'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Преодоление бродов  (Прочитано 108649 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2967
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Преодоление бродов
« Ответ #130 : 07 08 2011, 17:02:24 »

Видел своими глазами, как тайфуном на Камчатке полуметровой глубины ручьи текут вверх при порыве ветра, чуть глубже - останивливаются, нарастают стеной и с ослабеванием ветра лавиной обрушиваются. Так что неудивительно про смену течения направления от уровня.
Записан

33DRON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1486/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4647
  • Город: Самара
  • 95 PRADO 3.4
Re: Преодоление бродов
« Ответ #131 : 09 08 2011, 08:37:40 »

Реально река Самарка, впадает в Волгу и на ее протоках поплавок до обеда в одну сторону сносит, а после обеда в другую. Думаю лишним не будет проверять глубину знакомого брода перед его преодолением, даже через 2 часа после его форсирования.
Записан
С уважением, Андрей.

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: Преодоление бродов
« Ответ #132 : 09 08 2011, 10:47:07 »

Народ, а вы что реально не встречались с движением воды в обе стороны без всяких ГЭС, шлюзов и прочего??? у нас Двина такая ... примерно 6 часов прилив, 6 - отлив ... соответственно течение меняется на 180 градусов ...
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Преодоление бродов
« Ответ #133 : 22 08 2011, 13:11:41 »

Подскажите пожалуйста, а можно ли каким-нибудь образом избежать попадания воды в салон, при переезде длинных глубоких луж, или при остановке в воде выше подножки? Может можно как-нибудь щели проклеить или прорезинить. Или бесполезное это занятие?

Noxidol 3100 тебе поможет. Используется при шумоизоляции авто, катеров и яхт. При застывании становится наподобии резины. Обладает сильным антикоррозийным эффектом. У меня вся машина им заделана. Катаюсь по капот.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Преодоление бродов
« Ответ #134 : 12 09 2011, 20:16:47 »

В прошлые выходные чудом избежал гидроудар. Проехал без проблем через ручеек шириной не больше 15 метров и глубиной сантиметров 50. Через полтора часа, возвращаясь через него, не заметил как поднялась вода. На скорости залетел так, что вода через капот, лобовое стекло попала в открытый люк(.
В итоге отделался легким испугом. Ручей проскочил и открыл капот,а на фильтре было всего 2 капли)). Только рамку номера сломало, но номер не утопил (болтался на одном болтике)
Вчера очень похожая ситуация была, но моторный отсек и двигатель весь мокрый и нижняя кромка фильтра в воде. В салон вода лилась откуда то из под бардачка. Скорость была больше, чем надо из-за шин и опасений застрять. Но обошлось без последствий.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Преодоление бродов
« Ответ #135 : 13 09 2011, 02:00:39 »

В прошлые выходные чудом избежал гидроудар. Проехал без проблем через ручеек шириной не больше 15 метров и глубиной сантиметров 50. Через полтора часа, возвращаясь через него, не заметил как поднялась вода. На скорости залетел так, что вода через капот, лобовое стекло попала в открытый люк(.
В итоге отделался легким испугом. Ручей проскочил и открыл капот,а на фильтре было всего 2 капли)). Только рамку номера сломало, но номер не утопил (болтался на одном болтике)
Вчера очень похожая ситуация была, но моторный отсек и двигатель весь мокрый и нижняя кромка фильтра в воде. В салон вода лилась откуда то из под бардачка. Скорость была больше, чем надо из-за шин и опасений застрять. Но обошлось без последствий.

Рисковые вы люди, я как-то привык почти любую серьезную лужу ногами щупать.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7523
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Преодоление бродов
« Ответ #136 : 13 09 2011, 02:13:32 »

Рисковые вы люди, я как-то привык почти любую серьезную лужу ногами щупать.

А я не щупаю...я рулю. Друг перед началом переправы щупает  ;)

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Преодоление бродов
« Ответ #137 : 13 09 2011, 07:03:38 »

В прошлые выходные чудом избежал гидроудар. Проехал без проблем через ручеек шириной не больше 15 метров и глубиной сантиметров 50. Через полтора часа, возвращаясь через него, не заметил как поднялась вода. На скорости залетел так, что вода через капот, лобовое стекло попала в открытый люк(.
В итоге отделался легким испугом. Ручей проскочил и открыл капот,а на фильтре было всего 2 капли)). Только рамку номера сломало, но номер не утопил (болтался на одном болтике)
Вчера очень похожая ситуация была, но моторный отсек и двигатель весь мокрый и нижняя кромка фильтра в воде. В салон вода лилась откуда то из под бардачка. Скорость была больше, чем надо из-за шин и опасений застрять. Но обошлось без последствий.

Рисковые вы люди, я как-то привык почти любую серьезную лужу ногами щупать.
Да, если б шины внедорожные стояли, ехал бы меееедленно и не жужжал) А на штатных бриджиках застревать не хотелось. Жду вот, когда MTшки придут)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Преодоление бродов
« Ответ #138 : 15 09 2011, 02:59:36 »

Рисковые вы люди, я как-то привык почти любую серьезную лужу ногами щупать.

А я не щупаю...я рулю. Друг перед началом переправы щупает  ;)








Првильно на то он и щтурман
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Преодоление бродов
« Ответ #139 : 07 12 2011, 22:38:38 »

Главное номер не потерять...  8D у меня товарищ после купания искал долго...



Записан