

Кстати с чего это вы взяли что Власов Один из лучших представителей????
Да блин, с того-же хрена, что и Вы ничтожно решили отписаться в теме про масла в качестве "аргумента", про Латвию и фашизм. Так какого хрена мне не сделать столь-же "умные" выводы о России? Самому-то Вам не стыдно?



Да чувак придерживаться своих только ему известных принципов
 И у него была своя матевация
А вы складывая вычитаете )))))
В одном предложении ставите Власова в оппозицию
А в другом сращиваете в единое целое !
Ладна, пошёл на работу
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #399 : 15 09 2012, 16:33:40 »

Меняется впрыск , навесное , турбины, блок такой же
И смазка такая же
Блок имеет самое важное отношение к смазке? Или таки важнее  то, что трется, типа поршня, колец, их материалов, допусков (в том числе цилиндров того-же блока)... Турбине тоже пофиг масло - если блок тот-же?

 

А вот турбина-то и есть самое слабое звено, и для нее очень важно масло с высокой термостабильностью, и более вязкие масла здесь, мне кажется, предпочтительнее. Есссно я говорю о маслах с одинаковой основой.
Записан