'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Андрюх, ну у тя, на мой взгляд, всё в идеале! ok

В идеале у Петра )) у тут первые звоночки )))....ща меня шапками закидають..))
Володя....где звоночки....что делать ???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

без паники ...все ок но ..если ты неошибся и и пробег всего 16000 а не 160ткм ..по фото как то грязновато...авто ведь еще девственно ...причина мне кажется сам мобилего качество  и его вязкость 5-40 ........покатаешь мотюля поглядишь что да как....у петра все чистенько как с конвеера на твоем в горловине чет темные осадки понятно мож маслецо плескалось и уже к смене пора вот и осело но при 16ткм быстрое загрязнение от нагара как то сомнительно ведь копресия и остальное все еще как с завода ...и почему мобил лился а не од при иаком пробеге?  и почему вязкость не х-30?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

из что делать ...да особо ничего ...просто юзать понимая как и когда менять масло ....

если город и морозы то само собой однозначно 5000 км смена если трасса и тепло то поболее 7000 ...

долговременную юзаешь раз то можно и быструю попробовать при замене ....если ЛМ то эффектив номер 2 ....

номер1 это мягкая для перестраховки когда двиг загажен и сначала ей а потом посильнее
новер3  это сильная когда нужно уже реально помыть и известна история и что лилось в двиг ранее
номер два среднее между..у тебя двиг чистый и только лишь для профилактики и сменить состав масла надо ну и чуток смыть то что осело уже)))

при переходе с одного масла на другое неплохо чуть раньше сменить уже новое масло тоесть следующую смену к примеру на 3000-4000 сделать ..дале уже  все без промывок все штатно просто смена
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

без паники ...все ок но ..если ты неошибся и и пробег всего 16000 а не 160ткм ..по фото как то грязновато...авто ведь еще девственно ...причина мне кажется сам мобилего качество  и его вязкость 5-40 ........покатаешь мотюля поглядишь что да как....у петра все чистенько как с конвеера на твоем в горловине чет темные осадки понятно мож маслецо плескалось и уже к смене пора вот и осело но при 16ткм быстрое загрязнение от нагара как то сомнительно ведь копресия и остальное все еще как с завода ...и почему мобил лился а не од при иаком пробеге?  и почему вязкость не х-30?
Володя!! Пробег 16000...это точно  8D
Почему Мобил-1? Это у нас типа масло ОД....его они всем льют....и это горловина сейчас еще почище...я думаю из-за долговременной промывки....до этого заглядывал, вообще жесть была...горловина вся черная была  >:D

Промывку быструю взял, ликви-моливцы посоветовали, ПРОФИ (Pro-Line Motorspulung)...думаешь взять по слабее?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да не можно и Профи ...недумаю что там у тебя залежи грязи )))...тем более долговременную гоняешь.....кстати долговременную нельзя сильно припаливать не более 2/3 оборотов...!!!..но с ПРОФИ все делать по инструкции!!!!!!!!!  и особенно время не более того что написанно !!!!!!!!   и только на холостых никаких поднятий оборотов!!! учитывая положительные изменения даже от долговременной ...то обнадеживает что не все еще запущено и быстрая даст хороший результат! приведешь в порядок двиг потихоньку .....плюс Мотюлем промоешь)) если щелочное высокое у него ..когда придет время менять Мотюль глянешь какое там состояние если помылось неособо то еще разок присмене быструю промывку можно ..если все ок то просто новое масло......если мотюль быстро станет темным то наверное не тяни поменяй..значит не все промывки смыли и он домыл ..но катать с черным маслом полными нагара и образтва в новом мотре не айс! ..если заглянуть в горловину то там видна цепь и шестерня у петра их цвет белясый как у нового металла у меня они уже лакированы чуток желтоватого цвета так и пробег за 100 тык ....у тебя похожие цвета ....спасибо мобилу наверное )))

интерестно что на канистре или бочке Мобил 1 написано где делают и какой партномер ....если европа то сомнительно как то через всю страну его везти ....может местный разлив аля мобил?

скорее всего какойнить зик или эниос дешевый и всем лечат что мобил))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

мое имхо ...привести в порядок и состояние нового двиг и уже следя за ним катать и радоваться!

что за бенз юзаешь..? есть мысль что он тоже помогает и гадит двиг.....тогда неплохо бы и топливную профилактически поддерживать в чистоте....раз в 5 тыс не напряг ...

к примеру переодически применять очиститель клапанов раз в 3000-5000 км и очиститель топливной средний или усиленный в бак такими же интервалами но не совместно... ...долговременный очиститель топливной системы с мерным резервуаром..или при каждой заправке или через одну..стоимость невелика а шансов не иметь проблем в будущем много....если после 40-60 тык авто продовать не будешь то надо думать шас о состоянии!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Я чёт тоже подумал,что 160 тыс у Андрюхи,а оказывается всего 16... Да,не совсем чистенько,наверное городская эксплуатация дает о себе знать...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

городская эксплутация ...... не айс впринципе_)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Ну... для двига...
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Всем привет!!  ;)
поменял сегодня маслице на  MOTUL 8100 X-max  5W-40 ...после долговременной промывки  еще помыл от ЛЛ Профи 10 минут (ровно)

Володя, на долговременной сильно и не газовал 1800-2000 оборотов, хотел спрросить 2/3 от мощности ...это сколько ???

Бензин лью АИ-92, практически на одной заправке, до замены масла  добавил очиститель клапанов №2(на 2000 км)...думаю после неё начинать заливать долговременый очиститель (с мерн.колпачком)...или может еще потом мягким очистителем почистить?

Продавать пока не собираюсь....так что буду следить за чистотой  8D
Записан