SergoBSA, во многом зависит от ситуации, какой глубиной снег, температура окружающей среды.
Первым что я делаю это оцениваю ситуацию на сколько возможно проехать и какие будут ждать меня трудности при движении в этом участке, и в зависимости от ситуации применяю те или иные способы, что бы проехать с меньшими повреждениями, для внедорожника.
Далее, прежде чем съехать с трассы на бездорожье где будут тяжелые условия это вкл пониженный ряд, так как нахожусь еще на асфальте межосевую блокировку пока не вкл, а вкл ее на ходу а так же, отключаю эл. помогайки (A-TRC и VSC) что бы пройти ходом, ведь съезд с трассы как обычно снегу гораздо больше и застрять именно в этом месте шансов больше, в зависимости от условий снижаю давление в колесах при условии, что есть компрессор с собой.
Так как цепи у меня с автоматическим натяжением их могу одевать как на трассе перед движением в не дорог, так и позже, то есть уже непосредственно когда застрял, а значит как правило одеваю их позже, если конечно есть возможность ехать без них изначально, если такой возможности нет, то одеваю из сразу.