'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166261 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: езда по снегу
« Ответ #180 : 30 01 2012, 10:32:30 »

Я когда одел соты на обе оси, вообще не смог найти место где автомобиль мог-бы встать, бампер становится - отвалом, а цельная защита днища - ледянкой. Снега было не мене пол метра!
А у тебя какие цепи? Какой фирмы? Я бы тоже не отказался от цельной защиты днища, родная, как я уже писал, работает как якорь прие езде задним ходом.
Я когда ехал с цепями по глубокому снегу, иногда слышал треск, это у всех так? это абс что ли вмешивается?

Какой треск? Не шрус трещал?

Треск от работы системы TRS, ставь межколесную блокировку и он исчезнет
Это система, перераспределяющая крутящий момент с буксующего колеса на другое? Но на передней то оси у меня блокировки всё равно нет, если будет одно из передних колёс буксовать, TRS ведь тоже вмешается?
Про заднюю межколёсную блокировку уже не один раз задумывался. Вот думаю, стоит ли подразориться на ARB или подумать о более бюджетном варианте, как у тебя, например. Вместе с ARB у меня появится и компрессор - вещь тоже весьма полезная.
ZAR, а как ты считаешь, стоит ли ставить цепи на переднюю ось, а не на заднюю? В следующую субботу попробую поставить цепи на переднюю ось, отпишусь об ощущениях.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: езда по снегу
« Ответ #181 : 30 01 2012, 10:59:23 »

Я когда одел соты на обе оси, вообще не смог найти место где автомобиль мог-бы встать, бампер становится - отвалом, а цельная защита днища - ледянкой. Снега было не мене пол метра!
А у тебя какие цепи? Какой фирмы? Я бы тоже не отказался от цельной защиты днища, родная, как я уже писал, работает как якорь прие езде задним ходом.
Я когда ехал с цепями по глубокому снегу, иногда слышал треск, это у всех так? это абс что ли вмешивается?

Какой треск? Не шрус трещал?

Треск от работы системы TRS, ставь межколесную блокировку и он исчезнет
Это система, перераспределяющая крутящий момент с буксующего колеса на другое? Но на передней то оси у меня блокировки всё равно нет, если будет одно из передних колёс буксовать, TRS ведь тоже вмешается?
Про заднюю межколёсную блокировку уже не один раз задумывался. Вот думаю, стоит ли подразориться на ARB или подумать о более бюджетном варианте, как у тебя, например. Вместе с ARB у меня появится и компрессор - вещь тоже весьма полезная.
ZAR, а как ты считаешь, стоит ли ставить цепи на переднюю ось, а не на заднюю? В следующую субботу попробую поставить цепи на переднюю ось, отпишусь об ощущениях.

Какого года авто? На гарантии?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: езда по снегу
« Ответ #182 : 30 01 2012, 11:40:25 »


 Вот думаю, стоит ли подразориться на ARB или подумать о более бюджетном варианте, как у тебя, например. Вместе с ARB у меня появится и компрессор - вещь тоже весьма полезная.
ZAR, а как ты считаешь, стоит ли ставить цепи на переднюю ось, а не на заднюю? В следующую субботу попробую поставить цепи на переднюю ось, отпишусь об ощущениях.

Так у меня АРБ и стоит.
С гарантией проблем не было, по гарантии меняли два сальника, причем один на хвостовике заднего моста.
Вопросов о блокировке не задавали.
Насчет цепей не подскажу, я ими практически не пользуюсь, быстрее лебедку размотать)))
Почему-то у наших джиперов цепи не популярны.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: езда по снегу
« Ответ #183 : 30 01 2012, 12:47:56 »

В Москве АРБ с установкой больше 70...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: езда по снегу
« Ответ #184 : 30 01 2012, 13:01:34 »

В Самаре тоже 70 000. Есть вариант купить на Е-бай. вот только с гарантией как на блокировку, а если и установят криво спросить будит не с кого... Поэтому вижу 2 варианта, либо за 70 000 АРБ , либо как я делал.. Мост в сборе от дизеля с блокировкой межколесной штатной, плюс дизельный передний редуктор. Также в экзисте можно заказать пучок проводки, крутилку на панель и блок управления блокировки.

Танцы с бубном получается, плюс придется продавать родные мосты и редуктора, но часть денег отобьется. На выходе получаем штатную блокировку в задний мост и лучшую тягу на редукторах..
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: езда по снегу
« Ответ #185 : 30 01 2012, 13:25:11 »

Я когда одел соты на обе оси, вообще не смог найти место где автомобиль мог-бы встать, бампер становится - отвалом, а цельная защита днища - ледянкой. Снега было не мене пол метра!
А у тебя какие цепи? Какой фирмы? Я бы тоже не отказался от цельной защиты днища, родная, как я уже писал, работает как якорь прие езде задним ходом.
Я когда ехал с цепями по глубокому снегу, иногда слышал треск, это у всех так? это абс что ли вмешивается?

Какой треск? Не шрус трещал?

Треск от работы системы TRS, ставь межколесную блокировку и он исчезнет
Это система, перераспределяющая крутящий момент с буксующего колеса на другое? Но на передней то оси у меня блокировки всё равно нет, если будет одно из передних колёс буксовать, TRS ведь тоже вмешается?
Про заднюю межколёсную блокировку уже не один раз задумывался. Вот думаю, стоит ли подразориться на ARB или подумать о более бюджетном варианте, как у тебя, например. Вместе с ARB у меня появится и компрессор - вещь тоже весьма полезная.
ZAR, а как ты считаешь, стоит ли ставить цепи на переднюю ось, а не на заднюю? В следующую субботу попробую поставить цепи на переднюю ось, отпишусь об ощущениях.

Какого года авто? На гарантии?
Авто 2008 года, гарантии давно уже нет.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: езда по снегу
« Ответ #186 : 30 01 2012, 13:27:28 »


 Вот думаю, стоит ли подразориться на ARB или подумать о более бюджетном варианте, как у тебя, например. Вместе с ARB у меня появится и компрессор - вещь тоже весьма полезная.
ZAR, а как ты считаешь, стоит ли ставить цепи на переднюю ось, а не на заднюю? В следующую субботу попробую поставить цепи на переднюю ось, отпишусь об ощущениях.

Так у меня АРБ и стоит.
С гарантией проблем не было, по гарантии меняли два сальника, причем один на хвостовике заднего моста.
Вопросов о блокировке не задавали.
Насчет цепей не подскажу, я ими практически не пользуюсь, быстрее лебедку размотать)))
Почему-то у наших джиперов цепи не популярны.
Бюджет лебёдки, судя по профильной теме, тысяч 75 получается, дороговато. Мне кажется, что задняя межколёсная блокировка + цепи на заднюю ось должны дать очень хороший эффект по проходимости. Буду морально готовиться к трате 70 т.р. на блокировку ARB. Жене лучше не знать, сколько это стоит...
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: езда по снегу
« Ответ #187 : 30 01 2012, 13:32:59 »

Где-то была тема об установке родной электрической блокировки.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: езда по снегу
« Ответ #188 : 30 01 2012, 13:49:55 »


 Вот думаю, стоит ли подразориться на ARB или подумать о более бюджетном варианте, как у тебя, например. Вместе с ARB у меня появится и компрессор - вещь тоже весьма полезная.
ZAR, а как ты считаешь, стоит ли ставить цепи на переднюю ось, а не на заднюю? В следующую субботу попробую поставить цепи на переднюю ось, отпишусь об ощущениях.

Так у меня АРБ и стоит.
С гарантией проблем не было, по гарантии меняли два сальника, причем один на хвостовике заднего моста.
Вопросов о блокировке не задавали.
Насчет цепей не подскажу, я ими практически не пользуюсь, быстрее лебедку размотать)))
Почему-то у наших джиперов цепи не популярны.
Бюджет лебёдки, судя по профильной теме, тысяч 75 получается, дороговато. Мне кажется, что задняя межколёсная блокировка + цепи на заднюю ось должны дать очень хороший эффект по проходимости. Буду морально готовиться к трате 70 т.р. на блокировку ARB. Жене лучше не знать, сколько это стоит...

Я поставил ConUp 9500 плюс клюз для синтетики, плюс 30 метров кевлара, плюс блок 5-ти тонный, плюс площадка для лебедки, плюс установка итого общий расход около 47000 правда это было год назад.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: езда по снегу
« Ответ #189 : 30 01 2012, 13:51:23 »

Где-то была тема об установке родной электрической блокировки.

Там тоже не все просто, чулок моста другой. Да и ГП настраивать тоже непросто. По мне проще было целиком мост поменять..
Записан