Выходит выгоднее менять синтетику 1 раз в 10-15тыс
эт если планируешь коня скинуть тыщ. через 100 пробега) в этом случае ваапче мона раз в 50 тык заменить))
на адэкватное поведение движка при таких интервалах расчитывать ненадо))
Не смышите -) 10ткм сервис-срок для раши
в европии 15ткм
рекомендованное масло для раши и европы тойота-синтетика
дальше каждый изгаляется по своему -))
желание "сбросить" тачилу тута не канает -)
мой расчет на коленке - чиста экономика в параметрах производителя
А кто смешит??
Ты уперся на счет того, что написано на сайте Тойота.ру. Мануал тебя не парит. ОК.
Твой расчет не на коленке, а на надежности Тойоты и ты знаешь, что по-любому 3 года или 100 тык. машинка отъездит...а дальше "трава не рости"... С практической точки зрения...все верно...но при размещении твоего объявления о продаже авто...я бы его не купил...ИМХО
Ничего личного...просто разное у нас с тобой отношение к авто...
Гы -) опять улыбнуло -) Вы покупаете машины те, у кот замена масла раз в скока км? -) Ну, это уже тараканы у каждого свои -))
Напр я не куплю машину с надраеным подкапотом -))
Теперь по теме:
Лазая в просторах инета натолкнулся на занимательный логический вывод о маслах Тойоты внутрияпонских и за пределами Ипонии.
А именно: т.к. бензус в ипонии в разы чище/лучше российского, то во внутренние масла всяких добавок кладут по минимуму. Поэт есть масло для внутрияп рынка и для внешнего с большим кол-вом добавок в зависим от страны-импортера масла (жестянка внутри, пластик снуружи - по русски).
В таком случае не понятно мне почто многие так гоняются за "родными" жестянками внутрияпонскими (в этой теме много желающих именно родное-жестяное покупать)?
Опять таракашки в головах рассиян типа ипоны для себя делают лучшее, поэт надо покупать внутреннее ? -)
Дорогой Igor908 , на сайте тойота.ру написано то же самое, что и в мануале.