'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по амортизаторам капота  (Прочитано 71756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #110 : 18 01 2011, 12:25:18 »

не спорю. Вчера дома поддел металлическую скобу и шарик вывалился 5 сек. )))) и не перекручивать.
Друзья в пятницу поставлю и сфотаю, померю. Сейчас не на машине.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #111 : 18 01 2011, 19:43:03 »

 а, у мну родные яповские уже 4-й зиму держут как надо, павезло наверно?! yes т. т. т.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #112 : 18 01 2011, 20:39:44 »

а, у мну родные яповские уже 4-й зиму держут как надо, павезло наверно?! yes т. т. т.
Да, я думаю, это нормальное явление- в большинстве случаев)))
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #113 : 19 01 2011, 05:14:05 »

Ну даете ))) наши писали что поставили новые и через пол года эксплуатации зимой накрылись. Поэтому и не стал деньги в пустую тратить. Если бы знал что года 4 походят, рискнул бы и на фирменные потратиться ))))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #114 : 19 01 2011, 07:32:30 »

Ну даете ))) наши писали что поставили новые и через пол года эксплуатации зимой накрылись. Поэтому и не стал деньги в пустую тратить. Если бы знал что года 4 походят, рискнул бы и на фирменные потратиться ))))
да и прально сделал, какая разница фирменые или нет, лиж бы работали и дешевле...я бы тоже от двенашки б взял еслиф чё...)))))
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #115 : 19 01 2011, 08:05:21 »

Спасибо Олег развеял сомнения. 6 тыс. за газовые упоры, дороговато.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #116 : 19 01 2011, 21:56:07 »

Спасибо Олег развеял сомнения. 6 тыс. за газовые упоры, дороговато.
ok ставь которые взял, и не парься, сломаюццо, новые возьмёшь)))
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #117 : 20 01 2011, 05:07:08 »

По 600 руб. можно хоть каждую зиму менять.  ;)
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #118 : 20 01 2011, 05:30:38 »

По 600 руб. можно хоть каждую зиму менять.  ;)
2 зимы полёт нормальный.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Вопрос по амортизаторам капота
« Ответ #119 : 22 01 2011, 17:36:59 »

Отчитываюсь. Фото не делал.
Переставить просто упор не удалось, на родных каябовских упорах-шарик завальцован и нужно только выкручивать ключом на 12.
На этих упорах вкручиваем шарнир но уже как на всех советских болтах ключ на 13.
Не знаю как работали упоры на новых машинах, я брад юзаную и капот поднимал рукой а наверху он просто держался, здесь он поднимается сам плавно.
Испытания и установка при -23. такая у нас сегодня погода.
Но вроде понравилось тем более при бюджете в 600 руб.
Спасибо друзья за совет.
Записан