'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 105947 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Незнай надо нет,но всегда заливаю свежего маслеца в новый фильтр...

Везде и всегда заливаю масло в фильтр и смазываю пальцем резиновую прокладку у фильтра маслом!
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Незнай надо нет,но всегда заливаю свежего маслеца в новый фильтр...

Везде и всегда заливаю масло в фильтр и смазываю пальцем резиновую прокладку у фильтра маслом!
Да,и такую процедурку практикую!))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На 2TR фильтр в самом низу расположен, я думаю, если масло заливать без фильтра оно стечет??!
На японце 2TR фильтр-вставка- там в фильтр масло не зальешь!
   Это понятно, а если его не вкрутить, а залить масло в двигатель, оно не протечет???
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

Незнай надо нет,но всегда заливаю свежего маслеца в новый фильтр...
Олега, а чё, лучше сперва масло в двиг заливать,а потом фильтр закручивать?

На 2TR фильтр в самом низу расположен, я думаю, если масло заливать без фильтра оно стечет??!
На японце 2TR фильтр-вставка- там в фильтр масло не зальешь!
   Это понятно, а если его не вкрутить, а залить масло в двигатель, оно не протечет???
нет не потечёт, всегда так делаю......а в фильтр масло раньше тоже заливал, когда на жигах ездил, тоже типа советовали...жесть пообольёшь всё нах, там же фильтр сбоку прикручиваеццо....на 2ТР ещё куда не шло, там фильтр жопойкнизу прикручиваецца, а на 1ГР как? обливать постоянно?.....давно такой куйнёй не маюсь, меня один мастер научил так и делаю, лампачка сразу тухнет и прокладку я не смазываю никада, на оригинальном тоётовском фильтре, там смазка уже присутсвует, где то уже говорил об этом, и никагда не бежало, вот)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Незнай надо нет,но всегда заливаю свежего маслеца в новый фильтр...
Олега, а чё, лучше сперва масло в двиг заливать,а потом фильтр закручивать?

На 2TR фильтр в самом низу расположен, я думаю, если масло заливать без фильтра оно стечет??!
На японце 2TR фильтр-вставка- там в фильтр масло не зальешь!
   Это понятно, а если его не вкрутить, а залить масло в двигатель, оно не протечет???
нет не потечёт, всегда так делаю......а в фильтр масло раньше тоже заливал, когда на жигах ездил, тоже типа советовали...жесть пообольёшь всё нах, там же фильтр сбоку прикручиваеццо....на 2ТР ещё куда не шло, там фильтр жопойкнизу прикручиваецца, а на 1ГР как? обливать постоянно?.....давно такой куйнёй не маюсь, меня один мастер научил так и делаю, лампачка сразу тухнет и прокладку я не смазываю никада, на оригинальном тоётовском фильтре, там смазка уже присутсвует, где то уже говорил об этом, и никагда не бежало, вот)))

+мульен!  если масло нормальное то думаю прокачается сразу     намного страшнее когда оно густое уже юзаное и зимой холодный запуск на левом фильтре! об этом чет никто не думает ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Незнай надо нет,но всегда заливаю свежего маслеца в новый фильтр...
Олега, а чё, лучше сперва масло в двиг заливать,а потом фильтр закручивать?

На 2TR фильтр в самом низу расположен, я думаю, если масло заливать без фильтра оно стечет??!
На японце 2TR фильтр-вставка- там в фильтр масло не зальешь!
   Это понятно, а если его не вкрутить, а залить масло в двигатель, оно не протечет???
нет не потечёт, всегда так делаю......а в фильтр масло раньше тоже заливал, когда на жигах ездил, тоже типа советовали...жесть пообольёшь всё нах, там же фильтр сбоку прикручиваеццо....на 2ТР ещё куда не шло, там фильтр жопойкнизу прикручиваецца, а на 1ГР как? обливать постоянно?.....давно такой куйнёй не маюсь, меня один мастер научил так и делаю, лампачка сразу тухнет и прокладку я не смазываю никада, на оригинальном тоётовском фильтре, там смазка уже присутсвует, где то уже говорил об этом, и никагда не бежало, вот)))
   Но если на 2TR фильтр к низу торчит, как же не протечет масло, если не вкрутить фильтр, мне кажется, оно вытечет через место, где вкручивается фильтр!?  И ещё, там фильтр-вставка, а прокладка упакована отдельно и не смазана, что делать при этом, не смазывать нельзя???
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

  И ещё, там фильтр-вставка, а прокладка упакована отдельно и не смазана, что делать при этом, не смазывать нельзя???
а у тебя пруль?...тады наверно надо мазать, хз, я говорил за левый руль, там единый фильтр и прокладка уже смазана спец смазкой, вот)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

а масло не побежит, потому что уровень масла всегда ниже фильтра при заливке, а потом маслонасос уже закачивает его в фильтр и во всю систему
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да, у меня правый руль и фильтр-каронная вставка! Значит на моём тоже не протечет? Я сомневаюсь, потому что он в самом низу стоит, как будто бы под конус!?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

Да, у меня правый руль и фильтр-каронная вставка! Значит на моём тоже не протечет? Я сомневаюсь, потому что он в самом низу стоит, как будто бы под конус!?
в самом низу эт чё в паддоне штоль???...еси выше поддона, то не протечёт, имхо
Записан