'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106251 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Выходит выгоднее менять синтетику 1 раз в 10-15тыс



эт если планируешь коня скинуть тыщ. через 100 пробега) в этом случае ваапче мона раз в 50 тык заменить))

на адэкватное поведение движка при таких интервалах расчитывать ненадо))
Не смышите -) 10ткм сервис-срок для раши
в европии 15ткм
рекомендованное масло для раши и европы тойота-синтетика
дальше каждый изгаляется по своему -))
желание "сбросить" тачилу тута не канает -)
мой расчет на коленке - чиста экономика в параметрах производителя

А кто смешит??
Ты уперся на счет того, что написано на сайте Тойота.ру. Мануал тебя не парит. ОК.
Твой расчет не на коленке, а на надежности Тойоты и ты знаешь, что по-любому 3 года или 100 тык. машинка отъездит...а дальше "трава не рости"... С практической точки зрения...все верно...но при размещении твоего объявления о продаже авто...я бы его не купил...ИМХО
Ничего личного...просто разное у нас с тобой отношение к авто...
Записан
Игорь

предатор

  • Гость

такое отношение кстати ваняет пендосиной)) вали пендосафф нах....й!!!)) icon_hallo
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

800р красная цена )
Да хоть обкраснейся -) В Иркутск из Мск за баночкой масла не наездиешься -)

Кто мешает взять исходя из средне годового пробега.
Лично я так все расходники у Андрея заказываю.

Во, я такогоже мнения: раз в полгода заезжаю на диагностику обеих машин, закупаюсь ( с самым большим сроком доставки, зато с максимальными скидками) расходниками и тем, что уже доживает свой срок, и езжу спокойно т.к. у меня всё в наличии: умерло чтото - достал из закромов, поехал поменял, а не начал гоняться по нашему захолустью в поисках нужной з/ч, переплачивая втридорого...... Так и дешевле и спокойней выходит...... (ща заказал 4 канистры 4х литровых масла, по паре фильтров на каждый авто, жижу в карабас 2 канистрочки, свечек комплект, колодок итд......  )
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Выходит выгоднее менять синтетику 1 раз в 10-15тыс



эт если планируешь коня скинуть тыщ. через 100 пробега) в этом случае ваапче мона раз в 50 тык заменить))

на адэкватное поведение движка при таких интервалах расчитывать ненадо))
Не смышите -) 10ткм сервис-срок для раши
в европии 15ткм
рекомендованное масло для раши и европы тойота-синтетика
дальше каждый изгаляется по своему -))
желание "сбросить" тачилу тута не канает -)
мой расчет на коленке - чиста экономика в параметрах производителя

А кто смешит??
Ты уперся на счет того, что написано на сайте Тойота.ру. Мануал тебя не парит. ОК.
Твой расчет не на коленке, а на надежности Тойоты и ты знаешь, что по-любому 3 года или 100 тык. машинка отъездит...а дальше "трава не рости"... С практической точки зрения...все верно...но при размещении твоего объявления о продаже авто...я бы его не купил...ИМХО
Ничего личного...просто разное у нас с тобой отношение к авто...
Гы -) опять улыбнуло -) Вы покупаете машины те, у кот замена масла раз в скока км? -) Ну, это уже тараканы у каждого свои -))
Напр я не куплю машину с надраеным подкапотом -))

Теперь по теме:
Лазая в просторах инета натолкнулся на занимательный логический вывод о маслах Тойоты внутрияпонских и за пределами Ипонии.
А именно: т.к. бензус в ипонии в разы чище/лучше российского, то во внутренние масла всяких добавок кладут по минимуму. Поэт есть масло для внутрияп рынка и для внешнего с большим кол-вом добавок в зависим от страны-импортера масла (жестянка внутри, пластик снуружи - по русски).
В таком случае не понятно мне почто многие так гоняются за "родными" жестянками внутрияпонскими (в этой теме много желающих именно родное-жестяное покупать)?
Опять таракашки в головах рассиян типа ипоны для себя делают лучшее, поэт надо покупать внутреннее ? -)

Дорогой Igor908 , на сайте тойота.ру написано то же самое, что и в мануале.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На сайте указан межсервисный пробег.
В мануале достаточно подробно описаны разные режимы эксплуатации машины и соответственно разные интервалы по замене именно масла и технических жидкостей.
Москву, считаю регионом с тяжелыми условиями эксплуатации. В соответствии с рекомендациями Тойоты и произвожу замену масла. ИМХО
И не надо путать замену масла с ТО. ))
Записан
Игорь

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Фо инфо по различным парт-номерам:
V9210-WA04
Castle SM 5W30   Высококачественное моторное масло на основе гидрокрекинга. Специально разработанное ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. С ДОБАВЛЕНИЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ПРИСАДОК , Castle SM 5W30 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА.
Поставщик- TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated)

08880-09106
Castle SM 5W30 -  Высококачественное моторное масло последнего поколения. TOYOTA SM 5W30 Специально разработанно ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. С ДОБАВЛЕНИЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ молибденовых ПРИСАДОК , TOYOTA SM 5W30 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА. Гидрокрекинг
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: EXXONMOBIL YUGEN KAISHA CO..LTD. TOKYO 108-80005. ЯПОНИЯ


Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Фо инфо по различным парт-номерам:
V9210-WA04
Castle SM 5W30   Высококачественное моторное масло на основе гидрокрекинга. Специально разработанное ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. С ДОБАВЛЕНИЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ПРИСАДОК , Castle SM 5W30 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА.
Поставщик- TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated)

08880-09106
Castle SM 5W30 -  Высококачественное моторное масло последнего поколения. TOYOTA SM 5W30 Специально разработанно ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. С ДОБАВЛЕНИЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ молибденовых ПРИСАДОК , TOYOTA SM 5W30 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА. Гидрокрекинг
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: EXXONMOBIL YUGEN KAISHA CO..LTD. TOKYO 108-80005. ЯПОНИЯ


это все для чего ?...всмысле америку открыли или просто так ? ведь это все уже было по нескольку раз! ...
терто перетерто ..кто где кому и как делает что льют и зачем какие добавки и присадки какая основа и что после в двигателе какие сертификаты и кто кому выдал ... :-[ :-[ ..наверное лень читать ....проще снова написать .....))) ...какойто "День сурка " получается.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Фо инфо по различным парт-номерам:
V9210-WA04
Castle SM 5W30   Высококачественное моторное масло на основе гидрокрекинга. Специально разработанное ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. С ДОБАВЛЕНИЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ПРИСАДОК , Castle SM 5W30 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА.
Поставщик- TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated)

08880-09106
Castle SM 5W30 -  Высококачественное моторное масло последнего поколения. TOYOTA SM 5W30 Специально разработанно ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. С ДОБАВЛЕНИЕМ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ молибденовых ПРИСАДОК , TOYOTA SM 5W30 ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ, СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА. Гидрокрекинг
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: EXXONMOBIL YUGEN KAISHA CO..LTD. TOKYO 108-80005. ЯПОНИЯ


это все для чего ?...всмысле америку открыли или просто так ? ведь это все уже было по нескольку раз! ...
терто перетерто ..кто где кому и как делает что льют и зачем какие добавки и присадки какая основа и что после в двигателе какие сертификаты и кто кому выдал ... :-[ :-[ ..наверное лень читать ....проще снова написать .....))) ...какойто "День сурка " получается.
Мне слабо перечитать 4 тома флуда про масла. Я новенький, недавно подсевший на эту тему.
Это для таких-же новичков, у кот силушки не хватает для поглощен материала
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ура! Нашел в базе знаний!
Хм...а здесь тада зачем перетирают?
Записан

предатор

  • Гость

Ура! Нашел в базе знаний!
Хм...а здесь тада зачем перетирают?

ога) ты и трешь кста))
Записан